Автор Тема: Нужна помощь, Mazda 626 стала плохо заводиться.  (Прочитано 2245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leviofan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 985
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
  • Странствующий инженегр.
    • Просмотр профиля
Cобственно есть сабж 98г выпуска. Кузов GF Двигатель 1.8 4х цилиндровый рядный инжектор 16клапанов. Приблизительно неделю назад (когда похолодало) машина после долгой стоянки стала плохо заводиться (стартер крутится, но движок "не схватывает"). После того как машина завелась двигатель? работает  как часы.
 Т.к. давно не менял расходники (топливный и воздушный фильтр, свечи) думал что из-за них. Вчера поменял но ситуация не изменилась.

 Собственно вопрос вот в чем:
1. Может ли быть данная проблема из-за низкой плотности аккумулятора (только что померил)?
2. На что еще стоит обратить внимание при решении сложившейся ситуации.   


Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Cобственно есть сабж 98г выпуска. Кузов GF Двигатель 1.8 4х цилиндровый рядный инжектор 16клапанов. Приблизительно неделю назад (когда похолодало) машина после долгой стоянки стала плохо заводиться (стартер крутится, но движок "не схватывает"). После того как машина завелась двигатель? работает  как часы.
 Т.к. давно не менял расходники (топливный и воздушный фильтр, свечи) думал что из-за них. Вчера поменял но ситуация не изменилась.

 Собственно вопрос вот в чем:
1. Может ли быть данная проблема из-за низкой плотности аккумулятора (только что померил)?
2. На что еще стоит обратить внимание при решении сложившейся ситуации.   

Быстрее всего аклиматор или свечи.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн папа Джо

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Карма: 421
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Свечи, провода, датчики если инжектор (уже тока диагностикой)
Если нам и предначертано по жизни обосраться, то пусть это будет не от селедки с молоком, а от форели со сливками.(с)

Самый рискованный путь, который проделывает человек - это путь из мошонки до яйцеклетки (с)

Беззубому правосудию остается только отс@сыв@ть. (c)

Оффлайн aL!3n

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Карма: 106
  • Пол: Мужской
  • аkа "алиен"
    • Просмотр профиля
Cобственно есть сабж 98г выпуска. Кузов GF Двигатель 1.8 4х цилиндровый рядный инжектор 16клапанов. Приблизительно неделю назад (когда похолодало) машина после долгой стоянки стала плохо заводиться (стартер крутится, но движок "не схватывает"). После того как машина завелась двигатель? работает  как часы.
 Т.к. давно не менял расходники (топливный и воздушный фильтр, свечи) думал что из-за них. Вчера поменял но ситуация не изменилась.

 Собственно вопрос вот в чем:
1. Может ли быть данная проблема из-за низкой плотности аккумулятора (только что померил)?
2. На что еще стоит обратить внимание при решении сложившейся ситуации.   

у меня при похоладании каким-то образом в бензоводе образовалась ледяная пробка... Тут в субботу утром машина оттаяла (было +8) и завелась. Через неск секунд сильно кашлянула.... В бензобаке каким-то образом оказалась вода. Снял, промыл, просушил, теперь всё норм...