я вообще считаю что именно нормальное образование никогда не получается на ускоренных курсах, вечерних или заочных отделениях, дистанционно и т.д. Так что тут дело даже не в вузе, а в подходе к обучению
Не понял чем вам вечернее не угодило? Какой тут нах ускоренный курс если на дневном 5 лет учатся, а на вечернем 6?
Нормальность знаний в большей степени зависит от студента и от его желания эти знания получить, а не от того где, кто и как его учит.
Лично я в 2001 году закончил МИСиС, учился на вечернем, специальность АТПП - автоматизация технологических процессов и промышленных производств. Сейчас инженер первой категории отдела перспективных разработок одного из филиалов Росэнергоатома.
Читали нам теже преподы что и на дневном, по тем же программам и давали теже объемы, но за немного меньшие часы. Те же лабораторные, те же курсовые, те же экзамены что и на дневном.
Лично много общался с дневниками, некоторые лекции нам вместе читали, курсовые и дипломы практически вместе делали ... и что то я не заметил что бы дневники в основной своей массе демонстрировали большие знания чем вечерники. Даже скажу больше - именно желания учиться дневники демонстрировали гораздо меньше!
Студент вечерник это взрослый человек, который уже где то работает, имеет некоторых жизненный опыт и приходящий в ВУЗ именно за знаниями - дабы подкрепить свой практический опыт теоретическим фундаментом. Студент дневник в основной своей массе это тунеядец сидящий на шее у родителей, скрывающийся от армии и на лекциях думающий только о том как бы побыстрее сбежать из института и отправиться с друзьями пиво пить.