Город > Бизнес в городе
Хамское общение персонала в магазине говеных вещей Мега Милано
Sin!:
у кого еще такое было или мне одному так повезло?
Вот так общаются с покупателями продавцы китайского ширпотреба в МЕГАМИЛАНО - дернул черт купить там дутики на квадроцикле кататься - знал что говно но думал до конца зимы хоть доживут.
Заявление на возврат денег за недоброкачественную обувь не принимают, оскорбляют, кричат, кидаются бумагами, обвиняют в пьянстве (был абсолютно трезвым), посылают на весь магазин на йух (на камеру не попало), печати у них нет, жалобной книги нет.
Потом продавец, представившийся директором и администратором в одном лице (я сдэс увсё!) ушел в подсобку. Остальные продавцы меня игнорировали.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ХОДИТЬ КАК БЫ ДЕШЕВО НЕ БЫЛО - выкинете деньги на ветер. не анон
https://www.youtube.com/watch?v=KdKraCCOevI
Горожанин:
В Роспотребнадзоре начал работать Единый консультационный центр
В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, функционирует Единый консультационный центр.
Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами проводятся в соответствии с режимом работы: пн-чт с 9-00 до 18-00, пт с 9-00 до 16-45.
Vanngog:
Подпишите,да еще и пожалуйста,ппц.
В чем проблема 112 позвонить было?
pepel:
Да, а чо не вызвал ментов то? Папуасы в край оборзели
Карбофос:
Жалобную книгу отменили.....
Навигация
Перейти к полной версии