Автор Тема: Зубило, зтд.  (Прочитано 7673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fantoma$

  • Гость
Зубило, зтд.
« : 05.02.08, 11:39:19 »
Подумал, вынес в отдельную тему.

Совершенно не нравятся тормоза, задумался об установке задних торм. дисков.

Колхозить задние из передних?
Покупать комплект торгмаша за 10 тыщ?
Поставить вентилируемые на морду?

Any ideas?


Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #21 : 05.02.08, 17:50:17 »
Калину в жопу.

2Dee - у тебя перед вент зад чугунЬ?
Колдун целЪ?
Вазовский оригинал - да, говно полное.

Оффлайн Dee_Wasted

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #22 : 05.02.08, 18:02:07 »
Перед вентил 13
Зад чугун lukas
Колдун цел

Явно лучше чем сток. Думал одно время про здт. потом передумал. Не увидел смысла. С 13 резиной это изврат

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #23 : 05.02.08, 18:06:46 »
Я 14 думаю на морду.

Оффлайн Dee_Wasted

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #24 : 05.02.08, 18:08:15 »
Я 14 думаю на морду.
Хорошо, подумай нащет вакуумника

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #25 : 05.02.08, 18:23:57 »
Ток что расшифровал "зтд" =)

Пасиб за ребус =)

Чет у меня где то огромная статья была про диски и фирму которая этим занимается, если надо, могу попробовать раскопать ее.

Но ток если действительно надо, потаму как с температурой лазить по хатке нет пока, что желания.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #26 : 05.02.08, 18:26:50 »
Если неспешно найдешЪ - буду благодарен.
А щас лучше заряжай стакан(с) и спатЪ :-]

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #27 : 05.02.08, 18:40:53 »
Нашел на удивление быстро.

Даже вспомнил откуда у меня этот журнал. Привет товарещу Ser. =) Честно забыл у себя в палатке его, когда брал почитать.

Тут переделывали десятку.
Передок: вентилируемые на 15.
Зад: Доработаные супорта и диски от ОКИ.

Фирма: "КМС". Адрес: тел.256-0986, Москва, 2-я Магистральная ул., 14в


ЗЫ Журнал аж за 2002 год.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #28 : 05.02.08, 18:51:07 »
Спс!
Походу вот они: http://www.kms-tuning.org/

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #29 : 05.02.08, 18:53:51 »
Спс!
Походу вот они: http://www.kms-tuning.org/
Инета нету, ну пишут грамотно про них. Хотя как всегда реклама наверное.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5384
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #30 : 05.02.08, 19:11:24 »
О!) Самаэль про КМС много расказать сможет)))))
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #31 : 05.02.08, 19:12:32 »
Звонил, от оки нету, они походу "дизайн-сервис" доведенный напильником ставят.

Для тех кто умеет/желает "сделайсам", есть чертежи колхозовЪ: http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=15
« Последнее редактирование: 05.02.08, 19:21:49 от Fantoma$ »

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #32 : 05.02.08, 19:28:26 »
2 Dee полистал замеры на чЮгуне, лучше чем сток но все равно стремнонах.
Начнем с замены морды на 14, совмещу с поиском колхозов.

Я так понимаю, VAG овских номеров суппортов никто не дает потому что там и переделывать почти ничего не надо.
Надо нарытЪ.

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7452
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #33 : 05.02.08, 21:42:58 »
Незнаю как у кого но у меня задние стоят диски от 08 суппорта и цилиндры от VW ручник - механика посадочные отверстия от тормозных трубок переточены под штатные 8е. Передние стоят перфорированые вентиляторы (хот я разницы не ощутил практически никакой)

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #34 : 06.02.08, 03:34:16 »
Да, про КМС могу... Вот для затравки. Были (а может и есть) одна контора, названия хоть убей не помню. И была (и есть) КМС. Обе подготовили по десятке. Та безымянная (ну не могу вспомнить) спереди поставила тормоза 14" вент с родными суппортами 2112 и оставила задние барабаны (самое главное, что производитель и модель дисков, барабанов, колодок тщательным образом подобрана), перекинули магистрали на НОРМАЛЬНУЮ схему (диагональная схема убога, т.к. физически не может работать равномерно и симметрично. Если не верите, что на заводе умные инженеры могут сделать такую фигню, посмотрите на родную тормозную систему Оки  [[mellow]] Просто на заводе совсем другие приоритеты (например сохранение одного тормозящего заднего и одного переднего по диагонали при обрыве одной из магистралей)), нормальным регулятором тормозных усилий всю эту схему настроили, заменили вроде вакуумник и ГТЦ. Но железо вроде по конструкции почти всё стоковое.
А в КМС построили болид прямо раллийный - спереди 4-поршневые прома 14-е или 15-е, уж не помню, сзади дисковые то ли Дизайн Сервис, то ли Торгмаш (вобщем советские сертифицированные), вукуумник тоже вроде меняли. Передние диски наверняка от Промы сборные были, колодки наверняки ЕВС гринстафф или другая модель, НО магистрали оставили как есть. Что мы имеем кучу брэндового железа с одной общей чертой - никаких переделок по месту и сертификаты на всё (4-поршневая прома, ЗДТ, стандартные магистрали).

В итоге десятка безымянной конторы показывает тормозной путь со 100 км/ч на 1 метр меньше, чем КМСовская. Почему? Потому что хоть и собрали из фуфла (по размерам и параметрам), но из качественного, грамотно подобранного, грамотно модифицированно и грамотно настроенного. А КМС тупо вбухала бабла в крутые железки, но не стала переделывать тормозные контуры (т.к. мы контора серьёзная и все наши авто без проблем техосмотр проходить должны, а то, что заводская система убога и работать как надо не будет, это нас ниипёт), не заморачивалась с подбором компонентов (тупо взяли тех производителей, с которыми напрямую работают (хотя, например, колодки АТЕ с тормозными дисками АТЕ ставить не советуют - по отдельности и то, и другое работает хорошо, а вместе так себе. И это от одного производителя. Так что про важность тщательного подбора комплектухи я вообще молчу)), не заморачивались с настройкой (не врезали в магистраль регурятор, ибо тоже нельзя на техосмотре). ВОт и дилема - нафига вкладывать бабло в то, что будет работать хуже, чем много более поростая и дешёвая система, но с одним минусом - проблемами прохождения легального техосмотра


Что бы посоветовал я.
Перед R14 вентелируемые. У них больше плечо приложения тормозного усилия (суппорт находится дальше от центра диска), т.е. больше развиваемый тормозной момент в сравнении с R13 (без разницы вент. или нет)., больше теплоёмкость (ввиду размера диска) и больше площадь рассеивания тепла. R15 плохой вариант для гражданского авто, т.к. тормозной диск очень тяжёлый, суппорт от ГАЗа ещё тяжелее (на дороге будет очень ощутимо по работе подвески и рулёжке, но тормозят они просто пипец, словами неописуемо), под суппорты ВАЗ на R15 скобы небюджетно стоят да и не то по торможению это будет, ну и требуют установки R15 дисков, что для гражданского авто тоже лишнее обычно, особенно в зимний период... Согласно "зарулёмовским" замерам тормозной диск R13 при цикличном разгоне-резком торможении нагревается быстро и температура быстро доходит до критической для обычных каолодок и самих дисков 400-600 град и продолжает расти. Вентилируемый R13 стабилизируется практически полностью на примерно 370 или около того и дальше практичеки не греется. Вентелируемый R14 стабилизируется примерно на 290-310 и дальше ему всё фиолетово. Точных цифр не помню, могу ошибиться на 10-20 град, блин, не могу найти график тот самый. Ну вобщем R14 рулят. Диски Брембо Макс или АТЕ Повер Диск. Колодки на выбор (нужно пробовать, какие больше понравятся с конкретными дисками) Ферродо Премьер (красная коробка), АТЕ, Лукас, ЕБС грин стафф (но эти уже подороже).
Зад барабаны чугуниевые, колодки АТЕ. Это если не хочется возиться с дисковыми и/или гемороиться с техосмотром.
Если задние дисковые, то расклад такой. На дизайн-сервис ручник только как стояночный - издевательств на ходу и в повороте он не выдержит (точнее не поможет в совершении задуманного манёвра). Зимой вся эта пихня нередко замерзает, если туда попадает снег (он же там тает, а потом в лёд), поэтому можно просто с утра поехать с заблокированными задними колёсами. Один фиг немного перетормаживает.
На базе восьмёрошных суппортов - гидроручник можно самому сделать, можно купить готовый от 2000 до 4500 руб (в зависимости от производителя и конструкции). Держит качественно сделанным ручник 5-6 часов. У некоторых и до 12 часов. А некоторые обладают достаточным интеллектом при парковке авто более чем на 5-6 часов оставлять её на передаче и не ставить её при этом на 30-градусном уклоне, тогда и ручник не нужен. Хватет гидроручник намертво и всего за 2-3 шелчка, что вообще очень удобно, особено при пользовании на ходу. При пользовании гидроручником нельзя одновременно давить педаль тормоза (может выдавить манжеты на гидроручнике). Прокачивать тахую систему (с гидроручником) геморойно. Жопа перетормаживать будет однозначно, варианты решения: уменьшать площадь тормозных колодок (до 50%), делать регулятор из колдуна, например классического (просто, дёшего, но не сильно эффективно), купить готовый регулятор (тилтон, вилвуд, ручажковый или с вентилем - ещё проще, ибо ничего делать не надо, но дороже, т.е. 3500-6000 ру, достаточно эффективно).
Магистрали перекидывать при любом раскладе (хоть с барабанами, хоть с дисками). Вакуумник не обязательно Торгмаш, можно взять испанский Iruna (копия ныне непроизводимого Лукаса) - он мощнее штатного и очень надёжен. ГТЦ тупо импортный качественный. Тормозуху хорошую. Вот и всё.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #35 : 06.02.08, 14:22:06 »
Цитировать
Незнаю как у кого но у меня задние стоят диски от 08 суппорта и цилиндры от VW ручник - механика посадочные отверстия от тормозных трубок переточены под штатные 8е. Передние стоят перфорированые вентиляторы (хот я разницы не ощутил практически никакой)

С передом все ясно, а кто делал задЪ - это готовый комплект или ты отдельно покупал суппорта и колхозил у знакомыхЪ?
Судя по отзывам этот вариант (lucas) лучший из дисковых.

Цитировать
Что бы посоветовал я.
Перед R14 вентелируемые. У них больше плечо приложения тормозного усилия (суппорт находится дальше от центра диска), т.е. больше развиваемый тормозной момент в сравнении с R13 (без разницы вент. или нет)., больше теплоёмкость (ввиду размера диска) и больше площадь рассеивания тепла.

С мордой решили, здесь без вариантов вентили на 14. Один вопрос только - переходники под 12-е суппорта нужны?

Чуть не забыл я, дырявая голова. Мойшына - 2114.

Пока что морда обходится при учете "все новое"
Ate    24.0320-0142.1             52e(1850р)
Они перфорированые, как я понял. Смысла в перфорации я лично никакого не вижу, по тестам же от нее вообще толку ноль. Есть они же без перфорации, интересно?
ВазЪ  2112-3501013+3501012  3000р (возможно найду дешевле)
MAFF    7.222.1                     15e(550р)  (большой вопрос кстати - замучился искать номера, у кого диски от двенашки - это под них колодки? Номер по ate:13.0460-3940.2)
Комплект странный конечно, но диски ATE+колодки MAFF у меня работали лучше других вариантов, неоднократно проверял.
Хотя maff суко дорогой/довольно мягкий.

Пока морда получается 5400 с возможностью упасть ниже.

Цитировать
диагональная схема убога, т.к. физически не может работать равномерно и симметрично.

С системой я почитал-понял, будем менять.
Есть ли смысл менять вакуумник/гтц?
И если да, то "мосчных" вакуумников как грязи, а вот о гтц информации не много - какой колхозить, как?

Цитировать
На базе восьмёрошных суппортов - гидроручник можно самому сделать, можно купить готовый от 2000 до 4500 руб (в зависимости от производителя и конструкции). Держит качественно сделанным ручник 5-6 часов. У некоторых и до 12 часов. А некоторые обладают достаточным интеллектом при парковке авто более чем на 5-6 часов оставлять её на передаче и не ставить её при этом на 30-градусном уклоне

Проблема в том, что на этой конкретной мойшыне могу за рулем не я сидеть.

Цитировать
Зад барабаны чугуниевые, колодки АТЕ.

Если мне кто-нибудь объяснит чем чЮгунь лучше стока кроме производителя (отечественных я вообще не видел, есть Lucas и Pagid по-моему) буду благодаренЪ. В виде ссылки - вообще отлично.
Насколько я помню, проблема барабанов именно в том, что не перетормаживая при умеренной езде они могут на определенном моменте довольно резво и жестко заблокироваться при резком давлении тапки, если же хорошо закрутить регулятор - толк от барабанов вообще пропадает - не тормозят они ни хрена.

И кстати о колдуне - со штатным кто-нибудь возился?
Те заменители что я держал в руках былыли аццково жолто-красного цвета и совершенно убогово качества.

Дисковый комплект от оки повертел в руках, смешная штука. Колодки от мопэда "зид-курьер" установлены изнутри диска от "оки", смотрится как какая-то дикая игрушка из 80х.
Доверия не внушают, цына 9000-11000.

P.S. Неспешно ищЮ комплект литья 14-15, возможно передние суппорта 2112.
Критерий - цена, диски могут быть кривые но без трещин и следов сварки.
Суппорта - главное без раковин.
« Последнее редактирование: 06.02.08, 15:37:26 от Fantoma$ »

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #36 : 06.02.08, 14:24:14 »
Почти фсе асилил.

Серег, а мне возможно можт и не жисть но кошель, кучу времени и еще много чего спасло то, что при обрыве магистрали остается возможность тормозить.


Так та!

Ну а этот метр.... Всеравно эта куча брендового железа тормозит лучше стока.

Я никакую компанию не поддерживаю, так... случай из жизни просто...
И вообще была у меня 99-ая с годок ее покатал, все устраивало, ты знаешь я не сторонник асфальтовых скоростей.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Fantoma$

  • Гость
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #37 : 06.02.08, 15:45:02 »
Погоди, щас через месяцок буду с коропкой изъё, вот тада асиливать надо будет мойшнее.  ;D

А насчет брендового - замеряли с сотни, я так думаю что на неоднократном торможении со скоростей 170-200 результат был бы обратным.
Но в том то все и дело, делается гражданка, а не гоночный болидЪ с привязкой к эвакуатору.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #38 : 06.02.08, 17:10:18 »
Серег. А ведь если стоят шипко спортивные тормоза, то они в начале то неважнец хватают, а вот как немного подогреются....  []>0
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #39 : 06.02.08, 21:48:27 »
На ВАЗ 2105 ВФТС с мотором 1.6 160 л.с. стояли спереди родные дисковые, а сзади родные барабаны. И они тоже тормозили совсем не один раз. Дело в не крутизне напиханного железа, а в грамотном подборе и настройке, оптимальном балансе компонентов. Тот вариант, что строил КМС стоит столько, что у тебя сразу пропадёт желание его ставить на зубило (там что-то около 40 штук). И это железо может тормозить отлично и очень много раз подряд, но его нужно грамотно установить и настроить, а не просто прикрутить.
Кстати при переделанной схеме у тебя останется либо перед (тормозить вообще практически как на стоке), либо зад (вот это уже нехорошо). Вот только обрывает магистрали либо у раллистов (у которых и колёса, и мосты отрывает) в экстремальных ситуациях, после которых тормозят обычно в кювете или кувырком, либо у граждан, устанавливающих на свой авто низкокачественные или б/у компоненты тормозной системы, либо не следящие за её состоянием и своевременно не обслуживающие её. Тут уже каждый сам ищет компромисс - либо машина эффективно тормозит, либо тормозит как попало, но с гарантией что в исключительных случаях эта систем сохранит хоть какю-то работоспособность.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Зубило, зтд.
« Ответ #40 : 06.02.08, 21:56:19 »
На ВАЗ 2105 ВФТС с мотором 1.6 160 л.с. стояли спереди родные дисковые, а сзади родные барабаны. И они тоже тормозили совсем не один раз.
С какой скорости тормозили то? =) 100км/ч еще поверю.
А вот уже со 160 анрил на такой схеме хорошо оттормозиться.

ЗЫ Про обрыв магистрали: Признаюсь, оборвал далеко не на асфальте.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...