6 июля где то часов в 12-00 погас телевизор, на экране написано: нет сигнала, проверти соединение. Позвонила в тех службу, поставили на очередь и сказали, что мастер будет в течении трёх дней. В пятницу позвонила опять, сказали что мастер мне звонил, а я не ответила и теперь придёт только после выходных. Я стала звонить в их центральный офис, и о Боже мастер сразу пришёл. Поковырялся минут пятнадцать и сказал, что скорей всего сгорело их оборудование, но это все до понедельника. В понедельник пришли уже два мастера с каким то ящиком, ковырялись ковырялись и сказала, что антенна работает, это у меня сгорел антенный вход на телевизоре. И очень интересно получается, у меня три телевизора и на всех трёх одновременно сгорели антенные входы! В нашем доме только у меня одной подключило тв Инфолинка. Своей вины они не видят и не признают. А мои три дорогих Телика теперь не работают от антенны! Ремонт одного тв минимум около 5000. Подскажите, может кто сталкивался уже с такой проблемой как составить претензию правильно и как её лучше им отправлять. Спасибо заранее.