практически все мои знакомые, которые оказались щасливыми обладателями жопеля, имели проблемы с АКПП (или там роботом, точно не помню). Некоторые и по два раза. То есть два раза машина стояла у дилера по две недели и ждала замену этого замечательного нового узла.
А одна знакомая на 40 тык пробега попала на двигатель и судилась с жопелем, поскольку не хотели менять по гарантии.
Вот и на кой ляд мне такое щастье?
На роботе после пробега в 60К у друга сделали адаптацию момента схватывания сервопривода сцепления. Кабелем за косарь с алиэкспресса. Сами за час в гараже. Надо просто колеса вывесить. И машина дальше ездит. Официалы - конченные ебланы рукожопые. Только менять агрегаты умеют и бабки рубить с лупней, которые омывайку в двигатель льют.
Автоматы ненадежные только совместного выпуска GM+китай. У сестры крякнул на астре J, на пробеге 120К. И то, сами виноваты, он начал пинать заднюю и цена вопроса была замена одно стопорного кольца. В итоге оно развалилось и превед.
У меня 2 литра турбо на автомате опель. За 142К заменен один клапан газораспределительного механизма и одна ксеноновая лампа. Обе позиции по 3К. И всё. Даже в подвеску не лазил ещё. Ах да, доп.радиатор на акпп установил, ибо этот гребаный тормозной японский айзин греется как сука. Единственный проблеммный ущел в опеле и то - японский. Уверен, щас нет ни одного нового японца, способного 150К без вложений проехать.
Касаемо движков, у опеля нет проблемных моторов сейчас. При должном уходе 250-350К у всех заявленный ресурс. Мож знакомая масло не меняла 40К? Это и было одним из факторов выбора в пользу опеля. В семье их три.