Автор Тема: Узкоколейки  (Прочитано 43605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10683
  • Карма: 991
  • Dr. Dick - старик Похабыч
    • Просмотр профиля
Узкоколейки
« : 04.04.06, 23:55:29 »
Отличный материал случайно нашёл вот тут:

http://www.electrostal.ru/electrostal/specialnews/jrnc/

наслаждался %)
Мы дружим со слюнявым Адмиралом -
Он был и остаётся добрым малым.
А пинчера гоняли и гоняем
За то, что он, каналья, невменяем!


Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Узкоколейки
« Ответ #61 : 10.06.09, 16:13:17 »
от здесь небольшой фотоотчет о покатушках на прошлых выходных
http://vkontakte.ru/album8614975_93527504
Чья пионерка?
А что Шатурской УЖД кранты настают, это я ещё год назад знал. Жаль...
Вот интересный материал по теме: http://www.pereyezd.ru//readarticle.php?article_id=123
« Последнее редактирование: 10.06.09, 16:21:29 от Ю. В. »
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Re: Узкоколейки
« Ответ #62 : 12.06.09, 13:21:39 »
Чья пионерка?
у них своя )) была куплена в Смоленской области.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Узкоколейки
« Ответ #63 : 24.07.09, 15:07:11 »
Цитирую с сайта известного исследователя УЖД Сергея Болашенко:

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ТОРФОПРЕДПРИЯТИЯ ИМЕНИ МАКСИМА ГОРЬКОГО

Торфопредприятие имени Максима Горького находилось в посёлке имени Воровского, расположенном вблизи станции Храпуново на железнодорожной линии Москва — Фрязево. В ведении торфопредприятия находилась узкоколейная железная дорога торфовозного назначения, составлявшая единую сеть с узкоколейными железными дорогами, принадлежавшие другим предприятиям, одно из которых — Истомкинская текстильная фабрика.
История узкоколейной железной дороги началась до революции 1917 года. В 1890-х годах в районе нынешнего посёлка имени Воровского предпринимателем Храпуновым была организована добыча торфа и добыча глины для керамических заводов в селе Гжель. В 1898 году на Московско-Нижегородской железной дороге была открыта станция Храпуново.
Основным районом добычи торфа стало Масловское болото (находится севернее Московско-Нижегородской железной дороги). В меньшем масштабе добыча торфа велась южнее Московско-Нижегородской железной дороги. На торфоразработках прокладывались лёгкие рельсовые пути, предназначенные для перемещения вагонеток ручной тягой. Доставка торфа от торфомассивов до места погрузки в вагоны широкой колеи (станция Храпуново) осуществлялась гужевым транспортом. Условия труда рабочих, занятых на добыче торфа, были крайне тяжёлыми.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Узкоколейки
« Ответ #64 : 24.07.09, 15:08:43 »
    Цитата из материала «Краткая историческая справка о посёлке им. Воровского»
    (http://vorovskogo.ru/index/0-4):

    Во второй половине XIX века стали ощущаться большие потребности в топливе. Торфяные запасы Подмосковья, были незаменимым резервом местного топлива для заводов и фабрик. Первым стал разрабатываться Бисеровский массив, а в девяностые годы — Масловский торфяной массив. Болота принадлежали казне и частным лицам. Добывали торф для Реутовской, Раменской, Купавинской и Истомкинской фабрик. Одним из первых начал торфодобычу владелец фарфорового производства из гжельской деревни Кузязево Храпунов.
    Однажды Храпунов приехал к нам на охоту в лес, где тогда в большом количестве водились кабаны и лоси. Поохотившись, он с друзьями перешел железнодорожную линию для того, чтобы разжечь костер и обогреться. Костер был разожжен приблизительно там, где когда-то была пожарная, а сейчас 2-этажные дома. Храпунов сбил сапогом ком «земли» и увидел, что это глина, а так как он был специалистом в этой области, определил, что глина ценного сорта. С этого времени стали вывозить глину в Гжель. Нанял рабочих, которые перевозили глину к остановке поезда. Станции ещё не существовало. Затем глина грузилась на железнодорожные вагонетки. Грузчики были готовы к погрузке глины, а хозяин где-то замешкался и они стали ему кричать: «Храпунов! Храпунов!», а в это время стоял вопрос о названии станции. Говорит, что с лёгкой руки грузчиков станция стала называться Храпуново.
    Рабочий день выматывал рабочих до предела, он длился 13,5 часов с 1 мая до 1 августа. Рабочие должны были приступать к работе в 4 часа утра и работать до 6 часов вечера с 2,5 часами перерыва на обед и отдых. Основная часть артели — ямщики, стоя по колено в воде, за день с лопатой набрасывали на ленту элеватора по 20 тонн торфа. Секачи, мальчики 14-16 лет, отсекая попеременно двумя ножами торфяную ленту, поступающую из барабана, делами 30-40 тысяч ударов. Подкладчик едва успевал подставлять полутораметровые решетки, на каждую из которых ложилось пять серых торфяных кирпичей. Он двигал их по роликам в вагонетки, заполняя каждую в три ряда. Вагонщики вручную откатывали тяжелые вагонетки к месту сушки торфа. Другие рабочие складывали торф в один ряд. Дня через четыре, когда он «завянет», его переворачивали. Затем складывали в небольшие клетки, а потом до зимы — в караваны. И так 13,5 часов в сутки весь сезон. Тяжела была жизнь торфяников, и только нужда гнала сюда людей из Курской, Тамбовской и Рязанской губерний Центральной России.
    Конец 20-х, начало 30-х годов знаменуется появлением новой техники. А Масловские торфоразработки переходят на гидроторф. В это время строится школа, детские ясли, детский сад, больница, клуб.
    До 1940 года наш поселок входил в состав Есинского сельсовета. 16 июля 1940 года Указом Президиума Верховного Совета СССР населенный пункт при торфоразработках им. Горького был отнесен к категории рабочих поселков с присвоением наименования пос. им.Воровского.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Узкоколейки
« Ответ #65 : 24.07.09, 15:09:18 »
В 1920-х годах торфопредприятие, расположенное у станции Храпуново, было названо именем писателя Максима Горького, его центральный посёлок был назван в честь В.В. Воровского (1871-1923) — революционного деятеля, одного из первых советских дипломатов. В 1914 году Вацлав Воровский посещал Масловские торфоразработки и оказал материальную помощь рабочим-торфяникам.

В течение 1920 года была построена линия узкоколейной железной дороги от Масловского торфомассива до Истомкинской текстильной фабрики, расположенной на западной окраине города Богородска (Ногинска). По неподтверждённым данным, первоначально она не составляла единую сеть с узкоколейной железной дорогой торфопредприятия имени Максима Горького — конечные пункты узкоколейных железных дорог находились в разных частях торфомассива.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Узкоколейки
« Ответ #66 : 24.07.09, 15:09:56 »
Цитата из материала «Истомкинские первопроходцы», опубликованного в газете «Богородские вести», номер от 17 мая 2007 года, автор — О. Ефремова, краевед (http://www.mosoblonline.ru/upload/att/20070516102230.pdf):

Из-за отсутствия дешевого топлива простаивают цеха. А в семи километрах от фабрики находится болото с большими запасами торфа. Отсутствие транспорта мешает вывозить торф бесперебойно и питать прожорливые топки котлов. Администрация фабрики решает вопрос об устройстве узкоколейной дороги. Ездят в Москву, ходят по учреждениям и горячо доказывают целесообразность постройки железной дороги — и добиваются своего. В один из весенних дней 1920 года с лозунгами «Дадим фабрике топливо», «Фронту нужна мануфактура» рабочие во главе с активистами-комсомольцами вышли с лопатами, ломами, пилами.

Строительство железной дороги начали с обеих сторон колеи, навстречу друг другу: от болота и от фабрики. Физически сильные ребята валили лес, готовили профиль будущей дороги, из стволов заготавливали шпалы. Голодали, поэтому быстро уставали. Самый трудный участок был со стороны торфяного болота. Каждую свободную минуту перекура использовали для агитации и сообщения новостей с фронта. Наконец, комиссией по эксплуатации была принята семикилометровая железная дорога. К этому времени прибыл заказанный паровоз. Зимой, на деревянных полозьях тянули паровоз шесть километров вручную до фабрики. Поставили его на рельсы и запустили к болоту, за топливом. Была одержана первая победа истомкинских рабочих на трудовом фронте.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Узкоколейки
« Ответ #67 : 24.07.09, 15:10:24 »
Не позднее 1920-х годов была построена линия узкоколейной железной дороги от Масловского торфомассива до села Купавна (в настоящее время — город Старая Купавна). В Купавне основными потребителями торфа были два крупных предприятия: Докторовский химический завод (ныне — химико-фармацевтический комбинат «Акрихин») и текстильная фабрика.

Не позднее 1930 года была построена линия до Кудиновского керамического завода, расположенного у станции Кудиново Московско-Нижегородской железной дороги (в 1963 году станция Кудиново была переименована в Электроугли).

В 1920-х годах на торфоразработках преобладал ручной труд. С начала 1930-х годов на торфопредприятие стала массово поступать различная торфодобывающая техника, был освоен гидравлический способ добычи торфа. Тяговый подвижной состав узкоколейной железной дороги был представлен паровозами.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Узкоколейки
« Ответ #68 : 24.07.09, 15:11:29 »
    Цитата из материала «Прошлое и настоящее», опубликованного в газете «Волхонка», номер от 6 сентября 2008 года, автор — В. Попов (http://www.mosoblpress.ru/volhonka/show.shtml?d_id=21237)

    В советское время местное торфопредприятие стало носить имя Максима Горького. Лишь в начале 30-х годов ХХ века здесь стала появляться новая техника, которая хоть как-то механизировала тяжкий труд добытчиков торфа. В эти же годы в посёлке, где люди жили в деревянных бараках, появляются школа, детские ясли и сад, больница, клуб.

В конце 1950-х годов предприятия в Купавне и Ногинске (Истомкине) отказались от использования торфяного топлива. Линии на Купавну и Ногинск были разобраны. В 1960-х годах добыча торфа была окончательна прекращена, торфопредприятие имени Максима Горького было ликвидировано.

Единственным участком узкоколейной железной дороги, который избежал ликвидации, был участок от Кудиновского комбината керамических изделий (город Электроугли) до глиняного карьера, расположенного в окрестностях бывшего посёлка Красное Знамя. Этот участок узкоколейной железной дороги перешёл в собственность Кудиновского комбината керамических изделий. Его дальнейшая история обособлена от истории узкоколейной железной дороги торфопредприятия имени Максима Горького, существование которой завершилось в 1960-е годы.

Схемы и карты ЗДЕСЬ

Источник: http://sbchf.narod.ru/06/hrapunovo.html
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Узкоколейки
« Ответ #69 : 24.07.09, 15:17:08 »
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
КУДИНОВСКОГО КОМБИНАТА КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ


Кудиновский комбинат керамических изделий (с 2003 года официально называется «Кудиновский комбинат») находится в городе Электроугли Ногинского района Московской области. В ведении комбината находилась узкоколейная железная дорога, предназначенная для доставки глины из карьера.

история

В 1900 году предпринимателями братьями Жоховыми вблизи станции Кудиново Московско-Нижегородской железной дороги был построен завод по производству огнеупорного кирпича. В период революции и последующей Гражданской войны завод не работал. В 1920-х годах производство кирпича было возобновлено. В 1930-х годах завод подвергся значительной реконструкции.
Не позднее 1930 года завод был связан узкоколейной железной дорогой с Масловским торфомассивом. На протяжении длительного время узкоколейная железная дорога, подходившая к Кудиновскому комбинату керамических изделий, являлась частью сети торфовозных узкоколейных железных дорог, в основном находившихся в ведении торфопредприятия имени Максима Горького.
В 1960-х годах все торфовозные линии узкоколейной железной дороги были разобраны. Из крупной сети узкоколейных железных дорог был сохранён единственный участок — от Кудиновского комбината керамических изделий (КККИ) до глиняного карьера, протяжённостью около 8 километров.
По состоянию на 12 декабря 1993 года (осмотр автором узкоколейной железной дороги в районе полигона Тимохово), узкоколейная железная дорога работала. Путь был очищен от снега, состояние поверхности рельсов указывало на наличие регулярного движения.
По информации от С. Костыгова, в то время на узкоколейной железной дороге имелись три тепловоза ТУ7 (ТУ7А), один тепловоз ТУ6А и один мотовоз-электростанция ЭСУ2А. По неподтверждённым данным, существовало пассажирское движение (доставка рабочих от комбината до карьера).
В 1995 году было принято решение о переходе на автомобильный вывоз глины. В конце 1995 года эксплуатация узкоколейной железной дороги была прекращена. Вскоре на большинстве участков узкоколейной железной дороги рельсы были сняты. На отдельных, небольших и труднодоступных участках рельсы лежали ещё в течение 5-7 лет.
По информации от А. Светлова, в 2002 году на территории транспортного цеха Кудиновского комбината керамических изделий стоял тепловоз ТУ7 либо ТУ6А. По состоянию на май 2003 года, тепловоза уже не было.

    http://www.kudinovo.ru/ — официальный сайт ОАО «Кудиновский комбинат»

    http://narrow.parovoz.com/pereslavl/expo/Vagon-samosval_v_Elektrouglyah.jpg — тепловоз ТУ7 ведёт грузовой поезд в направлении комбината, снимок сделан вблизи КПП полигона «Тимохово». 1987 год, автор фотографии — В. Миронов.

    http://trolleway.narod.ru/rail/kkkk/index.htm — описание похода по разобранной узкоколейной железной дороге (2003 год)
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Узкоколейки
« Ответ #70 : 24.07.09, 15:20:02 »
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ЭЛЕКТРОГОРСКОГО ТОРФОПРЕДПРИЯТИЯ
Город Электрогорск являлся начальным пунктом одной из крупнейших в регионе узкоколейных железных дорог торфовозного назначения.
История узкоколейной железной дороги началась со строительства участка Богородск (Ногинск) — Рюминский торфомассив (находится в окрестностях населённого пункта Дальняя). Скорее всего, узкоколейная железная дорога была открыта в первом десятилетии ХХ века.
Ширина колеи составляла 600 мм. Торф поступал на текстильные предприятия, расположенные в городе Богородске.
В 1912 году на месте нынешнего города Электрогорска началось строительство электростанции «Электропередача». По неподтверждённым данным, тогда же была построена узкоколейная железная дорога от станции Павлово-Посад до стройплощадки (позднее она заменена железнодорожной линией широкой колеи).
Для подвоза торфа на электростанцию создавалась разветвлённая сеть узкоколейных железных дорог колеи 600 мм. В 1914 «Электропередача» дала первый ток.
Цитата из материала «Торфяное дело» (http://bogorodsk-noginsk.ru/narodnoe/prom/14.html):

Рюминское болото перед началом разработки надлежало осушить, также как это делалось и на других торфяниках. Главным регулятором уровня воды в округе было озеро Белое, поэтому и ставилась задача понизить уровень воды в озере на возможно большую величину, а затем уже спустить излишек воды из торфяной залежи. Для этого была прорыта длиной около 8 верст канава от озера к реке Шерне с укреплёнными дощатыми щитами стенками. После этого были прорыты канавы в местах будущих торфоразработок. В среднем вырабатывалось за сезон не более 6 десятин.

К 1916 году на болоте было установлено 15 торфяных машин (типы машин: Анрепа, измененная на мануфактуре; Титова-Беляева), из которых три приводились в движение локомобилями «Роббей и Маршал», а две электродвигателями. Электроэнергия подавалась через собственную подстанцию с «Электропередачи». Отвозка отформованных торфяных кирпичей (размер 11х11 см.) к месту стилки, где производилась естественная сушка и складирование, осуществлялась вагонетками по рельсам, но со временем стали применять траспортеры, что повысило производительность труда. Местом для «стилки» служили карьеры, остающиеся после перехода торфяной машины на другой участок разработки.

Узкоколейная железная дорога, по которой торф подавался на мануфактуру [в Богородске], была оснащена двумя паровозами по 50 л. с. каждый, 31 вагоном для перевозки торфа и 1 вагоном для проезда служащих или частных лиц, последние должны были платить 30 коп. за всё расстояние. Дорога создавала большие удобства для населения близлежащих селений. В 12 верстах от Богородска и в 3-х верстах до конторы торфоразработок было выстроено здание станции «Тимково» рядом с деревней того же названия. К основной дороге по мере надобности пристраивались переносные пути с колеёй 600 мм, по которым вагонетки доставлялись «кукушкой» — маленьким паровозом.

Сезон торфяных работ начинался, как правило, с 1 мая и заканчивался к 8 июля и только в редких случаях рабочие артели работали до 20 июля. В 1916 году для торфяных работ были выделены военнопленные. На разработках морозовской мануфактуры военнопленных было 250 чел. Известно также, что на торфоразработках «Братьев Бабкиных» работало 50 военнопленных, химического завода Малютиных — 100 и фабрики Н. Д. Корнеева — 60 человек. Треть зарплаты военнопленных перечислялась предприятиями казне.

«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Узкоколейки
« Ответ #71 : 24.07.09, 15:21:28 »
В 1920-х годах (?) узкоколейная железная дорога подверглась реконструкции, в результате которой получила стандартную колею 750 мм. Был создан сквозной магистральный ход Электрогорск — Дальняя — Тимково — Ногинск. В 1960-х годах была построена новая линия значительной протяжённости к торфомассивам на территории Покровского района Владимирской области.

Период максимального развития узкоколейной железной дороги Электрогорского торфопредприятия имени Р.Э. Классона пришёлся на 1970-е годы. На узкоколейной железной дороге выполнялся значительный объём грузовых и пассажирских перевозок. Однако одновременно с реконструкцией действующих участков ликвидировались участки, ставшие ненужными.

Не позднее конца 1970-х годов была разобрана линия от станции Дальняя до Ногинска. После её ликвидации в Ногинске на протяжении длительного времени работала изолированная узкоколейная железная дорога, находившаяся на текстильной фабрике.

В 1985 году ГРЭС-3 имени Р.Э. Классона (бывшая «Электропередача») была полностью переведена на газ. Ещё несколько лет на последних сохранившихся участках узкоколейной железной дороги имелось минимальное движение.

В 1994 году последние участки узкоколейной железной дороги были разобраны.

Источник: http://sbchf.narod.ru/06/elektrogorsk.html там же схемы и фотографии
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Re: Узкоколейки
« Ответ #72 : 24.07.09, 16:02:53 »
Прикольно, ужд проходила в Ковершах между озерами. Весело :)

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Re: Узкоколейки
« Ответ #73 : 20.08.09, 14:41:56 »

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Узкоколейки
« Ответ #74 : 20.08.09, 15:28:18 »
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
КУДИНОВСКОГО КОМБИНАТА КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ


В своё время году этак в 90-91-м мне даже удалось на ней прокатиться. Еще мальчишками мы лазили на этот полигон Тимохово за всякими ништяками. Дорога еще действовала.

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5384
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Узкоколейки
« Ответ #75 : 30.10.09, 04:28:37 »
В Тимково ничего от станции не осталось...
Где дорога шла, там до сих пор накатана "Трасса" на легковой машине можно при желании даже проехать..
Живу в Тимково...
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Узкоколейки
« Ответ #76 : 31.10.09, 15:13:25 »
Ностальгирующие, желающие прокатиться по последним исчезающим узкоколейкам - вам сюда
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Узкоколейки
« Ответ #77 : 31.10.09, 15:19:22 »
Док, а та узкоколейка в Туме, по которой мы с тобой катались - всё, ёк?

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Узкоколейки
« Ответ #78 : 31.10.09, 15:37:35 »
Док, а та узкоколейка в Туме, по которой мы с тобой катались - всё, ёк?
Похоже, ёк. Рельсы ещё лежат, паровоз с мая 2008 не ходит. Вместо него с этого года работает аттракцион "Хомячки в стиральной машине" :ab:
Почитай: здесь и здесь

В Тимково ничего от станции не осталось...
Где дорога шла, там до сих пор накатана "Трасса" на легковой машине можно при желании даже проехать..
Живу в Тимково...
Неудивительно, 40 лет как дорогу разобрали.
« Последнее редактирование: 31.10.09, 16:11:01 от Ю. В. »
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Узкоколейки
« Ответ #79 : 01.11.09, 17:09:20 »
Док, а та узкоколейка в Туме, по которой мы с тобой катались.....

...она осталась в памяти народной
1993 ЗПД. рПЕЪДЛБ фХНЛБС - уПМПДЮБ. рЕУОС ЗТХРРЩ рЙМПФ "оЕВП" :: чЙДЕП ОБ RuTube

Описание ролика: Основной идеей при монтаже клипа было то, чтобы кадры вписывались в музыку. Поэтому они идут не в хронологическом подядке (по станциям), а вразнобой, причем периодически с ускорением. Но я надеюсь, этот факт не омрачит просмотра истинным любителям Мещерской Магистрали))) Автор видео - Илья Миронов. Съемка - Вадим Миронов
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Узкоколейки
« Ответ #80 : 03.11.09, 21:11:30 »
мда...
STALKER  Shadow of Chernobyl