Позвольте и мне вставить свои 5 копеек.
Езжу на роботе, все рассказы, что он задумчивый и переключает рывками фигня, переключения плавные и быстрые. Передачу переключает за то время когда на механике я успевал только сцепление выжить.
При обгоне фур на бетонке, в отличии от автомата, на роботе можно в ручную понизить передачу и пойти на обгон. Расход бензина меньше чем на механике, можно буксировать без ограничений, можно катиться на нейтрали, хочется по зажигать можно полностью перейти на ручной режим, причем новичок не спутает 2 с 4, т.к. там все просто ручку вниз потянул передача поднялась на одну, вверх опустилась( на разных машинах может быть все наоборот). Передачи втыкаются адаптивно, если плавно разгонятся, переключение происходит на 2500-2700, чуть посильнее давишь с 3500 и т.д.