Из рубрики хозяйке на заметку (с)
Билайн - уроды.
С пятницы начались непонятные падения инета. Перетряхнул оборудование, перепрошил роутер на последнюю прошу - похер. Полез на форум билайна. Надо сразу туда было идти, конечно
В общем в Стали билайн запустил веб-авторизацию. Точнее не только в Стали
. Просто вот только только доползла она до нас. Предупредить никак было ? Смс-ки постоянно рассылаются с благодарностями за пополнение бюджета.
L2tp хоть по заверениям билайна не должно было умирать - но таки стало помирать.
В итоге перекинул тип соединения на Динамический АйПи, авторизировал свое подключение на сайте билайна (запустить любой в броузере - на билайн перекинет - там свой логин-пароль). 10 минут - и все заработало. Ни одного разрыва (с).
Вот как такую проблему решить далекому от компов пользователю ? (я и сам-то все дальше
)
По телефону выше автомат скажет в лучшем случае, что "на вашем направлении возможно временное ограничение доступа в интернет. об окончании работы мы сообщим дополнительно" . Ну и трубку бросит, конечно. По моим ощущениям у года два как техподдержка билайна - это фантастика (с)
Может кому мой опыт поможет.