Собственного где сейчас расторгают договор и куда нести модем кооксиальный Твое ТВ/ Ростелеком
Оригинально в период пандемии работает система онлайн.
Из личного кабинета направляю заявку на отключение кабельного ТВ. Не расторжения договора, которое надо осуществить на Мира, 27, а на отключение услуги, для чего и существует онлайн-кабинет.
Очень оперативно, ровно через неделю (!) следует звонок, но с номера почему-то зарегистрированного за Ростелекомом в Липецкой области (!). Наживаю кнопку «Ответить» - происходит сброс звонка. Буквально через секунды приходит СМС-сообщение. Мол мы не дозвонились, обращайтесь на центральный телефон Ростелекома. При этом в личном кабинете мгновенно появляется отметка, что заявка на услугу ВЫПОЛНЕНА!
Ладно. Звоню на центральный номер. А там мне робот отвечает: по техническим причинам связь невозможна.
Отправляю вторично заявку на отключение кабельного ТВ. Жду, что, наверное, через неделю все повторится по-новому? Жду уже с 10 марта