Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Anna-Georgievna

Страницы: 1 2 3 [4] 5
61
Могу Вам честно сказать - большинство лекций по психологии это полный бред. Для педагогов эти лекции совершенно неприменимы на практике, так как представляют собой обучение по советским переизданным книжкам и по большей части есть простое заучивание определений. Как-то ещё может повлиять педагогика, но здесь всё зависит от лектора и его заданий - заставляет разбирать ситуации и приводит примеры - великолепно. Нет - такой же бредовый ненужный предмет получается.

Знаю одного учителя истории из нашего города с юридическим образованием - женщина, которая превосходно учит, любит и влюбляет детей в свой предмет. А по поводу решения проблемных ситуаций - в Вас либо есть чувство такта и терпение, либо его нет. Если нет, то никакая психология не поможет.
А женщину эту случайно не Татьяна Михайловна Кирганова зовут?

62
В учителя физики - берут однозначно: у сына в прошлом году вел.. Правда, ни фига хорошего из этого не вышло: все-таки, как выше было замечено, студенты и школьники - вовсе не одно и то же. В школе необходимы знания  психологии, а также хотя бы основ педагогики. В институте же главное требование к преподу - компетентность в своей области. И уже на 2 месте (может, и к сожалению) умение донести эти знания до студента, т.к. студент - взрослый человек и сам понимает, что ему эти знания НУЖНЫ в той или иной мере (ну, хотя бы, чтобы сдать зачет). Если Вам действительно интересно попробовать себя - почему бы и нет? Если это ВАШЕ, то, глядишь, в какой-то школе нашей появится действительно хороший учитель, которых ныне, увы, очень мало. Только все равно педобразование получить надо. И не только потому, что без этого не возьмут работать. Опять же в некой школе работает учителем истории человек с юридическим образованием. И говорят, что и историю она неплохо знает. И общагу, вроде как, преподает неплохо. Но.... тетка иногда допускает вещи, которые просто делать нельзя. Ей невдомек, что если она сделает ТАК - то она получит вот ЭТО. Для человека, который хоть иногда посещал в педвузе лекции по возрастной психологии - это очевидно. А для нее - нет!
У меня был предмет психология и педагогика, на основании его и вели предметы на втором курсе в 5м классе.
Естественно что без педобразования я на полную ставку ни когда не пойду. Свежа ещё память, когда у нас пытались вести в соседних классах учителя-практики.
По поводу "донести знания до студента", тут тонкая грань. Если человек в возрасте и он "практик", то он их даже и не пытается донести, другое дело когда идёт совмещение. Во время получения практики он ещё и преподаёт, как у меня. Но это очень тяжело=(

63
А разве строители, которые там будут работать, не ознакомлены с системой звукоизоляции?
И потом, стройка, в болоте, на отшибе города - благо, единственное что там захоронения не далеко. Может подписи собирают те, кто боится приведений тамошних?

64
Да причем тут религия? он информатику преподает.... все по образовательным стандартам.... онли бизнес...


ЗЫ Вон Jester-у его воинстующий атеизм не момешал бригадирствовать на стройке учебноко горпуса при храме...  :bn:
Меня приятельница в 14 лет пыталась затащить в нашу церковную школу, в общем к маме подошли через пару недель и сказали: заберите Вашу дочку и пускай она умничает дома.
Просто я не сторонница церковных правил, уставов и в чудеса не верю=) А когда в истории шли "против" церкви - я сторонница такого

65
ну да, зп там сократили но у всех как-то по-разному. Там некоторые получали и по 100 тысяч (учителя-лингвисты), так им сократили тысяч на 20-30, они всё равно не жалуются) Но вот подготовка детей, частные уроки - это да, в Мск для этого простора больше и это хорошо развито
а какие предметы вы преподаёте?

66
Обычно берут.... :bn: дружбан так преподает в гимназии православной....
Ну, вопрос религии у меня - тонкий. Поэтому туда я бы точно не пошла, за одни петровские реформы меня бы от туда под зад ногой выкинули бы

67
Мнение общественности состоит в том, что без норм. работы, заниматься педагогической деятельностью - бессмыссленно. Но учителя у "обществености" вызывают отчень мощное увашение.
Про уважение - да, по себе заметила, округлённым глазам больше не удивляюсь, привыкла, уточняя ещё то, что очень долго была блондинкой, пришлось потемнеть, хоть по легче стало.
А в качестве норм работы, на сегодняшний день, может это и не прилично, но ею выступает мой молодой человек. Сильно поддерживает в этом плане, поэтому могу полностью уходить в науку.

68
возьмут - вон из мисиса  учителя даже есть))))))))))
да ладно??? Из нашего МИСиСа берут в учителя???
Слушайте, это тогда меняет дело

69
Вообще да... надо бы практику сначала..... ну там на пол ставочки устроится для начала... поводить жалом.... обстановочку оценить....
 А то вдруг "не ваше"...
думаете без педагогического, со ссылкой на преподавание в институте, возьмут на пол ставки?

70
Да. Я читал Ваше первое сообщение. Попробуйте порабоать в школе, если у Вас есть резервы... Вообще, я с большим трудом понимаю людей, идущих в педагогику сейчас. В институте ещё есть какие-то возможности зарабатывать помимо педагогической деятельности, а в школе - это вообще ад какой-то. ИМХО.
суть в том, чо я вообще не планировала в педагогику, попала случайно - преподавателей не набрали по предметам, попросили помочь, и понеслась... очень понравилось. На втором крусе преподавала в школе, 5му классу, и просто подумала может тоже стоит рискнуть...
Вот задумалась до того, что решила спросить мнение общественности

71
вуз коммерческий или гос
Изначально работала в государственном, сейчас перешла в коммерческий. разницы ни какой, только группы меньше, и оплата часа больше, аж на 30р, но в зп заметно=)

72
:ab: А модельная деятельность - хобби?
Вторая официальная профессия=)
На сегодняшний день - хобби и способ помочь начинающим друзьям (фотографам, визажистам, модельерам и т.д.) А что?

73
Anna-Georgievna, Вы желете работать в школе или ВУЗе ?
Вы первое сообщение читали?
Я уже работаю в ВУЗе, и думаю стоит ли мне попробовать поработать в школе или забыть об этом, как о бреде...

74
а молодым спецам вроде прибавка была хорошая или уже убрали?
Не знаю как в школах, а в институтах - ни хера подобного (простите за жаргон), надо участвовать в конференциях, писать статьи, что бы хотя бы вытянуть пару тысяч к зп

75
лучше рискнуть, даже если потом придется пожалеть о сделанном (а возможно и нет!), чем потом всю жизнь жалеть, что не рискнул :bk:
У меня подруга так говорит.
Просто Вы там выше правильно написали - меня здесь затормаживает именно вопрос отношения детей, так как они как психологические тираны - самые продвинутые, у них нет понятия "серого", есть только "да" и "нет", вот тут не хочется срываться на крики, мат и устраивать деспотические занятия как наша физичка...что б её

76
Девушка, вот могу написать как школьный учитель - Вам QWERTY88 сказал действительно верную мысль. Надо обязательно пройти практику. Потому что одно дело преподавать в институте людям, которые (в большинстве своём) осознанно пришли за образованием, для которых не настолько сильно требуется концентрирование Вашего внимания на их поведении, нравственном воспитании и знании психологии. В школе же некоторые дети учатся с явной неохотой, раздражением, у них много проблем - нет у них такой цели, как получение диплома и становление высококлассным специалистом. Если Вы готовы любить ВСЕХ детей - и хороших и плохих, если Вы готовы мириться с дерзостью, иногда и с полным отсутствием благодарности к себе, готовы к той бумажной, научной-исследовательской и отчётной работе, которая Вас
ожидает, то дерзайте.

По поводу бумажной работы - в институте не думаю что её меньше, по крайней мере очень часто зашиваюсь по ночам именно с отчётами и прочим. А зп...ну, у нас в институте час работы - 200р., три рабочих дня в неделю по 3 пары (6 часов) считайте, не сильно много выходит=)
А по поводу ответственности за знания - лично с меня спрашивают. приходят комиссии на пары, лекционный материал подвергается проверкам каждый месяц, плюс отчёты по тестам, зачётам, экзаменам... за двоечников витает только так, а ставить "3" не могу, во-первых против "красивых глазок", во-вторых это моя ответственность

Вариант трудоустройства, если есть вакансия в школе, а Вы молоды и у Вас диплом - не проблема. Возьмут сразу
Оплата - в государственных школах в той же Электростали мизерная. Ставка педагога 12 разряда (начинающего) - 11 тысяч рублей

77
нуна самом деле есть такой момент - но когда после обученияпопадаешь на практику - хочешь не хочешь а будешь готовиться и стараться дать детям знания, чисто для себя чтобы неударить в грязь лицом)
дети они такие - всечувствуют  и все видят, чуть слабина и всё провал - фиг репутацию поднимешь)
ПС в стали нормальных школ раз и обчелся - лицей 8 - там хотьзнания дают - к инсту можно подготовитья нормально)
Я не плохо подготовилась на безе 13ой, поступила без подготовительных курсов.
Дети на много сложнее тех, кто в институт приходит, сохранить психику и при этом дать им что-то в головы (особенно если ребёнок не хочет этих знаний) - оч сложно.
Я это всё отлично понимаю, вопрос в том - стоит ли рискнуть или забить и строить карьеру в универе....

78
> . Потому что одно дело преподавать в институте людям, которые (в большинстве своём) осознанно пришли за образованием,

 Чепуха. Большинство пришли в институт по инерции. Другое дело, что в институте меньше личностей, которым вообще ничего не надо. Но это всё не принципиально. Главное - есть ли то, что вам сказать ?
Про инерцию - верно подмечено, в среднем из группы в 20 человек, образование необходимо - максимум 8, т.е. они в будущем собираются связать свою жизнь с этим делом и оно им нравится.
По предметам. которые я веду - мне есть что сказать (Международное право, Внешнеэкономическая деятельность и т.д.)

79
ну это банальности уже , в данный момент  развития главное какие знания дает учитель. есть такие которых все любят но в итоге провалпо качеству знания которое  даеться,понятное дело что в идеале все должно бытьв совокупности, но увы такое бывает крайне редко
Ну, я бы не сказала что это банальности. У нас в 12 школе была учительница, которая при каждом удобном моменте упоминала, что мы бестолочи, дегенераты, дебилы и вообще ниже грязи.
По качеству знаний - это не обсуждается, в конце концов от этих знаний формируется будущее человека

80
чтобы быть нормальным учителем - надо заканчивать пед.
У меня среди профилирующих предметов была история, но естественно, если я решусь пойти учителем - то педагогический обязательный пункт программы

Страницы: 1 2 3 [4] 5