0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Вы б в профиле ссылку на сайт сделали, что ли!
Спасибо, за подсказку) сделали
сайт не работает?
Народ, что с глобусом?
работает, попробуйте перезагрузить страницу.
Получил ответ на обращение через электронную приемную Министерства ЖКХ Московской обл. Третий запрос — третий ответ... и опять ни о чём Мало нас — борцов с системой
Раз 100 перезагрузила...... Ввела лицевой счёт.... Дальше-то что??? Ничего не происходит. Или надо все браузеры перепробовать, чтобы хоть что-то на этом сайте начало происходить?
Плюс ГИС в три раза поднял тариф.
это не ГИС поднял тариф, а правительство изменило срок проведение тех обслуживания с раза в три года на ежегодное
объем оказываемых услуг увеличивается в три раза
б) осуществлять техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказываемых услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, предусмотренного приложением к настоящим Правилам
Другой вопрос смогут ли ГИС это обеспечить, если разово не могут.
А что там с квитанциями за мусор, которые должен отправлять ОблЕИРЦ? В бумажном виде кто-нибудь получал? )
а ПМК-90 пока не меняет тариф