Продаю с тяжестью на сердце, очень не хочется, но заниматься машиной некогда, нет времени и от гаража теперь далеко живу. Не хочу, чтобы машинка стояла без дела в гараже. Отдам только в заботливые руки.
Машина в бодром состоянии, поменяно почти всё, в моторе и подвеске всё новое. Кузов бодрый, есть несколько проблемных мест, но там мелочи. Машина есть на Г2К.
Заводится всегда, в любой мороз. Масло не ест ни грамма от замены до замены. Расход топлива по городу при моей езде 8,5-9,5 литров, по трассе рекорд 5,5 на сотню.
При встрече расскажу о нескольких недочетах, но на скорость они не влияют и скорее носят эстетический характер.
Цена 75000 р. Телефон: 8-985-215-семь 3 - адин 9
Без летних колёс дешевле))) Разумный и аргументированный торг. Ах да, внешность тоже скажем так на любителя, но поверьте у меня в городе он такой один. А капот это моя прихоть и сделано специально.
Двигатель:
Полностью откапиталеный RU 1.8
Пиленая ГБЦ
Распредвал 026G от DZ
карбюратор PIERBURG 2E2.
Пробег 15000 км.
Коробка:
тип 020 5-тиступка.
стартер от г4.
Подвеска:
TA-Technix -60
Задние сайлентблоки в рычагах от ТТ
Салон:
VAG-sport
ЭСП
Люк исправно работает и не течёт.
Багажник открывается из салона с кнопки.
В июле 13г. поменяно (все чеки имеются):
Всё, что есть в подвеске;
Помпа;
Термостат;
ГРМ;
Все подушки двигателя;
Колодки по кругу;
Тормозные трубки и шланги.
В июле 13 г. куплено 4 новых баллона летней резины, одеты на ковку с широкой полкой.
В ноябре куплена зимняя резина, сейчас машина на штампах с новой резиной.