вот и я тоже об этом думаю... сегодня заводил утром, да и раньше наблюдал, машина всю ночь стояла, завел, газанул и из выхлопной трубы прилично так брызгает, может оно так быстро сконденсироваться ли?
Да всё нормально. Не парься.
При сгорании бензина образуется небольшое количество воды (я не химик чтобы объяснить как она образуется, но как говорил Семён Давыдов "Это факт!"
) и она оседает в остывшем на морозе глушителе. Чем реже двигатель и глушитель полностью прогреваются, тем больше воды в нём накапливается. Капающий из глушителя на непрогретом двигателе конденсат всегда считался одним из признаков правильной работы карбюратора (ну или инжехтура).
Чтобы быть спокойным что это не Тосол, можно снять трубку вентиляции картера и попробовать на кончик языка конденсат из неё. Если не сладкий, то всё в порядке.
Вот у меня с ГАЗелью сегодня полный песец был. Вчера (да и несколько раз до вчера) заправился на заправке "Татнефть" на Карла Маркса. Сегодня с утра помчался в Москву. Пока доехал, пришлось раз 5 останавливаться и выковыривать отвёрткой лёд из топливного диффузора. Видимо в бензине присутствует вода. Патрубок от воздушного фильтра подсоединён к "жаровне" но всё равно карбюратор обмерзает. Хотя запускается движок нормально.
На 100км с 2 прогревами ГАЗель сожрала 27 с лишним литров, хотя обычно расходует раза этак в 2 меньше
В общем по крайней мере в эти морозы не рекомендую заправляться на Карла-маркса.