Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: ZareN от 13.04.10, 08:52:47
-
Капает радиатор.. говорят продаются какие то присадки, типа если залить вместе с водой то дырочки забьются и не будут течь... как называется это чудо? или подскажите другой совет, кроме замены)
-
Капает радиатор.. говорят продаются какие то присадки, типа если залить вместе с водой то дырочки забьются и не будут течь... как называется это чудо? или подскажите другой совет, кроме замены)
Coca Cola или Pepsi :bj: - проверено разрушителями легенд.
А вообще лучше взять паяльник и вперёд.
-
Капает радиатор.. говорят продаются какие то присадки, типа если залить вместе с водой то дырочки забьются и не будут течь... как называется это чудо? или подскажите другой совет, кроме замены)
Горчица сухая это называется, с желтком яичным.
Меняй радиатор, летож на дворе и не мучай себя и машину.
офтоп.. Есть на продажу новый радиатор от симёрки двух рядный.. скажем так за тыщщупитсот отдам.
-
да ладно гнать то!я заливал себе-перестало капать!
там баночка с какойто гадостью типа эмульсии-заливаешь на холодный мотор перед поездкой и всё!
-
своя машина и тебе на ней ездить, поедешь куда нить а у тебя опять дырочку пробьет, которую заливал...лучше уж поменять, тем более можно вон и с рук дешевле взять)
-
ага! именно так! при проколах шины тоже на новые меняете?а при клине термостата наверное двигло целиком меняете? :bt:
-
а ты еще залей, не бойся.... этот парашочек дыраки клаасно закупоривает... но тока не выбирает какие ему купорить, сцко, и те, которые наружу вытекают, и те по которым внутри течет...
давай, давай, сыпь, не сцы.... :bj:
-
а ты еще залей, не бойся.... этот парашочек дыраки клаасно закупоривает... но тока не выбирает какие ему купорить, сцко, и те, которые наружу вытекают, и те по которым внутри течет...
давай, давай, сыпь, не сцы.... :bj:
засыпал и не сцу! :ay: :ae: :ae: :ae: :bm:
-
ну када будешь движок перебирать - посмотри как закоксуются отверстия где тосол течет.... эта хрень на стенках очень хорошо осаждается - принцип работы у нее такой,.... гыг... а ты ее сыпанул и гоняешь по кругу, пока она вся не осядет....
-
засыпал и не сцу! :ay: :ae: :ae: :ae: :bm:
Вот потому и не сцышь, дырочку то закупорило))))
-
ага! именно так! при проколах шины тоже на новые меняете?а при клине термостата наверное двигло целиком меняете? :bt:
когда у вас колесо прокалывается вы же меняете его на запаску... думаю если тосол при высокой температуре еще быстрее вытечет и по дороге можно будет и не только клина словить)
думаю решать хозяину автомобиля, если хочет пусть меняет если нет то ремонтирует...у всех присадок есть свои минусы)
-
Предыдущий хозяин машины, когда у него потёк радиатор, сначала его запаял, не помогло. Тогда залил туда этой дряни. А потом я ее купил со всеми этими делами. Так вот я к чему, антифриз всё равно уходил, печка не грела, вся система охлаждения была засрана этой дрянью. Сам менял антифриз несколько раз, каждый раз промывал и каждый раз выливалась эта дрянь. В последний раз, когда таки менял радиатор, чтоб полностью вымыть систему понадобилась 100-литровая бочка воды, только после этого оттуда перестала литься эта дрянь.
Не стоит оно того.
-
хм. всем спс, задумаюсь о замене когда белые "мухи пойдут" а щас пока на водичке покатаюсь....
-
От водички может помпа накрыться , в итоге дороже выйдет . Смотря откуда течет , может запаять получится
-
да говорят дохлый номер с этой пайкой... да + опыта нету. даже не знаю как паяют радиаторы :bk:
-
да говорят дохлый номер с этой пайкой... да + опыта нету. даже не знаю как паяют радиаторы :bk:
Так же, как и всё остальное - паяльником... только вот паяльник лучше взять помощьнее, чтобы прогревать лучше, ну и конечно же с кислотой паять, а не с канифолью... Сам у себя паял на классике место шва, куда подходит верхний патрубок. Сначала олово вообще не приставало, а потом как по маслу пошло :)
Кстати может будут идеи заклеить поксиполом - скажу сразу - идея очень хреновая. Первое время держит неплохо, но у меня спустя пару недель пробило, при чём сам поксипол превратился непонятно во что - видимо антифриз и температура делают своё дело.
-
Радиаторы паяются пропановой горелкой в смеси воздуха,
1. глушится выпускной патрубок, через другой под давлением подаётся воздух (другие лишнии отверстия тоже глушатся) опускается вся конструкция в ёмкость с водой и смотрим где дырки.
2. вскрываются оба бачка (верх\низ) жёсткой металической полоской чистятся все соты + каналы радиатора как с наружи так и внутри.
3.сборка- пайка + опрессовка в ванне с водой.
Если кому надо могу дать контакт толкового радиаторщика.
-
Да, такой специалист нужен, так что если если не затруднит :ah:
-
Реанимирую тему. Есть люди, которые пайкой радиаторов занимаются?
-
Реанимирую тему. Есть люди, которые пайкой радиаторов занимаются?
медь?
-
медь?
Латунь!
-
Латунь!
главное что паяется
-
главное что паяется
Был у меня плачевный опыт по молодости с пайкой алюминиевого радиатора. Паять возможно только почти чистым(чистым) оловом(достать была не проблема) с кислотой, но самая беда случилась зимой в мороз ниже -20. Олово превратилось в пыль при охлаждении, ночью. Естественно утром в пути я остановился по дороге и помчался на форсаже пешком за новым радиатором.