0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Забыл спросить, а куда идти?
A3 что-то отплёвывает платежи, ссылаясь на техническую ошибку. На старом портале:Уважаемый клиент! Возможность оплаты в пользу МУП ЭЦУ временно приостановлена по техническим причинам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По любым вопросам обращайтесь в Контакт-Центр по номеру: 8 800 100-39-00 (звонок по России бесплатный).
нас обслуживает ПАО Северное или ООО Северное (хрен разберешь)за октябрь в квитанции был платеж за отопление около 2000 руб в адрес ПАО - заплатилтеперь за ноябрь по ПАО за отопление стоит типа переплата (с минусом), но в расчете это никак не участвует,зато появилась строка за отопление еще одна, но от ООО и теперь по ней типа долг за октябрь и начислено за ноябрьв итоге берут по двойному тарифу...у меня у одного так?
Вы в каком районе живете? Центральный пока присоединят, примерно в декабре. По закону с 01.01.2018 а там как получится
никого не присоединят, как минимум месяца двапо какому закону?
у меня дает оплатить, во всяком случае на этапе введения карты для оплаты
На новом портале после ввода данных карты просто валится с "Техническая ошибка".
На основании писем ПАО "Северное" и ООО "Северное" произведена корректировка начислений по отоплению по 17-ти домам северного микрорайона:Жители данных домов оплатившие в период с 01 по 10 ноября 2017 года ЕПд за октябрь в полученных платежных документах оплату по отоплению (постащик ПАО "Северное") увидят в ЕПД декабря 2017 года. Все оплаты с 01 по 10 учтены.http://elcy.ru/novosti/zhkx/418-korrektirovka-nachislenij-za-otoplenie.html
На МосОблЕрц мой лицевой счет тоже не але.Как оплатить онлайн то?
В итоге банк начислил бонусы за переводы
Естественно, нет. Ленина, 44/14
а нельзя проще, без ребусов?