Автор Тема: Даешь Интернет!  (Прочитано 6930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Che Guevara

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2744
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
  • Даешь интернет б***ь!!! ©Ленинград
    • Просмотр профиля
Даешь Интернет!
« : 26.10.06, 23:45:34 »
Не думал, что моя постоянная подпись (вот уже на протяжении последних 3-х лет) будет вынесена в отдельную тему.

В свете очередного пропадания интернета ходелось бы комментариев администрации сложившейся ситуации.
У многих пользователей отсутствие интернета связано с потерей денег или с упущенной выгодой (я, например, делал live ставки в букмейкерской конторе и суммы потерь могут быть громадны)
Как я писал уже сегодня, если провайдер взялся за дело предоставления услуги, то должен выполнять ее в должной мере и делать все, что бы договор выполнялся (я не юрист, но мне кажется что так должно быть). Неужели нельзя сделать так, чтобы интернет предоставлялся постоянно, даже в случае неполадок магистрального канала. Ведь можно воспользоваться дублирующими каналами, спутниковым каналом и др. - вы специалисты и должны знать как и что. Нельзя сделать все по-взрослому?
« Последнее редактирование: 28.10.06, 14:44:59 от ALion »
Нарушение п. 1.15. правил форума


Оффлайн Berg

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Мужской
  • I WANT TO BELIEVE
    • Просмотр профиля
Re:Даешь Интернет, б***ь!
« Ответ #1 : 26.10.06, 23:49:09 »
 :offtopic:Вооо, сразу видно, адекватный человек, читать приятно. Тока тему всёж снесут думаю попозже [[china]] Теперь по теме, что вам можно посоветовать, да говорили уже, обращайтесь в суд есле сможете доказать, что вы потеряли деньги именно из-за Элсайта
Take the risk of thinking for yourself, much more happiness, truth, beauty, and wisdom will come to you that way.

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5384
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re:Даешь Интернет, б***ь!
« Ответ #2 : 26.10.06, 23:49:35 »