а для любителей внедорожья я где-то слышал, что автомат вообще получше будет, точнее больше ошибок прощает.
Но всеравно минусы там есть такие не кислые
Особо сильно не подергаешь кого нить.
Потерять декстрол или что-там тоже можно(всяк бывает) и уже никуда не поедешь на ней...
В механике всегда присутствует шанс, что хоть одна передача да включится. А автомат либо работает(хорошо либо плохо), либо не работает.
Последнее время не выпускают АКПП которые позволяют с толкоча завестись.
Если колеса будут испытывать значительное сопротивления качению, а водила продолжит давить тапку то ГТ кипит на раз.
Раскачка - впринципе придрачиться можно с АКПП и качаться. Но механика это делает всеравно лучше.
ЗЫ Если включить голову то АКПП всерано лучше механики в говнах. (недавно признал это) Плюсы у нее нехеровые.
ЗЫЫЫ Но если колесики не шипко большие а двигло тяговитое то яб предпочел в говнах механику.