Может и баян (скорее всего точно баян),но интересно. ))
Uраган:
Вот давно наблюдаю за белыми следами которые тянутся за крыльями самолета при особо сложных маневрах. Мне обьяснили что это от напора воздуха с крыльев срывается металлическая стружка. Так мне интересно , как потом восполняют это дело...
10/03/2004 [16:43:00]
Авиаслесарь:
Видел когда-нить, как перед вылетом в аэропорту самолет
поливают такой жижей розовой? Это Жидкий Напылитель Алюминия, ЖНА-74б. При минусовой температуре он ровнее ложится, поэтому летом это редко бывает, зимой восполняют обычно.
10/03/2004 [16:47:21]
Артем:
Просто когда самолет выполняет маневр, ну, или там у него механизация отклоняется, то возникают вихри. Чем ближе к центру вихря, тем меньше давление воздуха, а чем меньше давление воздуха при неизменной плотности, тем ниже его температура. А раз темепратура падает, то находящийся в воздухе водяной пар конденсирует, и становится видимым. Вот Вам и белые следы.
Стружка какая-то...
10/03/2004 [17:23:19]
Uраган:
Давайте договоримся не пудрить мне мозги , как там может воздух конденсировать и потом мне насчет стружки рассказал очень знающий человек , жаль что теперь не могу с ним связаться.
10/03/2004 [17:32:21]
backfire:
он наверное летал вот так и все крыло в стружку сдуло.... потому связаться с ним только на спиритическом сеансе теперь...
10/03/2004 [17:50:40]
backfire:
2Юрик: ну если в атмосфере абразива какого - то мож и быстрее :-) но наверное коррозия скорее их сточит
10/03/2004 [17:56:27]
Юрик:
Надо будет експеримент поставить
Остальное тут: http://avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=3169197416516732193071078926180&topiccount=