Когда автоматику глючит, должен быть ручной "Стоп" на эти случаи.
Должен.
Но на практике скорее автоматика всегда отключает, чем оператор. Это повсеместно.
Оператор этот грузинский мог чай уйти пить или шашлык жарить. Или что наиболее правдоподобно заболтался или девочек клеил.
Что такое оператор канатки все прекрасно знают. Особенно человек, чуть не уехавший с вывихом или не дай Бог переломом ноги из за них не давно, т.е. я.
На Допеле имеются аварийный и рабочий тормоза, а при переводе на аварийный привод включается специальный гидромотор. при отключении электричества срабатывают системы безопасности тормозов: и рабочие, и аварийные.
включали один тормоз и еще запасной, они оба не сработали.
Техдосмотр этой канатки был в декабре.
Директора сразу дёрнули. Вот его слова:
Существующие стандарты не выявили никаких неполадок в работе станции:
«Если бы аварийный тормоз сработал надлежащим образом, ничего бы не произошло. По нашей информации, сначала из-за перепада напряжения тормоз был задействован компьютерной системой, но после минуты простоя по непонятным причинам был освобожден. Думаю, именно этот момент должно прояснить следствие».(с)