1. Какое отношение имеет к этому Джобс?
2. Речь идёт о качестве, а не о продажах. Качество-то осталось приблизительно тем же.
Где то читал,что он предложил музыкантам продавать не альбомы,а отдельные треки.Не все были согласны,типа,альбом обладает концепцией и слушать его нужно целиком,иначе теряется смысл заложенный автором. А Стив убеждал,что далеко не всем нужен альбом целиком,большенство слушают и самостоятельно составляют сборники. И челу не нужно покупать весь альбом из-за одного любимого трека.И что все это будет быстро-зашел чел в муз магазин,как он там АйТюнс вроде,заплатил доллар и любимая композиция у него девайсе. И эта идея выстрелила. Сборы стали очень большими.
А по поводу качества материала-у музыкантов появилась возможность вылизать свою одну хитовую композицию,вылизать так что бы каждый захотел ее купить. Музыканты увидели,что можно получать денег с одного трека не меньше,чем с альбома. Ведь как зачастую бывает, пара треков альбома хиты,остальные-проходные.
Чисто маркетинговый ход,но он замечательно сработал..