Голосование

Голосую за:

Ford Mondeo
15 (20.8%)
Opel Vectra
8 (11.1%)
Nissan Primera
21 (29.2%)
VW Passat
28 (38.9%)

Проголосовало пользователей: 63

Автор Тема: ВЫбор: Ford Mondeo, Opel Vectra, Nissan Primera, VW Passat 2002-2003г.в.  (Прочитано 14029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ИТСМИ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2040
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот собственна вопрос!
Машинки близки по классу и цене.
Что надежнее, комфортабельнее, дешевле в обслуге и т.д. ?
Не вижу повода, чтобы не выпить.


Оффлайн 007

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 907
  • Карма: 383
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть правило трёх "Ф".
Не бери - Форд,Фиат и Французские. )))))
Вы это сами придумали?
P.S. По существу согласен только по поводу Фиата...

Оффлайн Наблюдатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3827
  • Карма: 1102
  • Пол: Мужской
  • В засаде
    • Просмотр профиля
Есть правило трёх "Ф".
Не бери - Форд,Фиат и Французские. )))))
Вы это сами придумали?
P.S. По существу согласен только по поводу Фиата...
Шутка такая народная,если чё. )))
Хотя,в каждой шутке,есть доля шутки. ))
Сижу тихо,вижу всё.
Звукорежиссерю помаленьку. Многоканальная запись концертов, сведение и пр. ))

Оффлайн Unck

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 724
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
   Мондео предыдущего поколения хорошая машинка. Считалась лучшей по управляемости в своём классе. Не угоняемая. Я один минус вижу. Тяжко его будет продать потом. Я бы взял Фольцваген (магическое слово "немец" подействует при последующей продаже) или Шкоду.
Боец Ватаман в рукопашном бою забил фаус патроном 10 гитлеровцев.

Оффлайн 007

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 907
  • Карма: 383
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть правило трёх "Ф".
Не бери - Форд,Фиат и Французские. )))))
Вы это сами придумали?
P.S. По существу согласен только по поводу Фиата...
Шутка такая народная,если чё. )))
Хотя,в каждой шутке,есть доля шутки. ))
Кстати (к вам лично это не относится) не раз уже замечал, что народ хаит Форд только услышав о нем че-нить от кого-либо, либо прочитав где-нибудь, а как кто с ним вплотную столкнется ( в смысле поэксплуатирует), то эмоций положительных гараздо больше чем отрицательных, причем минусы можно пересчитать по пальцам ( одной руки хватит :-) )...есть много знакомых, которых отговаривали покупать Форд (разных моделей), однако непослушав остальных и купив Форд, эти знакомые лучше машины и не видят...

P.S. Кстати можно сюда отнести и меня, нас тоже отговаривали покупать Форд, однако купив, мы еще не разу непожалели, причем теперь пробуя другие иномарки (причем как этого ценового диапазона, так и выше) нравится только Форд...остальное уже все НЕ ТО (не говорю что плохие машины, а просто НЕ ТО).
P.S.S. Кстати лазил в салоне по новому Мондео  ;--p...эххх...машина прелесть....будь на нее деньги без вариантов бы взял ее....

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
фанерка - в смысле дешевый пластик и алюминий не к месту. вообще, ощущение бедности в салоне какое-то. подвеска некомфортная.
Форд Мондео тех лет стоит под окном офиса, неоднократно ездил.
единственный плюс - просторно внутри ну и сборка вроде нормальная.

повторюсь - для начала определиться надо - цель поездок.
ФВ - хорошая шумоизоляция салона, качественные материалы. но дорогой сервис.
Форд - просторный. но дешевый внутри. из-за фокусов в сервис не пробьешься.
Опель - дешевый вариант ФВ. пластик подешевле. пустоват. сервис - не знаю.
Примера - внешность современная. неважнецки внутри, для себя. сервис - дешевый.

для меня на первом месте шумоизоляция авто - ненавижу, когда на трассе спокойно разговаривать нельзя. на втором дешевый сервис (либо особо заботливый сервис хоть и подороже). поэтому хорьх брал по первому принципу. а октавию - по второму.

суперб будет за те деньги за которые сторгуешь. в моем примере 3 литра я легко выжму до 19 тыс долл.
октавию сбил с 12500 до 10500 когда покупал. кстати, через дилера тоже..
ну или посмотри на октавию - гигантский багажник, резвая, дизайн полуспортивный. октавию по деньгам может почти новую найдешь.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн ИТСМИ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2040
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цель - езда на работу, в москву. Этсюда пожелания - комфорт, экономичность (как по бензину так и по сервису).

Шкода октавия выпускается с 96 г. кажеца, поэтому продать ее потом будет оч сложно, в основном попадаются движки 1.6-> медленная, да и маленькая она.

А салон в мондео шумный?
Не вижу повода, чтобы не выпить.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Цитировать
попадаются движки 1.6-> медленная, да и маленькая она.
неправ. у меня 1.6 автомат была. тапку жмешь - прыгает резко вперед, норов спортивный даже с автоматом.
движок то от гольфа - не скажу что гольф медленная машина.
по расходу - бак на неделю хватало, ауди - 2 раза в неделю заправляю.. я притопить люблю.
по салону - шумная как ниссан или форд. фв - бесшумный.
насчет продать - 98г машину продал за три дня через auto.ru первому позвонившему - человек из москвы в сталь специально сам приехал и оформил. повышенный спрос на автоматы.

насчет маленькая - она больше вектры и ниссана. а по багажнику она больше даже ауди а6. я телик широкоэкранный спокойно перевозил - в ауди и половина не влезла бы.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн nematak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3682
  • Карма: 896
  • Пол: Мужской
  • old school
    • Просмотр профиля
На тест драйве смотрел Ниссан Примьера и Опель Вектра. Разница огромная. В опеле все удобно, в нисане - чувствуешь антикомфорт. Ну и качество отделки салона тоже совершенно разное.
В принципе я серьезно настроен на вектру, скорее всего буду брать)))
Хотя есть смысл посмотреть свежую Шкоду Окавию...
The other side of Liverpool

Yellow-eyes

  • Гость
Есть правило трёх "Ф".
Не бери - Форд,Фиат и Французские. )))))

Ещё слышал такой вариант: Французские и Форд Фокус

Оффлайн Doberman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Симпатяшка
    • Просмотр профиля
Я бы себе лучше примерку взял!

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цель - езда на работу, в москву. Этсюда пожелания - комфорт, экономичность (как по бензину так и по сервису).

Шкода октавия выпускается с 96 г. кажеца, поэтому продать ее потом будет оч сложно, в основном попадаются движки 1.6-> медленная, да и маленькая она.

А салон в мондео шумный?

не совсем понятно -если цель перевозить свою 5 точку в москву и обратно - зачем большой авто?
для эстетов шумоизоляции - любой авто проклееть НОРМАЛЬНОЙ (а не непойми какой заводской) шумкой - в пределах 1 листа бачей за все про фсе )))
поддержу по поводу октавии - лучше немного поскромнее модель, но не старую помойку...
да ежели 1.6 октавия - медленно -то советую смотреть всеже японцев - немцы тупые ))

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Цитировать
да ежели 1.6 октавия - медленно -то советую смотреть всеже японцев - немцы тупые ))
скажи это владельцам бмв м3  [[laugh]]
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн ИТСМИ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2040
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не совсем понятно -если цель перевозить свою 5 точку в москву и обратно - зачем большой авто?

Затем что в большом авто комфортнее.

Цитировать
для эстетов шумоизоляции - любой авто проклееть НОРМАЛЬНОЙ (а не непойми какой заводской) шумкой - в пределах 1 листа бачей за все про фсе )))

Мне всегда казалось что если разбирать обшивку то от этого машина еще больше шумит, ну конечно ВАЗ не всчет.

Цитировать
поддержу по поводу октавии - лучше немного поскромнее модель, но не старую помойку...

Октавию даже рестайлинговую прям из салона трудно назвать новой, ну не поворачивается у меня язык. Ее с 96 года делают, она уже ретро-автомобиль

Цитировать
да ежели 1.6 октавия - медленно -то советую смотреть всеже японцев - немцы тупые ))

Знакомый взял премьеру с 1.8л, говорит туповата.
Не вижу повода, чтобы не выпить.

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Затем что в большом авто комфортнее.

это беспорно

Цитировать
Мне всегда казалось что если разбирать обшивку то от этого машина еще больше шумит, ну конечно ВАЗ не всчет.

хмм...ню, скажем если ее разобрать а потом просто собрать - то наверное ты прав )))
а если разобрать проклетить по 2-3 слоя шумки да еще руками растущими из правильного места - то результат превзойдет все ожидания ;)

Цитировать
Октавию даже рестайлинговую прям из салона трудно назвать новой, ну не поворачивается у меня язык. Ее с 96 года делают, она уже ретро-автомобиль

ню, здесь немного о разном говорили - я говорил именно о новой подрузумевая именного год выпуска...
а ежели речь о новизне самой модели - тут согласен, приора -новая! ;)

Цитировать
Знакомый взял премьеру с 1.8л, говорит туповата.

есть такое дело, туповатые ниссанчики....по крайней мере в ряду с тойотой явно в глубоком анусе...
но немцы еще тупее ;)))

а ваще подитоживая слишком много хочется за 18к )))
чтобы и динамика как м3 и большая как камри и чтобы модель новая и все это за 18, - боюсь что так не бывает ))))
в той или иной степени придется чем то жертвовать...
давиче друг купил RX350, требования у него примерно теже были что и у тебя к машине...
и проехавшись уже с салона до дома понял что не очень комфортно по причине того что он сам довольно крупный и коленка правой ноги все время упирается в торпеду, точнее в центральную консоль - не знаю как точно назвать....и за эти неудобства выложил 70к ))))

Оффлайн Кащей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: -83
  • Пол: Мужской
  • бессмертный
    • Просмотр профиля
Однозначно пасрат.
Запчасти не дороже епонцев, однако выглядит куда менее чудовищно, чем новые нисцаны. У нисцана ваще с 2001 года кардинально поменялся дизайн. По ходу главный дизайнер сменился. Для примера сравните скайлайны 2000 и 2002 годов. Готов угадать с первого раза, который из них назовёте чудовищем.
Опель - немец только номинально. На самом деле уже давно ето америкос, поскольку куплен пиндосами на корню.
Что же касается форда, то плохого про качества авто не скажу, ибо не сталкивался, но не купил бы форд по причине того, что сия контора периодически спонсирует гей-парады и тому подобные вакханалии с голубоватым оттенком.
Голосую за пасрат.

З.Ы.
Кстати, Дафт прав. За такие дэнги можно подобрать вполне нормальную А4 с движком 1.8 турбо. Можно даже квадру. Тут даже к баппке не ходи - ауди есть ауди.
« Последнее редактирование: 27.08.07, 21:12:34 от Кащей »


Оффлайн ИТСМИ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2040
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а ваще подитоживая слишком много хочется за 18к )))
чтобы и динамика как м3 и большая как камри и чтобы модель новая и все это за 18, - боюсь что так не бывает ))))
в той или иной степени придется чем то жертвовать...

Не совсем так :-) , я думаю какая из указанных в топике машин наиболее соответствует запросам :-)

Однозначно пасрат.
Запчасти не дороже епонцев, однако выглядит куда менее чудовищно, чем новые нисцаны. У нисцана ваще с 2001 года кардинально поменялся дизайн. По ходу главный дизайнер сменился. Для примера сравните скайлайны 2000 и 2002 годов. Готов угадать с первого раза, который из них назовёте чудовищем.
Опель - немец только номинально. На самом деле уже давно ето америкос, поскольку куплен пиндосами на корню.
Что же касается форда, то плохого про качества авто не скажу, ибо не сталкивался, но не купил бы форд по причине того, что сия контора периодически спонсирует гей-парады и тому подобные вакханалии с голубоватым оттенком.
Голосую за пасрат.
З.Ы.
Кстати, Дафт прав. За такие дэнги можно подобрать вполне нормальную А4 с движком 1.8 турбо. Можно даже квадру. Тут даже к баппке не ходи - ауди есть ауди.

Смарел щас цены на А4 начиная с 2002г.  цены начинаюца с 18к$, болемене нормальная машина около 20к$. И А4 меньше по размерам и дороже в обслуге.

Не вижу повода, чтобы не выпить.

Оффлайн 007

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 907
  • Карма: 383
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
но немцы еще тупее ))
А чего вы от них хотите при нашем-то качестве бензина...Подтвержденный факт, что абсолютно тажа машина ездит в Европе с их качеством бензина и в россии совершенно с разной динамикой...причем разница весьма заметна...

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
А4 этого года невлезает как по классу так и по цене

Пустая как барабан с ушатаной подвеской - влезет.

Оффлайн ИТСМИ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2040
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пустая как барабан с ушатаной подвеской - влезет.

Ну и нафих она такая нужна?
Лучче скажи че-нить про те машинки что я перечислил :-)
Не вижу повода, чтобы не выпить.

Fantoma$

  • Гость
Цитировать
Опель всегда слыл (относительно) худшим железом нежели тот же концерн VW.

Вы отстали от жизни лет на 10-15.

Цитировать
Ну и нафих она такая нужна?
Лучче скажи че-нить про те машинки что я перечислил

Ford Mondeo

Ломучий и гремучий, обслуга дорогая. Нах.

Opel Vectra

Вполне приемлимый вариант, если брать два литра и фарш. V6 жаден до денег.

Nissan Primera

Как по мне, он банально ублюдочен внешне. Слышал много странных нареканий на подвеску - говорят валится он в поворотах, плавает на скорости. Вылечится скорее всего дубовым газом, но оно надо?

VW Passat

Комфортно, достаточно надежно, плюс оно едет, даже 1.8T. Но раз в год дюралевую подвеску менять - будьте добры. Выдержишь - бери.


Короче, я бы на вектру смотрел.