Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Горожанин

Страницы: 1 ... 122 123 124 [125] 126 127 128 ... 137
2481
На мойке на Жулябина (за пожаркой на Красной, т.е. если ехать в сторону платформы Машиностроитель от Буратино на восток) работает парнишка. Говорил, что диагностика кондея - 500 р., диагностика с заправкой - 1000 р.

2482
Прочитала, захотелось пойти и застрелить главного архитектора!

"Не нужно его расстреливать! Давайте повесим - пусть хоть направление ветра показывает"  (С)

2483
Да нет, что в теме-то обсуждать. Нужно регистрироваться и наносить ямы по городу.
Пытался я по поводу ямы на Полярном http://forum.elsite.ru/index.php?topic=233373.msg1878877#msg1878877 решить вопрос с дорожниками, Администрацией, ГИБДД. Тухло.
Написал в МВД через ГосУслуги. Заделали.
Также нужно и ресурсом РосЯма пользоваться.

2484
Авто-мото / Re: Дороги
« : 30.05.11, 20:45:36 »
Небезызвестный Алексей Навальный запустил новый проект "РусЯма". Мне понравилась идея. Предлагаю всем принять участие.

Навальный решил бороться с еще одной российской бедой и создал проект "РосЯма"
 
время публикации: 17:58
последнее обновление: 18:40       
 
http://rosyama.ru/map/
 
Известный блоггер и общественный деятель Алексей Навальный создал новый проект "РосЯма". Он направлен на борьбу с российским бездорожьем.


"Было решено собезъянничать с весьма удачного названия "РосПил" и назвать проект "РосЯма". Логотипа пока нет. Просто потому, что я не представляю как нарисовать орла, держащего в лапах ямы. Поэтому и с новым уголовным делом обождем", - иронизирует Навальный, намекая на уголовное дело против него по поводу осквернения национального герба.

На разработку сайта ушло 200 тысяч рублей, и сейчас он уже функционирует. На данный момент там размещены фотографии и свидетельства о 89 дефектах на дорогах в разных городах России, из которых 12 успешно устранены. Кроме того, на сайте выложена интерактивная карта РФ, на которой каждая яма помечается особым флажком.

"Идея очень простая. На дороге, которой вы пользуетесь каждый день есть яма (торчащие рельсы, канализационный колодец и т.п.), которая вас бесит. И правильно бесит, ведь если яма нарушает ГОСТ (например, ее глубина больше 5 см), то ее должны заделать, а чиновника, отвечающего за эту дорогу - привлечь к ответственности", - поясняет основную мысль проекта Навальный в своем блоге.

По сути проект оказывает гражданам юридическую помощь в борьбе с чиновниками. От пользователя требуется фото ямы с указанием адреса. Далее "РосЯма" автоматически генерирует текст жалобы, которую надо отправить в ГАИ. В течение 37 дней требование должно быть удовлетворено. Если этого не происходит, то "РосЯма" генерирует текст жалобы в прокуратуру.

При этом, по словам Навального, этот проект пересекается с другим его детищем "РосПил", так как, разбираясь с проблемами на дорогах, можно выявить новые факты коррупции и распила бюджетных средств между дорожными службами и чиновниками.

О коррупции в России Навальный говорил и в интервью The Los Angeles Times. Он не стал отговаривать иностранных инвесторов от вкладывания денег в Россию, но отметил, что "прибыль инвесторов могла бы быть значительно выше, если бы российские компании хотя бы соблюдали основные правила корпоративного управления, применяемые на Западе". "На практике у инвесторов нет никаких возможностей влиять на работу крупных российских компаний и получать информацию о ней", - цитирует InoPressa слова Навального.

При этом, по его мнению, "властям США не нужно решать российские проблемы, но им нужно оградить своих граждан от коррупции, которая расползается из России". Навальный напомнил, что российские коррупционеры, как правило, вкладывают деньги, полученные в РФ мошенническим путем, на Западе, а это карается по закону как "отмывание денег".

По его словам, он также рекомендовал американским инвестфондам "принимать меры, дабы заставить российские компании соблюдать элементарную этику бизнеса". "Одно дело, если борьба с коррупцией в "Газпроме" - мое требование, и совсем другое, если это требование Black Rock или американских пенсионных фондов", - пояснил Навальный.

О мерах президента Дмитрия Медведева по борьбе с коррупцией Навальный заметил, что из Кремля слышит лишь "постоянные сетования на коррупцию и бессмысленные советы о том, как с ней бороться". "Ни одно из продекларированных намерений Медведева так и не воплотилось. За все его президентство ни одно дело о серьезной коррупции в России не дошло до суда", - добавил Навальный.

По его словам, "в ситуации, когда полиция, прокуратура и спецслужбы причастны к сокрытию коррупционных афер, штрафовать будет некого, так как виновные не оказываются под следствием".

Кроме того, Навальный назвал дело, возбужденное против него, "чисто политическим и полностью сфальсифицированным, инициированным на самом верху". "Кремль крайне раздражен тем, что они не могут никак контролировать мой блог", - добавил Навальный. Но блоггер признался, что осознает риски и готов пойти на них, чтобы в нашей стране жилось лучше. "Я знаю, что они могут сделать со мной все что угодно, если захотят", - заметил Навальный.

http://www.newsru.com/russia/30may2011/navalnij.html

2485
«Зачем приехали? Путин отменил». Как москвичей не пускают на ТО

Пункты инструментального контроля (ПИК) государственного технического осмотра в Москве фактически прекратили свою работу. «Зачем вы приехали? Разворачивайтесь, Путин отменил техосмотр», – говорят инспекторы. Сегодня на пунктах инструментального контроля техосмотр проводят только для автомобилей, с которых сняли номера за просроченный техосмотр, тонировку не по ГОСТу и пр. «Ситуация непонятная, – говорит один из инспекторов ПИК. – Чем мы будем заниматься дальше, ума не приложу. После постановления, внезапно подписанного Владимиром Путиным, мы фактически остались без работы». Пострадали и посредники, предлагавшие купить заветный талончик. «Все, бизнес закрылся, плакала моя прибавка к пенсии», – говорит один из них. При этом опубликованное сегодня, 27 мая 2011 г., в «Российской газете» постановление вступает в силу 4 июня. И автолюбители, которые должны пройти техосмотр в мае, не знают, что им делать.

Напомним, что в этот четверг премьер-министр России Владимир Путин подписал постановление правительства о продлении действующих до 2011 г. талонов техосмотра на год. Кроме того, глава правительства освободил от осмотра автомобили, чей возраст не превышает один год.

Согласно постановлению правительства РФ № 413 «Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» очередной срок прохождения техосмотра для легковых автомобилей с разрешенной массой до 3,5 т и мотоциклов переносится на 12 месяцев. То есть автовладельцы, которые обязаны были со своими транспортными средствами пройти инструментальный контроль до конца этого года, теперь могут сделать это в 2012 г.

Между тем эксперты уже выразили мнение, что к сроку завершения «амнистии» должна быть подготовлена новая система техосмотра. Если контролировать ее будут все же страховщики, то за это время они должны будут создать сеть аккредитованных центров технического осмотра (возможно, к этой работе будут привлечены автомобильные дилеры и автосервисы), разработать подробный регламент самой процедуры инструментального контроля.

Скорее всего, после переходного периода функции контроля за проведением государственного технического осмотра возьмут на себя страховые компании, имеющие лицензии на ОСАГО. А сам техосмотр будет проводиться в авторизованных технических центрах, имеющих необходимое для этого оборудование.

Как заявил AutoNews.ru координатор московского отделения Федерации автомобилистов России (ФАР) Дмитрий Самарин, «это идея здравая». Д. Самарин отметил, что ФАР делала аналогичные предложения, «но есть вопросы, как это будет работать. Кроме того, в перспективе неплохо бы сделать единую базу по повреждениям автомобилей, авариям и пр., то есть аналог американской системы Carfax».

Матвей Дышло

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/05/27/1681882

2486
Год выпуска авто в студию-счастливчики вы наши :ag:А то я на завтра тоже замарочуюсь с ТО штоб такой билетек до 13го получить :ag:

2005

2487
А я сегодня прошел, пока никого нет, ну его в баню нервы трепать. :bt:

Дочь вчера вечером поехала - никого народу, 20 мин на все. И талон до 13-го года. А в следующем году - двойная очередь. Да еще не дай Бог - проходить в автосервисе (как некоторые предлагают).

2488
Техосмотр станет дороже
26. Май 2011 | Категория: Новости
Автолюбителям дали время поднакопить на новый техосмотр.

Премьер Владимир Путин подписал постановление правительства, устанавливающее, что срок прохождения очередного государственного технического осмотра автомобилей, истекающего в 2011 году, переносится на 12 месяцев.

Таким образом, вводится временный мораторий на прохождение техосмотра. Получается, что автовладельцы, которые обязаны были представить автомобили для прохождения инструментального контроля с 24 мая 2011 года (дата подписания постановления) и до конца нынешнего года, могут сделать это в 2012 году.

Временные послабления предусмотрены и для владельцев новых автомобилей. «Проведение технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, с даты выпуска в обращение которых прошло не более 12 месяцев, осуществляется без проверки технического состояния с использованием средств технического диагностирования при их первичной регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел РФ», — говорится в постановлении. То есть владельцам автомобилей дали право получить талон техосмотра при регистрации машины.

Постановление имеет явно предвыборный характер: никто не мешал Путину и Медведеву заняться проблемами техосмотра раньше, однако они решили сделать это именно за год до выборов.

Заметьте: мораторий вводится временно, и никто не обещает автовладельцам отмены техосмотра в будущем. Еще бы: от таких денег никто добровольно не откажется. Сергей Канаев из Федерации автовладельцев России оценивает легальный рынок техосмотра в 3 млрд рублей, а нелегальный минимум в 20 млрд рублей.

Достанутся эти деньги, судя по всему, страховым компаниям. Как известно, президент Медведев предложил совместить процедуру техосмотра с получением полиса ОСАГО. Причем председатель комитета Госдумы по транспорту господин Шишкарев уже предупредил, что передача функции техосмотра страховщикам поднимает официальные расценки на эту услуги. И неофициальные тоже. «Будет неизбежное повышение цен. Страховые компании, по моему убеждению, это такое самое яркое проявление звериного капитализма. Мы сначала получили поборы с точки зрения ОСАГО, и тяжело деньги получить, многие люди жалуются, что им не выплачивают, хотя у них в руках договор и полис ОСАГО. И теперь я думаю, что будет повышение цен за техосмотр. Причем как официальное государственное, так и тайное, что является коммерческим подкупом», — заявил вице-президент Союза автомобилистов России Леонид Ольшанский.

По его мнению, техосмотр в России в ближайшие годы не отменят, «потому что слишком велико смешанное лобби МВД и страховых компаний».

И практически не приходится сомневаться, что за выгоду, полученную в 2011 году, после выборов придется платить двойную цену. Так что сэкономленные в этом году деньги автовладельцам лучше отложить на будущее.


http://www.autofed.ru/?p=5806

2489
Похоже, это снято в Ногинске на перекрестке Комсомольской с Люксембург?

2490
Был очень хороший сквер-дендрарий.
Дендрарий - потому что в конце 50-х - начале 60-х он силами учителей и учеников 12-й школы засаживался различным кустарником и деревьями. Были разбиты 5-ть клумб: одна круглая диаметром метров 5-ть в центре и четыре по периметру. Учителя говорили, что в дендрарии высажено около 100 видов деревьев и кустарника.
Порядок поддерживался ЖЭКом и школой. Было чисто, ухожено. Стояли фонари (несколько оснований фонарей еще можно увидеть: металлические трубы торчат из земли, на них фланцы). Внутренние дорожки были засыпаны гравием, по периметру - асфальт. До 64-го года был штакетник. Стояли лавочки. Все время там сидели мамочки с колясками и бабульки.
В нынешнее состояние сквер стал превращаться года в 1990-го. Сейчас - болото и гадюшник. Когда тепло - школьники и студенты МОПТ с пивом и водкой, на праздники - шашлычники, в остальное время - собачники.
Писал несколько раз Васильеву и Суханову, ответов не было.
Пару месяцев назад "достоверные источники" сообщили, что на месте сквера будет построен офисный центр...

У меня фотографий сквера нет, но кусочек можно разглядеть на фото.

2491
Авто-мото / Re: Берегите Колеса!
« : 06.05.11, 12:11:11 »
на 2-х листах 4 случая за последнее время разувания машин во дворах... и один столетний случай друга в гораже...
офигительная статистика, доказывающая бесполезность гаражей... :bj:

Знакомый собрался в отпуск на три недели. Договорился с другом поставить в его ГСК. До этого машина несколько лет ночевала во дворе. Вернулся, поехал за любимицей, гараж открыл, завел, прогревает. Вышел и обратил внимание, что как-то высоковато машина стоит - на кирпичах. Сперли  колеса, музыку, инструмент...

2492
Ваше подсознание никак не дает свыкнутся с мыслью,что поворачивающий налево может быть не прав?)))

Мое подсознание за 37 лет (за рулем) видело много и культурных водителей, и идиотов. За 37 лет ни в одну аварию не попадал. Видимо, чувствую идиотов на расстоянии.

Еще раз, lam, я не пытаюсь принять решение за ГИБДД, я пытался понять ситуацию. Свое мнение я высказал, Вы - тоже.

2493
Похоже, за рулем Nissan`а сидел тот маршрутчик, которого недавно активно обсуждали. "Щас я тебе!" Нужно на YouTube посмотреть - может ниссанщик видео с регистратора выложит.

2494
Виноват тот,кто не пропустил автомобиль идущий во встречном направлении! И они между прочим оба двигались либо на желтый,либо на красный,либо на зеленый.

Nissan пересекал линию СТОП на желтый. А ППД не разрешают въезжать на желтый на перекресток. KIA, вероятно, посчитал что за рулем Nissan`а нормальный водитель, но ошибся. Суд по номерам Nissan`а - недавно куплен и водитель-пацан им очень гордился. Что-то у него сейчас очень невеселая мордашка.

И еще. Поскольку у городских властей денег на доп. секции световора нет - эта авария в Электростали очень характерная. Фрязевское шоссе, Мира-Тевосяна, Мира-Победы, вся Красная, проспект Ленина-Жулябина  - это только на Западной стороне.

А была бы у Nissan`а скорость еще км. на 10-ть выше - тут бы и тела пешеходов лежали, которые зеленый ждали.

PS Я не писал кто виноват, я писал кто по совести виноват.

2495
Мы таки работаем в одном здании?? )))

ЗЫЖ... хлопок приличный был... у обоих подушки сработали...

Видимо, мы не работаем, а за дорожной обстановкой наблюдаем.  :ag:
Вложились громко. Мое мнение, что, все-таки, Nissan виноват. По совести. Он летел на желтый, а KIA пытался повернуть налево. Да и скорость у Nissan`а не городская была.

2496
Хрен ты у меня проскочишь!
Два *удака на перекрестке Красная - Корешкова. Один решил завершить маневр на желтый, второй решил, что он успеет проскочить...

2497
Не об этом я. "-" у задних фонарей общий. Поэтому Стоп, ЗХ, поворот использует один "-". И если "земля" у них плохая - проблемы будут у Парктроника.
В моей модели Парктроника четко оговаривалось, что "-" с корпуса, а не с пучка.

2498
Минус брать именно с кузова? А разница есть? Жгут же все равно к кузову где-то крепится...
На 2А я не нашел таких предохранителей, большой флажковый. Минимум 5А.

Возможно, что в пучке на задние фонари "-"-то плохой (на отечественных авто, особенно, ВАЗах, такое часто. И если это так, то ток на тормозные лампы "потечет" через электронный блок парктроника. А это около 5А.
И проведите ревизию задних фонарей, плат, патронов и "земли" на задние фонари.

2499
Присоединяюсь. "-" нужно брать с массы. А с предохранителем - это зря 5А. Больше 2А не нужно.

2500
Мне кажется, что призывать продавца БУшной тачки рассказывать о ее проблемах ВСЕ - наравне с тем, чтобы требовать от сотрудников СПАРа, АТАКа и др. вешать таблички у товара:"Рыба три раза размораживалась / замораживалась, добавлено 0.3 л воды", ""Молочка протухла" и пр.
Да и не первым парнем он может быть у этой девушки.

Страницы: 1 ... 122 123 124 [125] 126 127 128 ... 137