Автор Тема: Зубило, зтд.  (Прочитано 7670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fantoma$

  • Гость
Зубило, зтд.
« : 05.02.08, 11:39:19 »
Подумал, вынес в отдельную тему.

Совершенно не нравятся тормоза, задумался об установке задних торм. дисков.

Колхозить задние из передних?
Покупать комплект торгмаша за 10 тыщ?
Поставить вентилируемые на морду?

Any ideas?


Оффлайн mitya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3466
  • Карма: 108
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #1 : 05.02.08, 11:58:52 »
Поставить вентилируемые на морду?

Any ideas?
Про первые два п. ничо сказать не могу.
Вентилируемые у меня стоят и честно сказать не представляю как я бы ездил на родных. Эти не перегреваются и соответственно тормозят всегда как надо, не гнутся и расход колодок раза в 2 меньше. Вот только диски R13 не пойдут с ними

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #2 : 05.02.08, 12:03:37 »
14-е стоят?
Я, как слышал, естьчуть не штатные 15-е.
Диски хрен с ними, все равно менять к лету.

Еще нарылся какой-то дикий вариант колхоза в качестве ЗТД передних от оки.
Шо це?

Оффлайн ИТСМИ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2040
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #3 : 05.02.08, 12:04:18 »
А техосмотр проходить думаешь, ручник нужен?
Если нет то совмести 1 и 3 вариант, дешево и сердито :-)
Не вижу повода, чтобы не выпить.

Оффлайн Dee_Wasted

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #4 : 05.02.08, 12:13:01 »
Ты чо, зубило купил?
Кстати, на зад проще собрать из передних запчастей. Ручника тока не будет. Все небходимые кронштейны и прочие жеезки есть у самаэля. Стоили они копейки.

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #5 : 05.02.08, 12:14:20 »
Ручник в торгмашевском комплекте есть, но комплект, суко, tora гой - 400-500$ жаба душит в ети дрова кидать.
Делают какой-то гидравлический, етошозанах?

1 и 3 - это на морду вентилируемые 14, на жопу передние прям с нее заколхозитЪ?

Чо с колдуном делать еще, вотвапросЪ - жопа перетормаживать будет, фактЪ.

Техосмотр не парит.


Не, не купил - поменялсо.

Оффлайн ИТСМИ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2040
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #6 : 05.02.08, 12:19:39 »
1 и 3 - это на морду вентилируемые 14, на жопу передние прям с нее заколхозитЪ?

Ога. На перед покупаешь полный комплект (Диски, цилиндры и т.д.), а то што было с переди ставишь назад + покупаешь хрень чтоп это все адаптировать сзади
Не вижу повода, чтобы не выпить.

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #7 : 05.02.08, 12:22:14 »
Хм.
Остался вопрос с колдуном и ручникомЪ.
Ждем Самаэля?

Оффлайн Dee_Wasted

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #8 : 05.02.08, 12:25:20 »
Хм.
Остался вопрос с колдуном и ручникомЪ.
Ждем Самаэля?
Фотомаз, зочем удолил?
С колдуном и ручником -  только торгмаш.
Без ручника - адаптеры.

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5384
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #9 : 05.02.08, 12:27:44 »
Мишо, варианты?
http://www.fst-racing.ru/race/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=27
Давно пора первым делом туда лезть.

Кронштейны у Самаэля естественно.

С ручником - либо гидравлический вешать, либо комплект...

А вот про ручник...
http://www.fst-racing.ru/race/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=28
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #10 : 05.02.08, 12:39:40 »
Thnx, нарыл уже.
Зачем менять диагональную схему - нипанятна(с).
Колдун не удалял, изначально подумывая о такой вот переделке.

Как вешать гидравлический так и не понялЪ. :-/

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #11 : 05.02.08, 12:41:45 »
Миша, сходи на vaz.ee
Там эту тему уже обсосали. Почитай, весьма интересно.

Оффлайн mitya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3466
  • Карма: 108
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #12 : 05.02.08, 12:47:46 »
14-е стоят?
Я, как слышал, естьчуть не штатные 15-е.
Диски хрен с ними, все равно менять к лету.

Еще нарылся какой-то дикий вариант колхоза в качестве ЗТД передних от оки.
Шо це?
14-е в смысле колеса. 15 радиус тоже пойдет. Тока жестковато будет. Резину придется брать ну очень низкопрофильную, иначе тереть будут об подкрылки на повороте. По мне 14 самое оно

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #13 : 05.02.08, 13:05:42 »
Да не, тормозные передние 15-е вкорячивают.
IMHO перебор.

На vaz.ee сижу, четаю. очень много баклановЪ, но кое-что попадается.
Смысла переделки системы на "перед-зад" так и не понял.
Готовый ручник нарыл, стОит порядка 2000, думаю мойшно подешевле найти.

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #14 : 05.02.08, 14:53:06 »
Таг.
Надо пащетать.
Если брать все новое


Диски на морду
Ate    24.0320-0142.1    /  Brembo    09.5870.14  `50-70e
Суппорта на морду
ВазЪ  2112-3501013 + 2112-3501012 -                    `3500ре
Кал лодки на морду                                              `700-1000ре

С задом пока вопросЪ - так как убогий гидроручник стопроцентно идет в жопу, вариант переставить туда передний комплект видимо отменяется, ищу варианты. Пока есть гольфовый/lucas, укладывается в 400$.

Оффлайн pol

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 650
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #15 : 05.02.08, 15:17:51 »
а есть ли смысл вкладывать такие суммы в девятку?
Все у вас будет ХOРОШО. А может и не будет. .

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #16 : 05.02.08, 15:56:26 »
Предпочитаю вложить чем ездить без тормозовЪ.

Нащот лукасовских суппортов - я так понял это на VAG какой-то, номеров ни у кого нетЪ?

Прилетел ещо интересный совет - на жопу поставить чугунЪ совместив с выкидыванием колдуна.

Толк от этого чЮгуна есть вообще, или это понт?

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #17 : 05.02.08, 16:15:12 »
update:
Колхоз с переколбашиванием переда взад-таки отменяется - по всем тестам жопа перетормаживает, морочиться заменой и настройкой нештатного колдуна желания нет, гидроручник ващегавно.
Посмотрел в"49" вариант от "дизайн-сервиса", он немногим лучше - диски здоровенные, перетормоз будет, плюс все кривое, в руках держать неприятно.

Остается два варианта: сертифицированный полуколхоз с суппортами/дисками от "оки", либо lucas без сертификата.
КопаемЪ.

Оффлайн ИТСМИ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2040
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #18 : 05.02.08, 17:10:48 »
А на чудо-автомобиль Калина еще не ставют задние дискавые?
Если ставют то мошт с нее скрутить что-нить можна?!
Не вижу повода, чтобы не выпить.

Оффлайн Dee_Wasted

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #19 : 05.02.08, 17:43:37 »
Фан то маз. Не е.и мозги.
Ставь чугун. И хорошие, качественные колодки. У самого щас так стоит. Нормально. На вшивике было правда веселее. Но уж лучше чем сток. До этого был какойта непонятный вазовский сплав было хуже.

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #20 : 05.02.08, 17:50:17 »
Калину в жопу.

2Dee - у тебя перед вент зад чугунЬ?
Колдун целЪ?
Вазовский оригинал - да, говно полное.

Оффлайн Dee_Wasted

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #21 : 05.02.08, 18:02:07 »
Перед вентил 13
Зад чугун lukas
Колдун цел

Явно лучше чем сток. Думал одно время про здт. потом передумал. Не увидел смысла. С 13 резиной это изврат

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #22 : 05.02.08, 18:06:46 »
Я 14 думаю на морду.

Оффлайн Dee_Wasted

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #23 : 05.02.08, 18:08:15 »
Я 14 думаю на морду.
Хорошо, подумай нащет вакуумника

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #24 : 05.02.08, 18:23:57 »
Ток что расшифровал "зтд" =)

Пасиб за ребус =)

Чет у меня где то огромная статья была про диски и фирму которая этим занимается, если надо, могу попробовать раскопать ее.

Но ток если действительно надо, потаму как с температурой лазить по хатке нет пока, что желания.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #25 : 05.02.08, 18:26:50 »
Если неспешно найдешЪ - буду благодарен.
А щас лучше заряжай стакан(с) и спатЪ :-]

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #26 : 05.02.08, 18:40:53 »
Нашел на удивление быстро.

Даже вспомнил откуда у меня этот журнал. Привет товарещу Ser. =) Честно забыл у себя в палатке его, когда брал почитать.

Тут переделывали десятку.
Передок: вентилируемые на 15.
Зад: Доработаные супорта и диски от ОКИ.

Фирма: "КМС". Адрес: тел.256-0986, Москва, 2-я Магистральная ул., 14в


ЗЫ Журнал аж за 2002 год.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #27 : 05.02.08, 18:51:07 »
Спс!
Походу вот они: http://www.kms-tuning.org/

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #28 : 05.02.08, 18:53:51 »
Спс!
Походу вот они: http://www.kms-tuning.org/
Инета нету, ну пишут грамотно про них. Хотя как всегда реклама наверное.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5384
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #29 : 05.02.08, 19:11:24 »
О!) Самаэль про КМС много расказать сможет)))))
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #30 : 05.02.08, 19:12:32 »
Звонил, от оки нету, они походу "дизайн-сервис" доведенный напильником ставят.

Для тех кто умеет/желает "сделайсам", есть чертежи колхозовЪ: http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=15
« Последнее редактирование: 05.02.08, 19:21:49 от Fantoma$ »

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #31 : 05.02.08, 19:28:26 »
2 Dee полистал замеры на чЮгуне, лучше чем сток но все равно стремнонах.
Начнем с замены морды на 14, совмещу с поиском колхозов.

Я так понимаю, VAG овских номеров суппортов никто не дает потому что там и переделывать почти ничего не надо.
Надо нарытЪ.

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7452
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #32 : 05.02.08, 21:42:58 »
Незнаю как у кого но у меня задние стоят диски от 08 суппорта и цилиндры от VW ручник - механика посадочные отверстия от тормозных трубок переточены под штатные 8е. Передние стоят перфорированые вентиляторы (хот я разницы не ощутил практически никакой)

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #33 : 06.02.08, 03:34:16 »
Да, про КМС могу... Вот для затравки. Были (а может и есть) одна контора, названия хоть убей не помню. И была (и есть) КМС. Обе подготовили по десятке. Та безымянная (ну не могу вспомнить) спереди поставила тормоза 14" вент с родными суппортами 2112 и оставила задние барабаны (самое главное, что производитель и модель дисков, барабанов, колодок тщательным образом подобрана), перекинули магистрали на НОРМАЛЬНУЮ схему (диагональная схема убога, т.к. физически не может работать равномерно и симметрично. Если не верите, что на заводе умные инженеры могут сделать такую фигню, посмотрите на родную тормозную систему Оки  [[mellow]] Просто на заводе совсем другие приоритеты (например сохранение одного тормозящего заднего и одного переднего по диагонали при обрыве одной из магистралей)), нормальным регулятором тормозных усилий всю эту схему настроили, заменили вроде вакуумник и ГТЦ. Но железо вроде по конструкции почти всё стоковое.
А в КМС построили болид прямо раллийный - спереди 4-поршневые прома 14-е или 15-е, уж не помню, сзади дисковые то ли Дизайн Сервис, то ли Торгмаш (вобщем советские сертифицированные), вукуумник тоже вроде меняли. Передние диски наверняка от Промы сборные были, колодки наверняки ЕВС гринстафф или другая модель, НО магистрали оставили как есть. Что мы имеем кучу брэндового железа с одной общей чертой - никаких переделок по месту и сертификаты на всё (4-поршневая прома, ЗДТ, стандартные магистрали).

В итоге десятка безымянной конторы показывает тормозной путь со 100 км/ч на 1 метр меньше, чем КМСовская. Почему? Потому что хоть и собрали из фуфла (по размерам и параметрам), но из качественного, грамотно подобранного, грамотно модифицированно и грамотно настроенного. А КМС тупо вбухала бабла в крутые железки, но не стала переделывать тормозные контуры (т.к. мы контора серьёзная и все наши авто без проблем техосмотр проходить должны, а то, что заводская система убога и работать как надо не будет, это нас ниипёт), не заморачивалась с подбором компонентов (тупо взяли тех производителей, с которыми напрямую работают (хотя, например, колодки АТЕ с тормозными дисками АТЕ ставить не советуют - по отдельности и то, и другое работает хорошо, а вместе так себе. И это от одного производителя. Так что про важность тщательного подбора комплектухи я вообще молчу)), не заморачивались с настройкой (не врезали в магистраль регурятор, ибо тоже нельзя на техосмотре). ВОт и дилема - нафига вкладывать бабло в то, что будет работать хуже, чем много более поростая и дешёвая система, но с одним минусом - проблемами прохождения легального техосмотра


Что бы посоветовал я.
Перед R14 вентелируемые. У них больше плечо приложения тормозного усилия (суппорт находится дальше от центра диска), т.е. больше развиваемый тормозной момент в сравнении с R13 (без разницы вент. или нет)., больше теплоёмкость (ввиду размера диска) и больше площадь рассеивания тепла. R15 плохой вариант для гражданского авто, т.к. тормозной диск очень тяжёлый, суппорт от ГАЗа ещё тяжелее (на дороге будет очень ощутимо по работе подвески и рулёжке, но тормозят они просто пипец, словами неописуемо), под суппорты ВАЗ на R15 скобы небюджетно стоят да и не то по торможению это будет, ну и требуют установки R15 дисков, что для гражданского авто тоже лишнее обычно, особенно в зимний период... Согласно "зарулёмовским" замерам тормозной диск R13 при цикличном разгоне-резком торможении нагревается быстро и температура быстро доходит до критической для обычных каолодок и самих дисков 400-600 град и продолжает расти. Вентилируемый R13 стабилизируется практически полностью на примерно 370 или около того и дальше практичеки не греется. Вентелируемый R14 стабилизируется примерно на 290-310 и дальше ему всё фиолетово. Точных цифр не помню, могу ошибиться на 10-20 град, блин, не могу найти график тот самый. Ну вобщем R14 рулят. Диски Брембо Макс или АТЕ Повер Диск. Колодки на выбор (нужно пробовать, какие больше понравятся с конкретными дисками) Ферродо Премьер (красная коробка), АТЕ, Лукас, ЕБС грин стафф (но эти уже подороже).
Зад барабаны чугуниевые, колодки АТЕ. Это если не хочется возиться с дисковыми и/или гемороиться с техосмотром.
Если задние дисковые, то расклад такой. На дизайн-сервис ручник только как стояночный - издевательств на ходу и в повороте он не выдержит (точнее не поможет в совершении задуманного манёвра). Зимой вся эта пихня нередко замерзает, если туда попадает снег (он же там тает, а потом в лёд), поэтому можно просто с утра поехать с заблокированными задними колёсами. Один фиг немного перетормаживает.
На базе восьмёрошных суппортов - гидроручник можно самому сделать, можно купить готовый от 2000 до 4500 руб (в зависимости от производителя и конструкции). Держит качественно сделанным ручник 5-6 часов. У некоторых и до 12 часов. А некоторые обладают достаточным интеллектом при парковке авто более чем на 5-6 часов оставлять её на передаче и не ставить её при этом на 30-градусном уклоне, тогда и ручник не нужен. Хватет гидроручник намертво и всего за 2-3 шелчка, что вообще очень удобно, особено при пользовании на ходу. При пользовании гидроручником нельзя одновременно давить педаль тормоза (может выдавить манжеты на гидроручнике). Прокачивать тахую систему (с гидроручником) геморойно. Жопа перетормаживать будет однозначно, варианты решения: уменьшать площадь тормозных колодок (до 50%), делать регулятор из колдуна, например классического (просто, дёшего, но не сильно эффективно), купить готовый регулятор (тилтон, вилвуд, ручажковый или с вентилем - ещё проще, ибо ничего делать не надо, но дороже, т.е. 3500-6000 ру, достаточно эффективно).
Магистрали перекидывать при любом раскладе (хоть с барабанами, хоть с дисками). Вакуумник не обязательно Торгмаш, можно взять испанский Iruna (копия ныне непроизводимого Лукаса) - он мощнее штатного и очень надёжен. ГТЦ тупо импортный качественный. Тормозуху хорошую. Вот и всё.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #34 : 06.02.08, 14:22:06 »
Цитировать
Незнаю как у кого но у меня задние стоят диски от 08 суппорта и цилиндры от VW ручник - механика посадочные отверстия от тормозных трубок переточены под штатные 8е. Передние стоят перфорированые вентиляторы (хот я разницы не ощутил практически никакой)

С передом все ясно, а кто делал задЪ - это готовый комплект или ты отдельно покупал суппорта и колхозил у знакомыхЪ?
Судя по отзывам этот вариант (lucas) лучший из дисковых.

Цитировать
Что бы посоветовал я.
Перед R14 вентелируемые. У них больше плечо приложения тормозного усилия (суппорт находится дальше от центра диска), т.е. больше развиваемый тормозной момент в сравнении с R13 (без разницы вент. или нет)., больше теплоёмкость (ввиду размера диска) и больше площадь рассеивания тепла.

С мордой решили, здесь без вариантов вентили на 14. Один вопрос только - переходники под 12-е суппорта нужны?

Чуть не забыл я, дырявая голова. Мойшына - 2114.

Пока что морда обходится при учете "все новое"
Ate    24.0320-0142.1             52e(1850р)
Они перфорированые, как я понял. Смысла в перфорации я лично никакого не вижу, по тестам же от нее вообще толку ноль. Есть они же без перфорации, интересно?
ВазЪ  2112-3501013+3501012  3000р (возможно найду дешевле)
MAFF    7.222.1                     15e(550р)  (большой вопрос кстати - замучился искать номера, у кого диски от двенашки - это под них колодки? Номер по ate:13.0460-3940.2)
Комплект странный конечно, но диски ATE+колодки MAFF у меня работали лучше других вариантов, неоднократно проверял.
Хотя maff суко дорогой/довольно мягкий.

Пока морда получается 5400 с возможностью упасть ниже.

Цитировать
диагональная схема убога, т.к. физически не может работать равномерно и симметрично.

С системой я почитал-понял, будем менять.
Есть ли смысл менять вакуумник/гтц?
И если да, то "мосчных" вакуумников как грязи, а вот о гтц информации не много - какой колхозить, как?

Цитировать
На базе восьмёрошных суппортов - гидроручник можно самому сделать, можно купить готовый от 2000 до 4500 руб (в зависимости от производителя и конструкции). Держит качественно сделанным ручник 5-6 часов. У некоторых и до 12 часов. А некоторые обладают достаточным интеллектом при парковке авто более чем на 5-6 часов оставлять её на передаче и не ставить её при этом на 30-градусном уклоне

Проблема в том, что на этой конкретной мойшыне могу за рулем не я сидеть.

Цитировать
Зад барабаны чугуниевые, колодки АТЕ.

Если мне кто-нибудь объяснит чем чЮгунь лучше стока кроме производителя (отечественных я вообще не видел, есть Lucas и Pagid по-моему) буду благодаренЪ. В виде ссылки - вообще отлично.
Насколько я помню, проблема барабанов именно в том, что не перетормаживая при умеренной езде они могут на определенном моменте довольно резво и жестко заблокироваться при резком давлении тапки, если же хорошо закрутить регулятор - толк от барабанов вообще пропадает - не тормозят они ни хрена.

И кстати о колдуне - со штатным кто-нибудь возился?
Те заменители что я держал в руках былыли аццково жолто-красного цвета и совершенно убогово качества.

Дисковый комплект от оки повертел в руках, смешная штука. Колодки от мопэда "зид-курьер" установлены изнутри диска от "оки", смотрится как какая-то дикая игрушка из 80х.
Доверия не внушают, цына 9000-11000.

P.S. Неспешно ищЮ комплект литья 14-15, возможно передние суппорта 2112.
Критерий - цена, диски могут быть кривые но без трещин и следов сварки.
Суппорта - главное без раковин.
« Последнее редактирование: 06.02.08, 15:37:26 от Fantoma$ »

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #35 : 06.02.08, 14:24:14 »
Почти фсе асилил.

Серег, а мне возможно можт и не жисть но кошель, кучу времени и еще много чего спасло то, что при обрыве магистрали остается возможность тормозить.


Так та!

Ну а этот метр.... Всеравно эта куча брендового железа тормозит лучше стока.

Я никакую компанию не поддерживаю, так... случай из жизни просто...
И вообще была у меня 99-ая с годок ее покатал, все устраивало, ты знаешь я не сторонник асфальтовых скоростей.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #36 : 06.02.08, 15:45:02 »
Погоди, щас через месяцок буду с коропкой изъё, вот тада асиливать надо будет мойшнее.  ;D

А насчет брендового - замеряли с сотни, я так думаю что на неоднократном торможении со скоростей 170-200 результат был бы обратным.
Но в том то все и дело, делается гражданка, а не гоночный болидЪ с привязкой к эвакуатору.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #37 : 06.02.08, 17:10:18 »
Серег. А ведь если стоят шипко спортивные тормоза, то они в начале то неважнец хватают, а вот как немного подогреются....  []>0
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #38 : 06.02.08, 21:48:27 »
На ВАЗ 2105 ВФТС с мотором 1.6 160 л.с. стояли спереди родные дисковые, а сзади родные барабаны. И они тоже тормозили совсем не один раз. Дело в не крутизне напиханного железа, а в грамотном подборе и настройке, оптимальном балансе компонентов. Тот вариант, что строил КМС стоит столько, что у тебя сразу пропадёт желание его ставить на зубило (там что-то около 40 штук). И это железо может тормозить отлично и очень много раз подряд, но его нужно грамотно установить и настроить, а не просто прикрутить.
Кстати при переделанной схеме у тебя останется либо перед (тормозить вообще практически как на стоке), либо зад (вот это уже нехорошо). Вот только обрывает магистрали либо у раллистов (у которых и колёса, и мосты отрывает) в экстремальных ситуациях, после которых тормозят обычно в кювете или кувырком, либо у граждан, устанавливающих на свой авто низкокачественные или б/у компоненты тормозной системы, либо не следящие за её состоянием и своевременно не обслуживающие её. Тут уже каждый сам ищет компромисс - либо машина эффективно тормозит, либо тормозит как попало, но с гарантией что в исключительных случаях эта систем сохранит хоть какю-то работоспособность.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #39 : 06.02.08, 21:56:19 »
На ВАЗ 2105 ВФТС с мотором 1.6 160 л.с. стояли спереди родные дисковые, а сзади родные барабаны. И они тоже тормозили совсем не один раз.
С какой скорости тормозили то? =) 100км/ч еще поверю.
А вот уже со 160 анрил на такой схеме хорошо оттормозиться.

ЗЫ Про обрыв магистрали: Признаюсь, оборвал далеко не на асфальте.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #40 : 06.02.08, 22:02:45 »
Тут попробовал подумать...

Маленькие колесики можт и прихватит.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #41 : 06.02.08, 23:38:40 »
Вань, 2105 ВФТС в этой комплектации в 80-х была мечтой любого советского гонщика, которая драла всё что движется на ралли в странах соцлагеря, продавалась в Европу по 20 тыс. баксов (тогдашних баксов), а в музее Статиса Брундзы до сих пор стоит раллийный Порше, который одна немецкая команда обменяла на две 2105 ВФТС. Кстати, максимальная скорость у этого агрегата была 192 км/ч, а разгон до 100 км/ч составлял всего 8.4 секунды. Это для базовой модификации весом 980 кг. А сам Статис гонял на пятёрке, на которой некоторые панели кузова были заменены на алюминиевые и её вес составлял 780 кг.

Если есть инет (а он у тебя есть), зацени как гоняют эти агрегаты в Венгрии до сих пор на максимально приближенной к тогдашней 2105 ВФТС комплектации (тормоза один в один, но движки иногда не 1.6, а 1.8-1.9, да и колёса побольше радиусом ставят, т.к. нет проблем на ВАЗ найти такие сейчас):

http://www.youtube.com/watch?v=_Y32Ieqy1-M
http://www.youtube.com/watch?v=sruYLfr9m68&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=pjow6jWeLK4&feature=user
http://www.youtube.com/watch?v=mNOpTWqEilc&feature=related

А вот и видео "онбоард" (обрати внимание, что КПП работает иначе: первая передача на месте стоковой пятой, вторая на месте первой, третья на месте второй и т.д. - такова конструктивная особенность классических кулачковых пятиступок в корпусе штатной четырёхступки), по включенным передачам и оборотам двигателя сможешь примерно оценить скорость движения и динамику разгона/торможения. И это только на грунте, по асфальту они ещё хлеще валят (видео на компе лежит):
http://www.youtube.com/watch?v=pTDwY3IPIlY&feature=related


P.S. Fantoma$, сорри за ОФФ  <:/

In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #42 : 06.02.08, 23:43:30 »
Не Серег. Нету инета.

Мы про торможение говорим.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #43 : 06.02.08, 23:56:38 »
Я тоже про торможение говорю. Если бы ты посмотрел видео, на которое я ссылки выложил, ты бы никогда не сказал:
Цитировать
С какой скорости тормозили то? =) 100км/ч еще поверю.
А вот уже со 160 анрил на такой схеме хорошо оттормозиться.

Ибо автомобиль с максимальной скоростью 192 км/ч, разгоном да сотни за 8.4 секунды и 160 л.с. под капотом ездит на скоростях гораздо выше 100 км/ч и при этом постоянно и жёстко тормозит (ты вообще ралли представляешь, чтобы там ехать и не тормозить, когда там некоторые повороты на первой проходятся, а авто преимущественно на 3-й и 4-й едет на разгонах и виражах по грунту и на передачу выше по асфальту?). САМЫЙ быстрый советский раллийный автомобиль первой половины 80-х готов ездил и продолжает ездить (в Венгрии преимущественно, где занимает регулярно и призовые места до сих пор) на штатных механизмах тормозов спереди (классические суппорты и диски) и сзади (классические барабаны).

Я именно про торможение и говорю. Просто ты, видимо, совсем слабо представляешь автомобиль, который я упомянул, и нагрузки, которые он переносит в плане торможений.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #44 : 07.02.08, 00:23:18 »
Значит я всю жисть ежжу на говне которое не тормозит нихера и не имею представление как перегреваются диски и как тормозят барабаны. ;)

Ничего страшного. Переживу.  [[jester]]

И что ты хочешь сказать? Что подборка механизмов важна? Это и идиёту понятно.

А то, что она тормозит на стоковых механизмах? Сомневаюсь, что этот сток долго выхаживал если все так как ты пишешь.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн MuTbKa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Карма: 261
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #45 : 07.02.08, 00:23:27 »
Случаем не ротор? этот ваз

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #46 : 07.02.08, 00:32:45 »
Серег. Неужель у нас такие волшебные тормозные диски, которые выдерживают бешаные температуры и при этом не рассыпаются, сохраняют свою эфективность их даже не коробит наверное.

Наверное стоит их показать какой нить именитой фирме...

Ну а барабаны то.... Рассказать тебе как они тормозят когда в них вода и грязь попадает?
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #47 : 07.02.08, 00:42:37 »
Нет, не ротор. Обычный 2106 объёмом 1.6 на горизонтальных карбах с глубокой форсировкой. 160 л.с. при 7000 об/мин

Jester, на гонку хватало  [[happy2]] Они не стекали после второго торможения со 150 км/ч. Я не говорю, что сток рулит, что невентилируемые тормозные диски рулят, что барабаны рулят, просто многие даже примерно не представляют потенциал родных тормозных механизмов при грамотной доработке/настройке и подборе комплектующих. Смысла охайно пихать в авто самые здоровые и самые дорогие железки нет. Их надо грамотно подобрать/поставить/настроить и эффективно использовать (банальный пример - крутая тормозная система не будет эффективно работать при гражданской езде ввиду гоночного состава тормозных колодок, неправильном подборе колёс и резины, или просто будет работать на 10% своего потенциала). Я просто привёл пример, показывающий, что из совсем обычных стоковых комплектующих умели и умеют вытаскивать достаточно производительности, рядом с которой тормозная система любой обычной классики нервно курит. А у нас разговор идёт про гражданский авто, для которого огромные тормозные диски, многопоршневые суппорта и т.п. ништяки, особенно при бездарном подборе/установке/настройке, больше понт, чем реальная польза. Переделывать тормозную систему до неузнаваемости, чтобы заставить её работать максимально эффективно для нужд гражданского авто.

Цитировать
Рассказать тебе как они тормозят когда в них вода и грязь попадает

Проблемы джипперов обычных автолюбителей хоть и касаются, но заметно реже. Хотя кто как и где едит. Тут спорить не буду, в грязном состоянии они тормозят отвратно, да и вообще у барабанов много недостатков, особенно если к условиям их работы относиться пренебрежительно.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #48 : 07.02.08, 00:59:47 »
Ну вот.
Все стало на свои места.

Вот про потенциал я не особо хочу соглашаться.

Просто брендовые вещи намного стабильнее и качественнее.
Очень простой пример. Как ездиет подготовленная иномарка и как ездиет наша русская. Не знаю как на блатных соревнованиях, но на тех, что я был, наглядно все видел. Пока русскую настраивают, борятся с двиглом и прочее, иномарошники стоят и байки травят между собой.

Да и вот на внедорожных тоже как показатель. Нивки и Уазки ремонтируются как не нормальные, а тот же Дэф товарища Ser. ползает и горя не знает.
А те, что русские ползают нормально, у них спрашиваешь так большая половина авто состоит из всяких тех же брендов.

Этож наверняка всеравно, что сказать, что колонна в строительстве выдержит и больше расчетной нагрузки - выдержит! Но она проектировалась не под эту большую нагрузку. И если назвать это потенциалом и начать им пользоваться, ни к чему хорошему это не приведет.

Согласись, что не приятно когда диск лопнет на пополам или иза более резкого торможение со временем вырвет балку у видавшей виды машинки? (так фантазирую)
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #49 : 07.02.08, 01:03:15 »
Нашел на удивление быстро.

Даже вспомнил откуда у меня этот журнал. Привет товарещу Ser. =) Честно забыл у себя в палатке его, когда брал почитать.

ЗЫ Журнал аж за 2002 год.
Редиска.. [[mask]]

..з.ы. я за чугун.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #50 : 07.02.08, 01:04:23 »
Нашел на удивление быстро.

Даже вспомнил откуда у меня этот журнал. Привет товарещу Ser. =) Честно забыл у себя в палатке его, когда брал почитать.

ЗЫ Журнал аж за 2002 год.
Редиска.. [[mask]]

..з.ы. я за чугун.
Могу вернуть. Там на нем телка прикольная.

ЗЫ Телку не юзал =)
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #51 : 07.02.08, 01:21:04 »
Редиска.. [[mask]]
..з.ы. я за чугун.
ЗЫ Телку не юзал =)
..еще кому раскажи.. а с чего бы ты его тогда в палатке "забыл" ??? [[laugh2]]

Цитировать
Да и вот на внедорожных тоже как показатель. Нивки и Уазки ремонтируются как не нормальные, а тот же Дэф товарища Ser. ползает и горя не знает.
..не совсем правда.. после длительной езды под водой и прочей жижей, дрыгатель стал давать копоть.. и был торжественно заменен по гарантии спустя еще 10 000 км пробега после утопления.. ;D. Также, треснули обе передние фары и в них каким то чудом попала вода.. не иначе, дождевая.. так же были заменены добрым и отзывчивым диллером... так же как и турбина (через лопатки которой в дрыгатель и пролетела та самая вода с парой ведерков грязи).. но турбина отходила еще год после этого.. Сцепление еще меняли.. как и где оно подгорело на совершенно дорожной машине.. ума не приложу.. и все это за какие-то 98 000 пробега.. И все по очень качественным дорожным покрытиям.. чесна-чесна.. ::)
Гарантия- великая вещь.. [[rolleyes2]]

По-поводу тормозов еще могу добавить.. На Лифтованном Форд-бронко никакущие тормоза были вылечены на-раз заменой штатного вакуумника и ГТЦ на вакуумник и ГТЦ от ГаЗели.. сам не ожидал.. но БроНик после этого тормозил аж "приседая".
Так шо "Самаэль" прав. Рулит не производитель, а подборка компонентов.


Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #52 : 07.02.08, 01:35:08 »
Подозреваю о том, что турбина раскалилась, а ты ее в воду... Ей жеж больно. Кстате чей двигатель? БМВ? =) БМВ не люблю.
Сцепление я знаю почему тебе меняли, не машина виновата. При таких же издевательствах отечественное авто мрет ГАРАЗДО быстрее.
Когда Илюху доставали из загребки у кого то сцепа на стандартных колесах выдержала минуты 3 очень жестокого букса. Твоя бы только посмеялась там  ;)

И все же я по поводу потенциала..... выше про колонну написал... Другое дело, что к пределу так называемого потенциала мало кто подходит и на стоке, не говоря уж о переделках.

Подборка компонентов важна, но и доверие брендам тоже немаловажно.


ЗЫ Ser. полуоси и на штатных колесах с потенциалом. Однако лопаются со штатными колесами, а на больших колесах.... (это в копилку к качеству и брендам) Думаю тебе ближе такое объяснение.
« Последнее редактирование: 07.02.08, 01:40:51 от Jester »
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #53 : 07.02.08, 01:51:33 »
Цитировать
Подозреваю о том, что турбина раскалилась, а ты ее в воду... Ей жеж больно.
нифига ей от этого не будет. ротор повредился "посторонними предметами попавшими в воздухозабор".. Шнорхель уже пожжее появился.
 
Цитировать
Кстате чей двигатель? БМВ? =)
.. не знаю.. Лэнд-Ровер, наверно.. [[happy]]
 
Цитировать
БМВ не люблю.
..готовить не умеешь..(с)
Цитировать
Сцепление я знаю почему тебе меняли, не машина виновата.

А кто?? Пушкин?? (с)
Цитировать
При таких же издевательствах отечественное авто мрет ГАРАЗДО быстрее.

все.. теперь побьют.. точно побьют.. (с) Паниковский
Когда Илюху доставали из загребки у кого то сцепа на стандартных колесах выдержала минуты 3 очень жестокого букса. Твоя бы только посмеялась там  ;)
..она 2,5 года смеялась.. потом закашлилась.. [[biker]]

Цитировать
И все же я по поводу потенциала..... выше про колонну написал... Другое дело, что к пределу так называемого потенциала мало кто подходит и на стоке, не говоря уж о переделках.
...и не надо. это дорого.

Цитировать
Подборка компонентов важна, но и доверие брендам тоже немаловажно.
...лучше то, что проверенно. Вне зависимости от "издателя". лучше учиться максимально на чужих ошибках. а собственные совершать только в исключительных проявлениях собственной любознательности, переходящей в глупость. :-:)


ЗЫ Ser. полуоси и на штатных колесах с потенциалом. Однако лопаются со штатными колесами, а на больших колесах.... (это в копилку к качеству и брендам) Думаю тебе ближе такое объяснение.
[/quote]
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #54 : 07.02.08, 01:59:02 »
Вода попала - наверное техника сама в лужу поехала?

Сцепа - не Пушкин, а прокладка ;)

Двигатель у тя помоему БМВ - хороший легковой дизель с хорошими верхами.

БМВ - готовить умеем. Просто денех на содержание нет.

Дорого - зато уверен. (И у брендов бывают неудачи, но они стараются)

Проверенно - Проверенно на многих экземплярах, а не еденичных, которые к тому же строят для того, чтоб по максимуму пульнуть в своих условиях хотяб пару раз. (хотя бывают исключения)
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #55 : 07.02.08, 02:22:26 »
нет.. вода захватила машину.. напала и захватила.. это был заговор..
Шоб ты знал, в этой трансмиссии, подвижной частью является и маховик.. т.е. все работает "зеркально". Коробка "грузовая". Прокладок тама нет  :P - тупо гидравлика.
Также, жизнь сцепления в 70-80 000 км для внедорожника, в принципе, является редкостью. Даж без скидок на условия эксплуатации. у Бронко это было 15-20 000...
От бмв там блок. углубляться не буду- это другой двигатель вообще. Если кратко совсем, сильно дефорсирован и другой диапозон рабочих оборотов. макс крутящий момент достигается на 1500 об/мин. (это к "хороший легковой дизель с хорошими верхами").
По-поводу "брендов"..
Пример из жизни. Веховские родные аморты стоят 550-700$ штука.. выполнены на манер мотоциклетных. все с обратным штоком и выносными бачками для избегания перегрева.. Каяба-мономакс, про которые знать никто не знает, стоят 450 КОМПЛЕКТ. и показывают КУДА лучшие характеристики, чем штатные или чуть менее навороченные, но еще более разрекламированные  Rancho. Шо было с успехом доказанно сравнительными заездами Веховодов. порой на конфе, там все было.
..заканчиваем OFF!
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #56 : 07.02.08, 02:41:50 »
Серег. Давай по этапно.
А то я хочу все по полкам, а ты все больше подкидываешь того, что можно на эти полки положить.

Про сцепу. Пробег сцепы - зависит от условий эксплуатации, умению обращаться с ним водителя и от качества маховика, диска и корзины.
Хотя есть вариант с нестандартными колесами, где пробуксовка сцепы начинает играть важную роль.

И поверь мне! Условия эксплуатации и правильное обращение - это очень важно! (это про скидки) Знаешь ли видел и оторваные куски ферадо у ГАЗелей и знаю СААБ который пробежал даже не 2 и не 3 сотни тысячь киллометров и у него диск был хоть куда. Ну а на ЗИЛу меняю этот диск как ураган ;)

Веха.... Так для чего аморты делались? Тут про это и говорят. Что стоковые вещи не предназначеные для больших нагрузок корячат в спортивную машину.
Я счетаю это не правильно. В критической ситуации шансы, что эта вещь может подвести велики. НО! Но к этим критическим ситуациям люди наверняка редко подходят в повседневке и им это подходит. Ну а на соревнованиях как сказал САМАЕЛЬ их хватает на пару заездов ;)

Я не говорю, что из стока нельзя сделать рабочую систему. Можно. Но она на порядок будет менее надежна чем брендовая при одинаком уровне вкорячивания и подбора компонентов.

Про Бронко и сцепу я помолчу, не знаю как там дела обстоят. Но подозреваю, что на итак хилую систему поставил огромные колеса. Вот тебе и пробег.
Не догадываешься почему на УАЗы при установке больших колес ставят сцепу помощьнее? Вот и с Бронко вероятнее всего так же.

ЗЫ Кстать + (должен жеж я в коем то веки воспользоваться этими "-" и "+"). И я в объятия Морфея. ;)
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #57 : 07.02.08, 02:58:30 »
"Мономакс" и есть специальный компонент для больших нагрузок. тока "бренд" не раскручивали как тот же "Rancho". на УаЗ ставят сцепление от БМВ, кстати.. у бронко проблема была в излишней дури двигла. Нужно было главные пары менять. а где их было брать?
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #58 : 07.02.08, 11:49:06 »
"Мономакс" и есть специальный компонент для больших нагрузок. тока "бренд" не раскручивали как тот же "Rancho". на УаЗ ставят сцепление от БМВ, кстати.. у бронко проблема была в излишней дури двигла. Нужно было главные пары менять. а где их было брать?
Вот еще к чему пришли. Что-то улучшая - где то ухутшается.
Так, что с тормозами я просто уверен по уму надо будет усиливать места крепления колесищь. Не знаю где слабые места, но с сильными тормозами они обязательно появятся.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #59 : 14.02.08, 17:44:27 »
Уф, ну и понапейсали вы тут.

Цитировать
Про сцепу. Пробег сцепы - зависит от условий эксплуатации, умению обращаться с ним водителя и от качества маховика, диска и корзины.

От уж что есть то есть.
Недавно сбрасывал с нивы коробку, пробег 125000, сцепление фпарядке. Зря покупал нафик.

Зубило - пробег 50000, сцепление буксует, снали - в труху, корзина аж продрана миллиметра на два. "Аккуратные" дэвушки немношко учились ездить, ага.

Заодно из разговоров со слесарями - kraft на нашемарках ходит дольше "оригиналов", до кучи мягче - на себе проверилЪ. Советую.


Про тормоза - поддался на уговоры и заказал вентиль Brembo на 13 плюс кал отки lucas - комплект тестится в первый раз, будем посмотреть.
По баблу: TRW GDB1446 - 18.42, Brembo  09.8894.75 - 39.97. Итого 2100 деревянных.
На жопу пока-таки думаем, колеблюсь между чюгономЪ и переделкой Lucas-а.

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5384
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #60 : 14.02.08, 19:08:05 »
Сам на крафте катаюсь) Харошее)
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #61 : 14.02.08, 19:49:29 »
Выжимной только на Крафте гавно, лучше сразу менять на что-то покрепче.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #62 : 15.02.08, 14:26:12 »
Полез копать чугунину, удивился разбросу цен.

Brembo    60-80e
Jurid    50-70e
Ate       45-250(!)e
TRW      25-35e

Последний в руках вертел, доверия вызвал.

Кто ездит на чЮгунине, отзовитесь - что ставили, на какие колодки, как осчусчения?

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #63 : 15.02.08, 14:40:03 »
У друга на 2105 стоят чугунные Pilenga с колодками Lucas. Работой девайсов этих он доволен.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #64 : 15.02.08, 14:46:51 »
Разброс цен на пиленгу 25-40e, по качеству должно быть на уровне trw.
Колодки большинства производителей 14-18е, что несколько странно.

Пока присматриваюсь к brembo, но жаба суко опасная.

Оффлайн Dee_Wasted

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #65 : 15.02.08, 21:54:39 »
У друга на 2105 стоят чугунные Pilenga с колодками Lucas. Работой девайсов этих он доволен.
Анал о гично. тока на десятке. Доволен вполне

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #66 : 15.02.08, 22:05:05 »
Когда была 9-ка тоже ставил Pilenga+ATE - вполне устраивало.

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #67 : 18.02.08, 13:22:55 »
Нащот вакуумника - все-таки советуют поменять на двухмембранный.
Какие у меня варианты?
Торгмаш?
Нечто жОлтое безымянной китайской фирмы?

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #68 : 19.02.08, 00:26:55 »
Купи Iruna и не парься.

Есть вариант мегамощный - Лукас от Святогора с ГТЦ оттуда же, но он же и меганебюджетный - больше 6 кило точно.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #69 : 12.03.08, 14:54:01 »
Морду собрали, Kid-у респектЪ и уважуха.

Тем кто будет менять морду на вентили tip: на 8,9,99,14,15 стоят "старые" суппорта, необходимо менять обе скобы на "десятые". Не путать с "двенадцатыми" - эти под 14-е вентили, 13-е колесные на них не встанут.
Сомплекты скоб лежат во всех "контурах", стоимость 1550 на обе стороны. Заодно купите смазку для направляющих - нам пришлось засланца в магазин вызванивать разобравши.

Итого морда по стоимости - чуть меньше 5000ре.

Обкатал, тормоза появились, исчезло "рысканье" и "сало". Пробовал несколько раз подряд "в пол" со 160, тормоза есть.
Комплект Brembo Max+Trw считаю афигительным, хоть и одним из самых дорогих.
Радует.
Не радует то, что стало _очень_ заметно недотормаживание жопы.
Будем делать.

Оффлайн Dee_Wasted

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #70 : 13.03.08, 12:06:59 »
Михоил. Вот ещё чо заметь - на тазах, надо смотреть на выработку штока, который стоит между вакуумником и ГТЦ. Бывает с огромной щелью - свободный ход педали большой. Надо держать с небольшой щелью, штоп при нагреве житкости и ГТЦ не происходил контакт.

Кстати, остается нерешённая проблема - в барабанах почемуто нормально не регулируется прилегание колодок. После выработки колодок педаль тормоза имеет огромный ход. Приходится постоянно подтягивать ручник. Ну или на щелчок его натягивать.

Как это решить?

Михаил, хочу 14" брембо, можна достать?

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5384
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #71 : 13.03.08, 12:09:24 »
Вперёд поставил диски лукас и колодки ате...
Тормозить начало...)
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн Dee_Wasted

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #72 : 13.03.08, 12:14:56 »
Вперёд поставил диски лукас и колодки ате...
Тормозить начало...)
Боюсь лукас брать, его клепают теперь где угодно. Ты где брал?

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #73 : 13.03.08, 14:19:54 »
Цитировать
Цитата
Михоил. Вот ещё чо заметь - на тазах, надо смотреть на выработку штока, который стоит между вакуумником и ГТЦ. Бывает с огромной щелью - свободный ход педали большой. Надо держать с небольшой щелью, штоп при нагреве житкости и ГТЦ не происходил контакт.

Кстати, остается нерешённая проблема - в барабанах почемуто нормально не регулируется прилегание колодок. После выработки колодок педаль тормоза имеет огромный ход. Приходится постоянно подтягивать ручник. Ну или на щелчок его натягивать.

Как это решить?

Михаил, хочу 14" брембо, можна достать?

С вакуумником спасибо, проследимЪ.

Решить с ручником - ездить с тремя щелчками, ггггг.
Вообще не знаю, сам думаю чо делать с этим.

Достать - нивапрос, на заказ дня три, цЫна порядка 2800 к-т. Они стали в магазинах появляться, но надо искать/ловить.
Звякни как-чо, я закажу. Колодки выбери там из спейска ниже, какие хочешь.

Нащот лукаса.
Если коробка красного цвета, на ней чорные надписи TRW и ничего более, залеплена голограммой с какими-то немецкими матюгами - это правильные колодки.
Если на коробке присутствует надпись "люкас", она иного цвета или еще чего не так - бегите бегом.
Lucas/TRW скуплен federal morgul, качество зависит от завода-изготовителя, определяется по упаковке и цене.

Меньше 550-600ре колодки trw на харю 08 не стОят, то что лежит по 400р - стремЪ.
Но это на мой вкус, канешна, люди ездят на белорусском говне по 150ре и не парятся.

P.S. Я вот смотрю на барабаны, и цЫна брембо 120евро за пару меня немношко напрягаетЪ.
« Последнее редактирование: 13.03.08, 15:05:03 от Fantoma$ »

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5384
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #74 : 13.03.08, 14:59:15 »
Цитировать
Если коробка красного цвета, на ней чорные надписи TRW и ничего более, залеплена голограммой с какими-то немецкими матюгами - это правильные колодки.


Тоже самое про диски.
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн _Kid_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Карма: 543
  • Пол: Мужской
  • Я - МРАЗЬ
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #75 : 14.03.08, 01:05:01 »
Не радует то, что стало _очень_ заметно недотормаживание жопы.
Будем делать.
йаЪ предумал, мойа умнайа аднако, на жЁпу ставем диске, ручник выбрасывайем - ставемЪ горный тормаз. а?

а исчо можно кран на трупко, тормас ножал кран зокрыл, чем не ручник. а?
ГЛАВМУР
особенно резко точку зрения меняет удар в глаз
Бабло побеждает зло!!!