Автор Тема: StarCraft, SC:Broodwar, SC2:WOL, SC2:HOTS  (Прочитано 93503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
StarCraft, SC:Broodwar, SC2:WOL, SC2:HOTS
« : 07.08.06, 21:21:35 »
Открыт официальный сайт игры - www.starcraft2.com

Ждем новостей!

Сегодня стало известно, что компания Blizzard, гениальный творец Warcraft, StarCraft и MMORPG World of Warcraft, ищет профессионала с опытом работы в "популярном" редакторе трехмерных RTS. Что за редактор ? загадка, равно как и проект, над которым новичок будет трудиться. Однако с большой долей уверенности можно предположить, что речь идет о стратегии. Учитывая присутствие в "арсенале" компании двух незакрытых RTS-серий ? Warcraft (сейчас самое время выпустить четвертую часть) и StarCraft (поклонники давно умоляют о продолжении), разработка очередного эпизода в одной из них кажется вполне вероятной. Правда, не так давно Blizzard заявила, что не собирается зацикливаться на существующих брендах и намерена порадовать игроков чем-нибудь совершенно новым. Но я за старичка. Ждем-с.
Верить в это видео или это фейк - не знаю. Выглядит убедительно. Линк - http://video.google.com/videoplay?docid=-3980165796053569246&q=starcraft2
Если не получается: идите на http://video.google.com и наберите starcraft2

« Последнее редактирование: 20.06.13, 13:11:28 от Ra »
  №1 for detaling maniacs


Оффлайн Kensai

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6866
  • Карма: 222
  • Пол: Мужской
  • Не будите во мне зверя!
    • Просмотр профиля
сингл должен играть
если нет подключения к сети игра предлагает "играть в локальном режиме".
это пока есть оплаченная лицензия он такое предлагает?

Судя по всему вообще не сможешь запустить игру.
да я уже похоже догадываюсь, читая темку эту.
И всё же, ребята, помогите пожалуйста у кого лицензия... Проверьте что будет, а?
Расскажу о Ваших правах и обязанностях.

Оффлайн xCrushx

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Карма: 150
  • Пол: Мужской
  • Любознательный
    • Просмотр профиля
А смысл играть в компанию спустя даже 4 месяца?)
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
я 10 лет играю в сингл

в шахматы люди играют лет 300
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Kensai

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6866
  • Карма: 222
  • Пол: Мужской
  • Не будите во мне зверя!
    • Просмотр профиля
А смысл играть в компанию спустя даже 4 месяца?)
сейчас я прохожу игру по второму разу на более сложном уровне спустя месяц после того как прошел первый раз.
Интересно посмотреть "развилки" и миссии по этим "развилкам".
Вот например с доктором ситуевина интересная получилась - она его чмокнула =) А в первый раз он её грохнул...
и миссии разные получились и прохождение другое уже.
Потом хочется попробовать апгрейды ко всем юнитам. 
С учетом того, что у меня пиратка - я не могу создать локальную сетевую игру и порубиться с компом, создав какую-то свою невменяемую базу и защиту вокруг неё.
Да и потом, хочется спустя год поставить её и снова схлестнуться....
Мне очень нравится как был сделан первый старик и считаю, что второй - достойное продолжение.... главное, чтобы они его не угробили дальнейшими сериями, как это случилось в варкрафте. Для меня варкрафт существовал только до 2 части... дальше пошла мутота с 3-д технологиями...
но на вкус и цвет - все фломастеры разные..
ну и ещё в довесок - у меня в ярлыках тоже висит и джагед альянс второй и дюна 2000 и сёгун тотал вар...
старею, наверное и не гонюсь особо за новинками.
Расскажу о Ваших правах и обязанностях.

Оффлайн xCrushx

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Карма: 150
  • Пол: Мужской
  • Любознательный
    • Просмотр профиля
я 10 лет играю в сингл

в шахматы люди играют лет 300
Либо ты играешь раз в месяц либо прошу прощения у тебя дефекты, если тебе это все еще нравится. Шахматы изначально игрались с живым оппонентом. И когда он уже не является очевидным соперником его меняют. Для меня эксперт в SC2 устарел уже, у него ограниченный набор действий в начале игры, в том же начале игру можно прекратить победой в свою пользу. Какой вообще смысл сравнивать эти вещи? Даже один сингл не всегда ровня другому. В данном случае то, что ты вспомнил о шахматах не опровергает скрытого смысла в заданном мной вопросе "А смысл играть в компанию спустя даже 4 месяца?" В Этот сингл не стоит играть так долго(если конечно скорость прохождения сингла не столь критична для данного отрезка времени), ну еще конечно можно потренировать владение "Хоткеями" но как правило за 4 месяца если человек вообще играет,проблема хоткея решена уже давно.

2Kensai Там 3 альтернативные миссии+одна секретная. То есть пройти эти миссии какой сюжет бы ты не выбирал можно с первого раза (в архив миссий на терминале, что стоит на капитанском мостике не пробовал?). Что бы посмотреть все сюжеты, то есть ролики, можно либо пройти компанию 2 раз, либо посмотреть это видео без прохождения. В целях экономии времени, тем более, что оно у нас ограничено, я выбрал бы второй вариант, без нудных повторов.
Компания безусловно интересна, но 9 грамм свинца на 99% находится в мультиплеере игры.
« Последнее редактирование: 18.09.10, 00:30:43 от xCrushx »
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
можно я проведу аналогию?

есть много вариантов, почему и как люди водят автомобиль: задроты, понторезы, дачники, нубы и т.д. - одним надо быстрее долететь, другим - чтобы больше влезало, третьи садятся за руль, чтобы поражать окружающих...
а есть просто pleasant motoring.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн xCrushx

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Карма: 150
  • Пол: Мужской
  • Любознательный
    • Просмотр профиля
можно я проведу аналогию?

есть много вариантов, почему и как люди водят автомобиль: задроты, понторезы, дачники, нубы и т.д. - одним надо быстрее долететь, другим - чтобы больше влезало, третьи садятся за руль, чтобы поражать окружающих...
а есть просто pleasant motoring.
Ну так закончи мысль, или потерялась?
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Riddler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 679
  • Карма: 162
  • Пол: Мужской
  • chemist
    • Просмотр профиля
Ребята, вопрос на 5.
Я покупаю лицензию - проходит н-ое число месяце, она заканчивается - я смогу играть в кампанию без подключения к инету и покупки очередного абонемента или нет?
не сможешь играть даже в сингл
а так - бери анлим версию и не переживай :ab:
may the force be with us!

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Ну так закончи мысль, или потерялась?

а что там непонятно? вариант плезант гейминг -  это когда не ставится какая-то цель и отсутствует потребность в достижениях, а есть потребность отвлечься от работы или усталости, получая удовольствие от процесса, деталей, который мог упустить в первый раз, попытки игры в разных режимах...  целей и в реальной жизни хватает.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн xCrushx

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Карма: 150
  • Пол: Мужской
  • Любознательный
    • Просмотр профиля
а что там непонятно? вариант плезант гейминг -  это когда не ставится какая-то цель и отсутствует потребность в достижениях, а есть потребность отвлечься от работы или усталости, получая удовольствие от процесса, деталей, который мог упустить в первый раз, попытки игры в разных режимах...  целей и в реальной жизни хватает.
Не люблю делать "свои" выводы, поэтому и уточнил. Нет в таком случае конечно все ясно. Тогда и покупать игру смысла нет, качай, ломай и играй. Лично на мой взгляд, не совсем интересно просто играть в старье, всегда хочется чего то нового/интересного. А цели есть всегда и везде, если ты что то затеял, цель уже есть. Вопрос в том какая она. Кстати игра в старкрафт 2 никак не мешает целям в жизни и при этом можно быть хорошим игроком и держаться в топе. Это как в КОД, там никакого шмота не нужно добывать, просто играй и думай. А видео по прохождению компании уверен скоро выложат в интернете, тогда можно просто скачать и глянуть))) Хотя каждому удобно по своему...
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Цитировать
Тогда и покупать игру смысла нет, качай, ломай и играй.
по этому пункту не согласен. как раз наоборот, в далеком 99м году я сознательно купил лицензионный ДВД старика в тогдашнем союзе на трех вокзалах за дикие 900р, хотя на тот момент кругом были одни ператки в свободном доступе. покупаешь для себя любимого - а с ператкой это как купить фальшивые брюлики. для себя же фальшивые не будешь покупать, скорее другим показать.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.1.2

Общее

Игроки теперь не будут получать всплывающие уведомления при получении достижений, если у них установлен статус «Не беспокоить».
Сообщения при попытке запустить сохраненную игру или при просмотре повторов, сделанных в предыдущей версии игры, были отредактированы.
Внесены некоторые изменения в систему, по которой начисляются и отнимаются очки рейтинга в случайным образом подобранных командах. Теперь распределение очков более точно отражает уровень игры каждого участника.




Баланс сил


ПРОТОССЫ
Строения
Нексус: запас прочности и энергия щитов увеличены с 750/750 до 1000/1000.
Излучатель Пустоты
Урон неразогретым орудием (1-ая стадия) увеличен с 5 до 6 (+4 по бронированным единицам).
Урон разогретым орудием (2-ая стадия) уменьшен с 10 (+15 по бронированным единицам) до 8 (+8 по бронированным единицам).
Бонус к скорости от улучшения «Поточные турбины» уменьшен с 1,125 до 0,703.


ТЕРРАНЫ
Строения
Для постройки казарм теперь требуется хранилище и не требуется командный центр.
Запас прочности хранилища увеличен с 350 до 400.
Медэвак
Ускорение уменьшено с 2,315 до 2,25.
Скорость уменьшена с 2,75 до 2,5.
Головорез
Для разработки «Нитроускорители» теперь требуется завод.
«Тор»
Удалена панель с показателем энергии.
250-мм орудие больше не требует затрат энергии на использование, но теперь у способности есть время восстановления, равное 50 сек. Орудия можно использовать сразу после разработки улучшения.


ЗЕРГИ
Строения
Инкубатор: запас здоровья увеличен с 1250 до 1500.
Логово: запас здоровья увеличен с 1800 до 2000.
Омут рождения: запас здоровья увеличен с 750 до 1000.
Шпиль: запас здоровья увеличен с 600 до 850.
Пещера ультралисков: запас здоровья увеличен с 600 до 850.
Губитель
Удалена панель с показателем энергии.
Способность «Порча» больше не требует затрат энергии на использование, но теперь у нее есть время восстановления, равное 45 сек. Мутировавшие губители могут использовать «Порчу» только после того, как пройдет время восстановления.
Заразитель
Теперь пораженная микозом цель не может использовать способность «Скачок».
Таракан
Дальность атаки увеличена с 3 до 4.




Внесенные исправления

Исправлена ошибка, по причине которой игроки не могли использовать способность «Противодействие» против модулей точечной обороны.
Исправлена ошибка, по причине которой феникс продолжал поддерживать гравитонный луч даже после уничтожения цели.
Исправлена ошибка, по причине которой новые личинки не были видны за коконами зергов.
Исправлена неполадка, по причине которой игроки не могли перейти на страницу одиночной игры или посмотреть повтор, если загрузка карт была отменена.
Исправлена ошибка синхронизации, возникавшая на пользовательских картах, содержащих модификации.




StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.1.1

Внесенные исправления

Исправлена неполадка с некорректным увеличением радиуса атаки ультралиска по области при нападении на крупные цели.
Ранее способность феникса «Гравитонный луч» автоматически отменялась, если она использовалась сразу после накопления фениксом 50 ед. энергии. Это было исправлено.
Ранее при установке в очередь приказа «Выгрузить ресурсы» рабочий игнорировал встроенную задержку после окончания добычи ресурсов. Это было исправлено.
Исправлена неполадка, приводившая к «запинкам» в работе игры при просмотре старых повторов или загрузке старых сохраненных игр.
Исправлена ошибка подключения к игре, возникавшая у некоторых пользователей Mac.




StarCraft II: Wings of Liberty - обновление 1.1.0

Общее

Конфигурации клавиш «США (стандартная)» и «США (стандартная для левши)» теперь доступны для всех регионов.
Введен игровой таймер. Теперь пользователи смогут точно знать, сколько времени продолжается матч или задание. Таймер можно включить в разделе «Игра» настроек StarCraft II.
В кампании стала доступной функция «Быстрое сохранение». Теперь игроки могут сохранять игру простым нажатием клавиш Ctrl+Q.
Добавлена системная панель. Теперь можно увидеть текущее местное время и количество кадров в секунду, наведя указатель мыши на кнопку «Меню (F10)» в левом верхнем углу экрана. На ноутбуках также отображаются индикаторы уровня сигнала Wi-Fi и заряда батареи.
При обзоре территории, открывшейся после уничтожения боевой единицы, больше не игнорируется туман войны. Выявленные таким образом войска и строения невозможно выбрать в качестве цели.
Только для Mac: файлы данных и настроек StarCraft II перемещены из папки «Документы» в папку Application Support.
Добавлена поддержка технологии NVIDIA 3D Vision. С ее помощью теперь можно играть в StarCraft II: Wings of Liberty в режиме 3D-стерео на домашнем компьютере или ноутбуке. Более подробную информацию можно найти на странице http://www.nvidia.ru/object/3d-vision-main-ru




Баланс сил


ПРОТОССЫ
Зилот
Время вызова увеличено с 33 до 38.
Время восстановления врат искривления увеличено с 23 до 28.


ТЕРРАНЫ
Крейсер
Урон по наземным целям уменьшен с 10 до 8.
Бункер
Время строительства увеличено с 30 до 35.
Головорез
Время обучения увеличено с 40 до 45.
Осадный танк
Урон в режиме осады теперь составляет не 50, а 35 (+15 по бронированным единицам).
Дополнительный урон при улучшении оружия теперь составляет не +5, а +3 (+2 по бронированным единицам).


ЗЕРГИ
Ультралиск
Способность «Лобовая атака» упразднена. Теперь ультралиски используют обычную атаку против строений.
Урон уменьшен с 15 (+25 по бронированным единицам) до 15 (+20 по бронированным единицам).


Карты
Оазис
Добавлены разрушаемые камни, упрощающие оборону ближних дополнительных месторождений.
Область карты вокруг центральной башни зел-нага уменьшена.




Улучшения редактора карт StarCraft II


Добавлены новые типы требований: «Нечетное число», «Разделить», «Модификация», «Умножить».
В окно данных эффектов добавлено поле вероятности.
Добавлена возможность регулировать диалоговое окно ползунком.
Добавлен триггер, позволяющий нанести урон от определенной единицы.
Добавлен ответ на запускаемое триггером событие, возвращающий количественный показатель изменяемого свойства единицы или игрока.
Добавлено запускаемое триггером событие при выполнении того или иного эффекта.
Новые функции редактора триггеров:
Сохранить значение состояния диалога (действие).
Загрузить значение состояния диалога (действие).
Игроки в команде (возвращает группу игрока, связанную с командами, ожидающими начала игры).
Владелец единицы меняется (событие).
Старый владелец единицы (возвращает идентификатор игрока в ответ на событие «Владелец единицы меняется»).
Новый владелец единицы (возвращает идентификатор игрока в ответ на событие «Владелец единицы меняется»).
Свойства единицы «Опыт», «Уровень» и «Награда» теперь можно изменять с помощью триггеров.
Опыт, предметы и выученные способности теперь можно сохранять в банк данных и загружать из него.
В окне сообщений теперь отображается время отправки каждого сообщения.
Когда снаряд не может попасть в цель, событие агента теперь запускается досрочно.
Теперь при загрузке документов, основанных только на библиотеках данных Battle.net, игра предлагает войти в систему и загрузить необходимые данные, а не выдает сообщение об ошибке.
Теперь в окне «Варианты игры» для карт типа «Схватка» параметры задаются автоматически, без необходимости вводить их вручную. Это не относится к картам, созданным до выхода обновления.
Вариант игры «По выбору» больше не включается в свойства карты автоматически, когда другие параметры не заданы по умолчанию.
Увеличена максимальная скорость восстановления здоровья для эффектов лечения.




Внесенные исправления


Battle.net
Исправлена неполадка, из-за которой игроки продолжали получать уведомления после установки статуса «Занят».
Окна чата больше не закрываются, когда игрок выходит из сетевого матча или из задания кампании.


Своя игра
По умолчанию игроку теперь назначается случайная раса.
Теперь можно создавать игры для матчей 1х5.
Усовершенствована функция поиска карт.
Исправлена неполадка, приводящая к невозможности пожаловаться на карту из окна предварительного просмотра.
Ведущий теперь получает уведомление, когда приглашенный игрок отклоняет его приглашение.
В окне подготовки к игре теперь запоминается режим игры при смене категории.
Ранее при указании категории «По выбору» состав команд иногда автоматически становился 5х3. Это было исправлено.


Игровой процесс
Общие изменения
Когда боевая единица загружается в транспорт, летящие в нее снаряды больше не наводятся на другие такие же боевые единицы, которые находятся в той же области.
Строения, поврежденные в процессе строительства, больше не учитываются статистикой как потерянные.
Ранее рабочие, ждущие, пока другие боевые единицы освободят место для строительства, могли блокировать им проход. Это было исправлено.
Исправлена неполадка с проверкой дальности выпадения переносимых предметов.
Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых случаях отдавать приказы, не обозначенные на панели приказов.
Интерфейс
В подсказках к приказам в очереди теперь отображается полная информация.
Кнопка «Назад» не всегда возвращала игроков к экрану статистики матча. Это было исправлено.
Терраны
Теперь при обучении морпехов в нескольких казармах приоритет имеют казармы с пристроенным реактором, а не с лабораторией или без пристройки.
При наличии нескольких расположенных рядом командных центров КСМ теперь загружаются в ближайший из них.
Зерги
Исправлен механизм исчезновения слизи при уничтожении инкубатора, логова или улья, принадлежащего компьютерному игроку.


Редактор StarCraft II
Событие «Игрок покидает игру» теперь запускается, когда игрок покидает, выигрывает или проигрывает игру.
Меню настройки индикатора на экране загрузки теперь работает корректно для карт типа «Схватка».
Пробный запуск теперь работает корректно с картами, основанными только на библиотеках Battle.net.
При публикации файла со значительной редакцией теперь автоматически устанавливается версия 1.0.
В диалоговом окне публикации карты теперь запоминается параметр «Настоящее имя», использованный при предыдущей публикации.
В окне предварительного просмотра файла теперь отображается настоящее имя автора, если при публикации была выбрана соответствующая опция.
Модуль «Импорт» теперь позволяет импортировать и перезаписывать файл Assets.txt.
При отмене изменений объектов поверхности теперь также отменяются соответствующие изменения поверхности.
Если текст для текущего языкового пакета отсутствует, теперь отображается текст для одного из других языковых пакетов.
Теперь при копировании точек с пользовательскими моделями эти модели отображаются корректно при вставке.
В диалоговом окне «Варианты игры» теперь исключено использование нескольких вариантов по умолчанию.
Упразднена поддержка значков для определений атрибутов и вариантов, так как они не отображаются в Battle.net.
Ранее при создании карты размером 32x32 у нее могли быть неправильные границы. Это было исправлено.
Исправлена ошибка, приводящая к падению производительности в редакторе поверхности с отображаемыми полосами прокрутки.
Исправлены неполадки с перетаскиванием объектов в редакторе триггеров при отключенном отслеживании.
Ранее наличие большого количества способностей у боевой единицы, которая может действовать в нескольких режимах (например, у «Викинга»), могло привести к сбою в работе программы. Это было исправлено.
Исправлена неполадка, приводящая к проверке названия при указании временного названия во время публикации карты.
Исправлена неполадка с триггером «Единица производит действие с предметом».
При сохранении файлов с выбранным параметром «Мин. размер файлов», а также заблокированных файлов, на некоторых системах наблюдались проблемы с производительностью. Это было исправлено.
Исправлено отображение панели предварительного просмотра в окне редактора поверхности.
Решены проблемы с производительностью в редакторе поверхности при изменении карт с большим количеством клеток дороги.
Ранее в окне «Отладка триггеров» изначально отображались переменные. Это было исправлено.
Ранее скрипт, генерируемый для встроенных значений атрибутов иногда не позволял корректно обратиться к ним. Это было исправлено.
Исправлен список действий при изменении действия «Пользовательский скрипт» со включенным отображением подкатегорий.
Исправлен процесс загрузки данных о библиотеках ресурсов карт.
Исправлена неполадка, приводившая к отключению от Battle.net при загрузке сложных файлов из банка.


Технические неполадки
Исправлена неполадка, приводившая к «зависанию» игры при отключении наушников.
Ранее сетевая игра могла не запускаться на системах с Windows XP со включенной поддержкой Unicode. Это было исправлено.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
История StarCraft
      

Рассказы
            
                  
Как украсть гром

Еще один славный день в морской пехоте.

На Гамме Дориана стоял изнуряющий зной, но Айзеку Уайту было, что называется, ни жарко ни холодно.
http://eu.battle.net/sc2/ru/game/lore/short-stories/marauder/1
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.1.3

Общее

Добавлены две новые категории для фильтрации пользовательских карт: «Башенная защита» и «Война баз».

Баланс сил

ТЕРРАНЫ
Тор
Теперь эта боевая единица при выборе целей между наземными войсками и медэваками в первую очередь атакует наземные войска.

Внесенные исправления

Исправлена рассинхронизация, которая могла проявляться при просмотре повторов, связанных с файлами банка данных.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Зергов покажут в мае
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Kensai

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6866
  • Карма: 222
  • Пол: Мужской
  • Не будите во мне зверя!
    • Просмотр профиля
Снова засел за прохождение миссий в одиночной компании... маньячу на самом жутком уровне.... дополз до миссии где необходимо забрать артефакт со старой базы протосов и где воюешь между зергами и протосами... или не вюешь, если нет желания, а отбиваешься блок-постом.... в общем вынес сначала зергов, потом протосов и только потом пошел гробницу вскрывать....
совсем забыл про големов этих... и чет неудачно у меня народ там полег =(
В очередной раз убеждаюсь, что это - Шедевр
Расскажу о Ваших правах и обязанностях.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
не поверишь - я и на старкрафт оригинал и экспаншн по-прежнему иногда играю одиночную
это как хорошая шахматная партия - переигрывашь и получаешь удовольствие от сочетаний
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Хрустальная гора

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19655
  • Пол: Мужской
  • Привет мухам!
    • Просмотр профиля
не поверишь - я и на старкрафт оригинал и экспаншн по-прежнему иногда играю одиночную
это как хорошая шахматная партия - переигрывашь и получаешь удовольствие от сочетаний
И как себя чувствует первый старик на вин7? Ностальжи прямо замучала. :bt:
"Человек, которого приперли к стенке, способен абсолютно на все. А я у этой стенки, можно сказать, живу."

© Макс Фрай. "Мастер ветров и закатов".

Оффлайн Kensai

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6866
  • Карма: 222
  • Пол: Мужской
  • Не будите во мне зверя!
    • Просмотр профиля
не поверишь - я и на старкрафт оригинал и экспаншн по-прежнему иногда играю одиночную
это как хорошая шахматная партия - переигрывашь и получаешь удовольствие от сочетаний
ага. открываешь новые возможности =)
Расскажу о Ваших правах и обязанностях.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
И как себя чувствует первый старик на вин7? Ностальжи прямо замучала. :bt:

а что с ним будет
у меня вообще на висте установлен
  №1 for detaling maniacs