да никакой там в биошоке оригинальности нету, то что раньше называлось магией теперь называется плазмиды, ой афигеть как оригинально, от того что ты монитор назовешь дисплеем он от этого не станет "оригинальнее" :-)
Вообще я так полагаю что те кто "за биошок", просто фанаты этой вселенной - био(кибер)панк и вся фигня.
я то просто сужу как независимый игрок, я никогда не был ни фанатом кибер панка ни фаркраяподобных игр, по этому мое(и не только) обьективное мнение таково, что биошок по геймплею сильно проигрывает кризису.
В биошок я не смог поиграть и с пол часа, мне надоело однообразное хождение по темным коридорам, и убивание тупых однообразных крипов, да и сюжет про подводный город совершенно не нов. Грубо говоря ничего нового в этой игре нету, возмите квейк 4 и получите почти тоже самое, либо какой-нибуд "прей", который кстати гораздо интереснее.
Крайзис же затянул меня сразу, единственное что жалко так это что играл я на средне-низких настройках и не оценил всю полноту картинки, но в тоже время даже на столь низких параметрах графика была гораздо лучше биошока
, да и не в графике дело, а в интересности! Любое задание в кризисе можно проити как минимум 50-ю способами. В биошоке из-за абсолютной линейности уровней ощущается чуство полной замкнутости. В кризисе огромные территории, из-за этого приходится планировать свои действия(хотя конечно это зависит от стиля игры), можно конечно тупо всех переструлять а ля Рамбо, но мне нравилось играть скрытно типа Сам Фишер. В кризисе есть такая штука как атмосферность: когда началась настоящая война с корейцами, мне казалось что это и выглядит как война а не что иное. На уровне "Tank onslaught" если не ошибаюсь с названием: жестокие танковые войны, на фоне разрушающейся гиганской горы - создалось очень сильное впечатление. А уровень "Core" (опять если не ошибаюсь с названием) чего стоит!
Кароче говоря, я могу еще на пару страниц расписывать Крайзис но толку от этого ноль. Как говорится - на вкус и цвет все карандаши разные, и если мне одно кажется недостатком для другого человека это может быть достоинством.
Но есть один немаловажный факт: я вот уже года два не проходил до конца нововыходящие иры, а может и больше, обычно мое знакомство с игрой длилось от 10 до 30 минут и игра мне успевала надоедать и в последствии стиралась. Вообще я давно уже редко во что играю кроме варкрафта, да и в варкрафт не много. Но Крайзис меня затянул, и он является единственной игрой на которую я убил больше полу часа на протяжении нескольких лет.
конечно это все лично мое мнение, как я уже писал я не фанат кибербиопанка или иной игровселенной и возможно поэтому не оценил биошок и еще туеву хучу других игр.