Автор Тема: Обстоятельства смерти, эсера Головизнина в Москве.  (Прочитано 1028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DAO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1765
  • Карма: -409
  • Чудак форума...
    • Просмотр профиля
Да, странное дело. Врачи не хотели помочь. Это странно как то.

Председатель партии "Справедливая Россия" Николай Левичев выразил большие сомнения, что эсер Максим Головизнин умер за два часа до того, как его привезли в больницу.
Смерть Головизнина вызвала большой общественный резонанс - однопартийцы утверждали, что он умер из-за того, что в НИИ хирургии имени Вишневского ему не оказали помощь. Представитель НИИ в свою очередь сообщил, что дежурный врач вышел к Головизнину через две-три минуты после звонка с поста охраны, но помочь ничем не смог, так как эсер уже был мертв. Официальный представитель судебно-медицинской экспертизы заявил, что Головизнин умер за два-четыре часа до того, как его привезли в НИИ.
"Поверить в то, что друзья Максима Головизнина настолько потеряли вообще адекватность, что они привезли бездыханное тело, двигаясь по встречной полосе в центре города Москва, - ну, честно говоря, верится с трудом", - сказал Левичев РИА Новости.
Он сказал, что еще не видел сообщений судмедэкспертов о том, что эсер скончался примерно за два часа до того, как его доставили в больницу.

Источник: http://www.rian.ru/incidents/20110421/366973396.html


Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6345
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
No comme....................................

Оффлайн DAO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1765
  • Карма: -409
  • Чудак форума...
    • Просмотр профиля
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=229502.20
Хирурги то же врачи.
Клянусь Аполлоном-врачом, Асклепием, Гигиеей и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и всё остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.
Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далёк от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.
Что бы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому[