Информация для тех, у кого, как у меня, не зачлась оплата Глобусу за январь. (Я платила в феврале через Платигород).
Я задала вопрос на электронную почту, указанную на сайте Глобуса. Ответа не дождалась и стала звонить сегодня в абонентский отдел Глобуса (аж удивилась, что реально просто дозвониться). Сказали оплатить только февраль и написать заявление на розыск платежа. Предложили два варианта:
1. Прийти к ним на ул. Первомайская, д.15, с.4, принести распечатку квитанции от Платигорода, написать заявление лично на бумаге.
2. Отослать заявление в свободной форме по электронной почте
got@globusenergo.ru, вложив квитанцию от Платигорода.
Я отослала по эл.почте.
И тут увидела ответ на моё первое письмо с их общей почты (которая указана на сайте):
Здравствуйте. Оплачивайте только текущий месяц.