Автор Тема: автомат us механика  (Прочитано 23513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fiery

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 978
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
автомат us механика
« : 22.02.08, 01:32:58 »
собсно сабж,что лучше? мне после того как я в очередной раз перепутал передачи и вместо сцепления нажимал тормоз и наоборот,сказал что для меня механика безнадёжна...единственный выход АКП...но я совершенно не представляю что это и действительно ли намного проще механики...
подскажите + и -


Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #61 : 22.02.08, 17:59:22 »
Цитировать
Автомат .... нужно обслуживать,

Реже чем РК. А так- зависит от модели акпп. На Исузах, например, если атф синтетику льют, меняют и жидкость и фильтр раз в 50 000 км.. (по регламенту) и то по принципу "на всякий случай". А это ДАЛЕКО не самая удачная АКПП..
Цитировать
ежли что дорогой ремонт,
Покупают, не что б ведь чинить.. что б ездить.
 
Цитировать
нельзя катиться на нейтральной передаче,

зависит от типа/модели акпп.
Цитировать
нельзя буксировать,
зависит от типа/модели акпп. и на какое расстояние. на некоторых машинах с гидроусилителем вращать руль при выключенном зажигании- пипец гидрачу.
 
Цитировать
нельзя тормозить двигетелем
зависит от типа акпп. Чаще всего- неправда.
 
Цитировать
вроде как медленный разгон.
зависит от типа/модели акпп.
Цитировать
Ручная кпп по сравнению с АКПП один минус постоянно дёргать ручку надо.
таки тож несовсем верно.. у дефа 5я передача с 60 км/ч вытягивает... ;) Дизель- ГуД (с)
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #62 : 22.02.08, 18:04:11 »
нельзя тормозить двигетелем,
исчо один умник
учим матчасть
Учить неоткуда, так пробуем. На механике четче тормозится двиглом. =)
На автомате тож можно но мение продуктивно.
Видимо у все по разному понимают определение тормозить. Я имею ввиду что принажатии на тормоз автомат отсоединит двигатель и калёса или я неправ?
шо за ересь?? [[freak]]
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #63 : 22.02.08, 18:05:11 »
Видимо у все по разному понимают определение тормозить. Я имею ввиду что принажатии на тормоз автомат отсоединит двигатель и калёса или я неправ?
Двигатель и колеса в Автомате жесткой связи не имеет.

Хотя там что-то инженера городят, когда ГТ(гидротрансформатор) блокируется. Но это все не то.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн malish05

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2042
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
  • Мысли и женщины вместе не приходят.
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #64 : 22.02.08, 18:06:08 »
А мне пох начем ездить, но сцука ябы всех сначала выучил кататься на  нашей класике, а потом нормальные машины довать. По моему одинаковы хороши если коробки хорошие сами по себе. А то на педали перепутал, я бы сразу у таких ездюков права отбирал если дали(нех кому попала давать). Минус АКПП расход больше, а все остальные привыкаешь и обгонять можно нормально если придрочиться
Слово и диагноз "истерия" произошел от греческого "hysteros" (матка).
Древние греки имели в виду, что такая характерная симптоматика развивается у лиц женского пола вследствие хронического недо@ба.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #65 : 22.02.08, 18:08:04 »
А мне пох начем ездить, но сцука ябы всех сначала выучил кататься на  нашей класике, а потом нормальные машины довать.
Лучше какой нить грузовичеГ системы МАЗ КАМАЗ с убитой коробочкой.

Не каждый тронется, а если и тронется, то врятли переключится. Там такие взрослые фишки надо тварить и манипуляции =)

ЗЫ Ерунда все про расход. Заметно будет если задаться целью экономить.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн malish05

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2042
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
  • Мысли и женщины вместе не приходят.
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #66 : 22.02.08, 18:10:37 »
а для любителей внедорожья я где-то слышал, что автомат вообще получше будет, точнее больше ошибок прощает.
Слово и диагноз "истерия" произошел от греческого "hysteros" (матка).
Древние греки имели в виду, что такая характерная симптоматика развивается у лиц женского пола вследствие хронического недо@ба.

Оффлайн malish05

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2042
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
  • Мысли и женщины вместе не приходят.
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #67 : 22.02.08, 18:13:16 »
ЗЫ Ерунда все про расход. Заметно будет если задаться целью экономить.
Да причем тут цель, для моей манеры езды автомат ест больше, да я думаю если манеру езды не менят полюбому автомат будет есть больше.
Слово и диагноз "истерия" произошел от греческого "hysteros" (матка).
Древние греки имели в виду, что такая характерная симптоматика развивается у лиц женского пола вследствие хронического недо@ба.

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #68 : 22.02.08, 18:20:22 »
2Ser Пральна всё зависит от разных моделей, но я писал приемущества АКПП перед РКПП в общем не вдаваясь в подробности т.к. человек не конкретизировал типы я имелл ввиду самые простые.

Про торможение двигателем на АКПП есть кто расскажет поподробней? Иль особо никто незнает тока так выпендривается?

2 Жестер
Двигатель и колёса ни на одном авто неимеют жёской связи. Обычно РКПП работает в пааре со сцеплением.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #69 : 22.02.08, 18:20:42 »
а для любителей внедорожья я где-то слышал, что автомат вообще получше будет, точнее больше ошибок прощает.
Но всеравно минусы там есть такие не кислые =(

Особо сильно не подергаешь кого нить.

Потерять декстрол или что-там тоже можно(всяк бывает) и уже никуда не поедешь на ней...

В механике всегда присутствует шанс, что хоть одна передача да включится. А автомат либо работает(хорошо либо плохо), либо не работает.

Последнее время не выпускают АКПП которые позволяют с толкоча завестись.

Если колеса будут испытывать значительное сопротивления качению, а водила продолжит давить тапку то ГТ кипит на раз.

Раскачка - впринципе придрачиться можно с АКПП и качаться. Но механика это делает всеравно лучше.

ЗЫ Если включить голову то АКПП всерано лучше механики в говнах. (недавно признал это) Плюсы у нее нехеровые.


ЗЫЫЫ Но если колесики не шипко большие а двигло тяговитое то яб предпочел в говнах механику.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #70 : 22.02.08, 18:25:04 »
2Ser Пральна всё зависит от разных моделей, но я писал приемущества АКПП перед РКПП в общем не вдаваясь в подробности т.к. человек не конкретизировал типы я имелл ввиду самые простые.

Про торможение двигателем на АКПП есть кто расскажет поподробней? Иль особо никто незнает тока так выпендривается?

2 Жестер
Двигатель и колёса ни на одном авто неимеют жёской связи. Обычно РКПП работает в пааре со сцеплением.
Педальку сцепы отпусти - жесткая связь.

ГТ - 3 кольца в которых жидкость. Кольца между собой только с помощью жидкости контактируют.
Одно кольцо связано жестко с двиглом, второе вообще свободно вращается, третье жестко с коробкой связано (проще не знаю как объяснить)

Подозреваю, что в разных коробках по разному реализовывается торможение. Но чтоб четко объяснить что там происходит надо пройти курс гидродинамики.

Могу только попытаться объяснить как ГТ принимает от двигла крутящий момент, увеличивает его и передает дальше.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #71 : 22.02.08, 18:31:57 »
2Jester
А что на акпп с ГТ передача крутящего момента происходит с потерями?????

HepB

  • Гость
Re: автомат us механика
« Ответ #72 : 22.02.08, 18:34:32 »
Про торможение двигателем на АКПП есть кто расскажет поподробней? Иль особо никто незнает тока так выпендривается?

у меня "робот" АКПП, ну или автомат с возможностью ручки. очень прикольно работает такая пежня в вышеупомянутом случае. ... толчок влево и вперёд на понижение. на мой взгляд, работает эффективнее, нежели на 10ке с непонятно работающим сцеплением, пытаца с 3-ей, воткнуть 1-ую.( имееца введу время с начала манипуляции до начала появления желаемого результата(замедления)).

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #73 : 22.02.08, 18:37:09 »
2Ser Пральна всё зависит от разных моделей, но я писал приемущества АКПП перед РКПП в общем не вдаваясь в подробности т.к. человек не конкретизировал типы я имелл ввиду самые простые.

Про торможение двигателем на АКПП есть кто расскажет поподробней? Иль особо никто незнает тока так выпендривается?
Вот тока не надо про "выпендриваться"
Если Вы тот, кого в т.ч. и при участии "Джестера" таскали на веревке по ЧГ-вскому лесу..
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F2%EE%F0%EC%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%EC+%ED%E0+%E0%EA%EF%EF&rpt=rad
нажали тормоз- двигатель "отключился"... я фигею.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #74 : 22.02.08, 18:37:21 »
нельзя тормозить двигетелем,
исчо один умник
учим матчасть
Учить неоткуда, так пробуем. На механике четче тормозится двиглом. =)
На автомате тож можно но мение продуктивно.
Видимо у все по разному понимают определение тормозить. Я имею ввиду что принажатии на тормоз автомат отсоединит двигатель и калёса или я неправ?

Не прав.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #75 : 22.02.08, 18:38:22 »
2Jester
А что на акпп с ГТ передача крутящего момента происходит с потерями?????
Скольжение ГТ никто не отменял. =)

Но это херня. Ща эти потери мизерны и не ощутимы.
Минусом является то, что излишний момент который на колеса не может уйти иза того, что они испытывают сопротивление качению.
Например в говнах или резкий старт. Или старт с двух ног, когда ГТ раскручивают, а колеса тормозами держат... ну и подобное.

Весь этот лишний момент гасится в ГТ. А энергия сама по себе испариться не может просто так. Она эта энергия начинает переходить в тепловую, жидкость греется и вскипает. Пару раз вскипитить и пиндык начнет приближаться к коробочке.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #76 : 22.02.08, 18:40:23 »
Вот тока не надо про "выпендриваться"
Если Вы тот, кого в т.ч. и при участии "Джестера" таскали на веревке по ЧГ-вскому лесу..
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F2%EE%F0%EC%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%EC+%ED%E0+%E0%EA%EF%EF&rpt=rad
нажали тормоз- двигатель "отключился"... я фигею.
От ненадо! Меня не таскали. Меня пытался выдернуть на Вехе в наших лесах. Попытка была неудачной.

А будь ты на Дефе. Возможно выдернул бы.
Помнишь как застряли мы? Вот там ты враз бы вскипетил бы себе все.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #77 : 22.02.08, 18:40:48 »
......
Минусом является то, что излишний момент который на колеса не может уйти иза того, что они испытывают сопротивление качению.
Например в говнах или резкий старт. Или старт с двух ног, когда ГТ раскручивают, а колеса тормозами держат... ну и подобное.

Весь этот лишний момент гасится в ГТ. А энергия сама по себе испариться не может просто так. Она эта энергия начинает переходить в тепловую, жидкость греется и вскипает. Пару раз вскипитить и пиндык начнет приближаться к коробочке.

А на авто, используемых в таких условиях, обычно водомаслотеплообменник стоит.

Кстати, он был даже на ЛиАЗ-677 :)
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #78 : 22.02.08, 18:44:09 »
......
Минусом является то, что излишний момент который на колеса не может уйти иза того, что они испытывают сопротивление качению.
Например в говнах или резкий старт. Или старт с двух ног, когда ГТ раскручивают, а колеса тормозами держат... ну и подобное.

Весь этот лишний момент гасится в ГТ. А энергия сама по себе испариться не может просто так. Она эта энергия начинает переходить в тепловую, жидкость греется и вскипает. Пару раз вскипитить и пиндык начнет приближаться к коробочке.

А на авто, используемых в таких условиях, обычно водомаслотеплообменник стоит.

Кстати, он был даже на ЛиАЗ-677 :)
Это помогает. Причем сильно помогает. Но если голова дурна.... =)

А еще надежней гидромуфта. Только с ней особо не разгонешься =)
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #79 : 22.02.08, 18:47:12 »
Вот тока не надо про "выпендриваться"
Если Вы тот, кого в т.ч. и при участии "Джестера" таскали на веревке по ЧГ-вскому лесу..
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F2%EE%F0%EC%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%EC+%ED%E0+%E0%EA%EF%EF&rpt=rad
нажали тормоз- двигатель "отключился"... я фигею.
От ненадо! Меня не таскали. Меня пытался выдернуть на Вехе в наших лесах. Попытка была неудачной.

А будь ты на Дефе. Возможно выдернул бы.
Помнишь как застряли мы? Вот там ты враз бы вскипетил бы себе все.
215 л.с. против 145.. угу. улыбнул.
Не вытащил т.к. шлифовал колесами асфальт. И чет не вскипело ниче, кстати.. а датчик температуры АТФ, это конечно редкость.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: автомат us механика
« Ответ #80 : 22.02.08, 18:51:40 »
Вот тока не надо про "выпендриваться"
Если Вы тот, кого в т.ч. и при участии "Джестера" таскали на веревке по ЧГ-вскому лесу..
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F2%EE%F0%EC%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%EC+%ED%E0+%E0%EA%EF%EF&rpt=rad
нажали тормоз- двигатель "отключился"... я фигею.
От ненадо! Меня не таскали. Меня пытался выдернуть на Вехе в наших лесах. Попытка была неудачной.

А будь ты на Дефе. Возможно выдернул бы.
Помнишь как застряли мы? Вот там ты враз бы вскипетил бы себе все.

О жестер это не про тебя это про меня кажется.

2 Ser
Кстати те тоже не сам ехал  [[happy2]]

А Жестеру и другим спасибо! Эх класно покатались. есть что вспомнить.