самые "новые" эрки на, допустим ГЖД, 1985 года выпуска. срок эксплуатации 30 лет....
На МЖД самая молодая Эрка (ЭР2Т) 1992 года постройки.
а ЭР1 на украине бегают не от того, что их хорошо обслуживают, а от того, что если не заставить при помощи какой-то матери поехать этот поезд, то никакой не поедет.
Это таки да.
Но что ЭР1, что ЭР2 и модификации, что ЭД - один хрен, та же концепция 1957 года с косметическим ремонтом.
Надо менять пригородный ЭПС в принципе, совершать качественный скачок по типу скачков 1929 года (появление пригородных электросекций "С", чуть менее чем полностью слизанных у буржуев), и 1957 года (появление ЭРок, с максималкой 130 км/ч против 85 у С и модификаций и ускорением 0,7м/с
2 против 0.45, с автоматическими дверьми и без промежуточных кабин, и мн. др).
Ведь по вместимости, скорости, ускорению да и компоновке вагонов с дизайном, кроме морд, нынешние собаки так и остались в эпохе Хрущёва! А пассажиропоток вырос в десятки раз.