С момента выпуска первой модели устройства Apple iPhone в 2007 году американские потребители потратили на восстановление поврежденных смартфонов около 5,9 миллиардов долларов. Этой интересной информацией поделилась компания SquareTrade, специализирующаяся на гарантийном ремонте потребительской электроники. В озвученную сумму входят затраты на ремонт и замену вышедших из строя мобильников, страховые выплаты и другие расходы.
Авторы исследования утверждают, что за прошедший год более 30% айфоновладельцев обращались в сервисные центры, а также отмечают значительное количество повторных визитов. Примерно 17% респондентов наносили устройству серьезные повреждения, требующие вмешательства профессионалов, более одного раза. Самыми невезучими пользователями признаны молодые люди возрастом менее 35 лет. С поломкой дорогостоящего устройства сталкивался каждый второй представитель данной группы.
Наиболее распространенной причиной поломки «айфонов», по данным специалистов, является падение с большой высоты. 30% неловких владельцев признались, что случайно выронили смартфон из рук, 13% опрошенных не смогли удержать мобильник на коленях, а еще 11% случайно смахнули устройство со стола. Достаточно часто смартфоны выходят из строя после соприкосновения с жидкой средой. Примерно в 18% рассмотренных случаев мобильник полностью погружался в воду, а 9% процентов владельцев сообщили о случайно пролитой на смартфон жидкости.
В своем отчете, выполненном в форме наглядной инфографики, сотрудники SquareTrade объединили результаты опроса, в котором приняли участие 2000 владельцев «айфонов», а также итоги маркетингового исследования, проведенного компанией comScore.
По материалам сайта TechCrunch.
Безрукие америкосы