Автор Тема: на что поменять б_гомерзкий датсун  (Прочитано 43893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пора менять эту самобеглую коляску.
Техзадание таково - дубовая подвеска, полный (можно недополный) привод и автомат.
Ну и надёжность лучше автоваза.
Пока рассматриваются только НОВЫЕ вёдра.

Бюджет - чем дешевле тем ура.


Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О!!! Кстати!!! Хочется тру-джип? Новый Джимми :bj:


у нового джимни нет комплектаций с АКПП

Оффлайн zak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как это нету? Оф. сайт Сузуки говорит, что есть.

Оффлайн Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1856
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Джимни - фактически та же Нива, того же назначения. Но лучше. На порядок.
Дастер, кстати, нормально удобен. Не понимаю я ценителей мягкости (или жесткости или бархатистости) пластика, кожаных (или не кожаных) рулей, жопоподогревов и т.п. Машина должна хорошо ездить, не ломаться, обеспечивать приемлемую эргономику при вождении (кресла, положение и форма руля) и иметь достаточное количество места внутри по потребности. Все остальное - ерунда по сути.

Оффлайн dimkaFLEX.104

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8936
  • Карма: -773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
кайрон
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Джимни - фактически та же Нива, того же назначения. Но лучше. На порядок.
Дастер, кстати, нормально удобен. Не понимаю я ценителей мягкости (или жесткости или бархатистости) пластика, кожаных (или не кожаных) рулей, жопоподогревов и т.п. Машина должна хорошо ездить, не ломаться, обеспечивать приемлемую эргономику при вождении (кресла, положение и форма руля) и иметь достаточное количество места внутри по потребности. Все остальное - ерунда по сути.
Канеш ерунда. Особенно безопасность. То ли дело рассады побольше напихать.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1856
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Безопасность по большей части относится к понятию "хорошо ездить" и правильности конструкции. Как на нее повлияет салон?

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Безопасность по большей части относится к понятию "хорошо ездить" и правильности конструкции. Как на нее повлияет салон?
А я про салон и не упоминал. Александр хотел срача, но с ТЗ без б/у автохлама список годного контента крайне ограничен.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн fair

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2635
  • Карма: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну тогда и Тигу смотрите.Там если воспользоватся помощью помогашек ну или просадить салон, то 1.7-1.8 неплохие комплектации. Понятно что двигло будет 1.4 /150   но в принципе, если не гонять по трассам...то вполне.
Жизнь трудная штука сегодня ты, завтра тебя....

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как это нету? Оф. сайт Сузуки говорит, что есть.

значит я куда-то не туда смотрел.
Но полтора ляма - это больно.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну тогда и Тигу смотрите.Там если воспользоватся помощью помогашек ну или просадить салон, то 1.7-1.8 неплохие комплектации. Понятно что двигло будет 1.4 /150   но в принципе, если не гонять по трассам...то вполне.

Блин, ну что за люди, а? Неужели в ТЗ непонятно написано....
Во первых, даже недо-полного привода у этого китайского гамна нет в природе ни в одной комплектации, только передний. Во вторых, машину хочется всё же не на 2-3 года, пока будет гнить замечательный новый кузов, а побольше..... ну и чтобы потом продать за адекватную цену а не отдать даром лишь бы забрали.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А что Аркана?  Ну и если можно ПП не критично, то Веста sw кросс на варике скоро будет, вполне нормуль за свои деньги.

ПП критично и с автовазом связываться не хочется. Что же касается арканы, то покупать дристер в другом кузове на шысот тык дороже мне не хочется.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12177
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
брабус анонсировал заряженную версию гелика амг.
очень рекомендую!
клиренс почти пол метра
850 лошадиных сил
автомат, опять же
и на вторичке проблем потом не будет!

¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12177
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
есть вариант для нищебродов
там конечно всего 700 лошадей, но тоже автомат!

¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12177
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
и замыкает тройку самый ацтойный вариант с жалкими 550 лошадями
но его можно взять просто ребёнку, чтобы пока в школу ходит где-то учился ездить


¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1856
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ПП критично и с автовазом связываться не хочется. Что же касается арканы, то покупать дристер в другом кузове на шысот тык дороже мне не хочется.

Тогда уж если подороже дастера, то не аркана, а кашкай.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тогда уж если подороже дастера, то не аркана, а кашкай.

самая нищебродская комплектация с вариатором и недо-полным приводом выходит полтора ляма. А это больно.
Хотелось бы не дороже 1100000-1200000.
Предлагайте тогда трехлетки чтоль, раз на новый пока только на уаз и дристер хватает.

Оффлайн fair

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2635
  • Карма: 178
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Блин, ну что за люди, а? Неужели в ТЗ непонятно написано....
Во первых, даже недо-полного привода у этого китайского гамна нет в природе ни в одной комплектации, только передний. Во вторых, машину хочется всё же не на 2-3 года, пока будет гнить замечательный новый кузов, а побольше..... ну и чтобы потом продать за адекватную цену а не отдать даром лишь бы забрали.
Тига = тигуан.Немецкого разлива..с калужской добавкой.;-) Привод полный реалезован муфтой халдекс 5 разлива.
P.S. Я совсем забыл про то ,что есть чудо китайского автопрома с данным именем.Хотя в моем посте ясно сказано 1.4/150  , неужто китайцы научились делать турбиновые движки.Иначе 150 не снять с 1400 кубиков то.
P.P.S. Если все же полезете смотреть, учтите там EA221 серия. Она кардинально переработана относительно предыдущей, где 1,4/150 был проблемным.

Увидел пост с ценой, тогда тига в пролете. Если только в б/у... Но там шансов найти нормального предыдущего владельца..  шансы от силы 50%.
« Последнее редактирование: 13.10.19, 21:06:02 от fair »
Жизнь трудная штука сегодня ты, завтра тебя....

Оффлайн ledi Vamp

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3807
  • Карма: 697
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Шкода кодиак посмотри.
Тигуан- мелкий. Туарег-не очень, чесслово. А кодиак-вещь!

Оффлайн zak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
значит я куда-то не туда смотрел.
Но полтора ляма - это больно.

Больно - согласен. Зато сборка не российская.

Та-же Куга нашей сборки за 1.5 года и 20 тыс. пробега:
- три !!!! обращения по гарантии (1 Самопроизвольно складывалась шторка багажника из-за криво прикленного крючка. 2 Глубоко в недрах под передней панелью оторвался патрубок заднего омывателя. 3 Потек сальник полуоси). Все случаи мелкие, но неприятно
- одна отзывная компания - меняли аэрбэг пассажира;
- загорелся джеки-чан - засрались форсунки. Теперь тщательно выбираю заправки - экобуст, мать его.
Прошла ещё почти столь же. Пока без нареканий. Надеюсь что это было подбирание соплей нашей сборки.
Вот такая плата за стоимость примерно на 300 тыс. меньше одноклассников, не имеющих локализации в России.

До того была Мазда 3 японской сборки - за 5 лет и 60 тыс. пробега - из неполадок - перегоревшая лампочка ближнего света.
« Последнее редактирование: 13.10.19, 23:19:34 от zak »

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А каптюр? За 1,2 полный привод, АКПП.

это из серии "как продать дристер на 300 тык дороже"
Маркетологи такие маркетологи.