0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На мой вопрос на странице Министерства ЖКХ Моск. области в Фэйсбуке получила вот такой ответ:Ольга Разумовская Ирина, здравствуйте. Я официальный представитель "МосОблЕИРЦ" в социальных сетях. К сожалению, информация по использованию "Личного кабинета" жителями г. Электросталь в настоящее время не известнаКомментарии излишни
ЕИРЦ не работает в Электростали. Подождем еще.А А3 - живет? Можно им пользоваться? Были какие-то заявления, что со "смертью" МУП ЭЦУ система А3 не работать не будет...Так как?
Как у кого убираются?
Не хочется создавать отдельную тему. Как у кого убираются? Какой график? Моют ли первые этажи? Или это наше Северное как обычно придумало свою схему...
Такую же схему придумало и Центральное.....Пару месяцев назад приезжало телевидение с шишками из Администрации в соседний двор что-то снимать, так все дома в округе чуть ли не с мылом вымыли, а до этого и сейчас никто не появляется
Или это наше Северное как обычно придумало свою схему...
а что за схема?
убираться и мыть только по жалобе
Мне интересно, и когда же они подключат лицевые счета в МосОблЕИРЦ?Хотел попробовать на портале ГИС ЖКХ, так там только ЛС можно добавить и всё... Дальше ничего... Никакой оплаты...
21 числа я заплатил ЖКХ и за свет! Сегодня прошла неделя! В личном кабинете Мосэнерго деньги не появились( Раньше на следующий день! Воробей ими крутит(
нас обслуживает ПАО Северное или ООО Северное (хрен разберешь)за октябрь в квитанции был платеж за отопление около 2000 руб в адрес ПАО - заплатилтеперь за ноябрь по ПАО за отопление стоит типа переплата (с минусом), но в расчете это никак не участвует,зато появилась строка за отопление еще одна, но от ООО и теперь по ней типа долг за октябрь и начислено за ноябрьв итоге берут по двойному тарифу...у меня у одного так?
И у нас такая же фигня, ходили разбирались, напечатали новую квитанцию, сказали, что произошел сбой