Автор Тема: Пятачок  (Прочитано 2646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maxito

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Карма: -26
    • Просмотр профиля
Пятачок
« : 25.05.08, 18:45:30 »
вчера не пустили перед закрытием лезвий для бритвенного станка купить, хоть еще до официального закрытия 6 минут оставалось.

Мне кажется или по закону о защите прав потребителей магазин должен закрываться именно во столько во сколько у них написано в графике?

Пятачок, который у рынка Южный.


Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пятачок
« Ответ #1 : 25.05.08, 18:50:48 »
Обязаны впускать до времени указанного на входе(график работы магазина). И выгонять Вас не имеют права из магазина после закрытия. Обязаны дождаться пока Вы не купите все что вам нужно. Если конечно у Вас часы сильно не опаздывают.
#яВаня

Оффлайн Maxito

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Карма: -26
    • Просмотр профиля
Re: Пятачок
« Ответ #2 : 25.05.08, 18:53:50 »
Обязаны впускать до времени указанного на входе(график работы магазина). И выгонять Вас не имеют права из магазина после закрытия. Обязаны дождаться пока Вы не купите все что вам нужно. Если конечно у Вас часы сильно не опаздывают.
мне было сказано, что они уже кассу сняли. вот думаю, идти ли завтро к директору

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пятачок
« Ответ #3 : 25.05.08, 18:54:57 »
Обязаны впускать до времени указанного на входе(график работы магазина). И выгонять Вас не имеют права из магазина после закрытия. Обязаны дождаться пока Вы не купите все что вам нужно. Если конечно у Вас часы сильно не опаздывают.
мне было сказано, что они уже кассу сняли. вот думаю, идти ли завтро к директору
идите
А часы точно не опаздывают?
#яВаня

Оффлайн X-MAN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 721
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Пятачок
« Ответ #4 : 25.05.08, 19:09:44 »
можно пойти к директору, только очень большая вероятность что толку будет 0, очень много людей любит от некуя делать побродить в магазине после "закрытия" и повыбирать товар, поипать мозги продавцов, и потом не спешной походкой плавненько вываливать из него, и им покуй что у сотрудников магазина есть свои дела и есть куда потратить то время которое они глядя как покупатель неспешно тычит пальцами около витрин, раздумывают отвесить ли пендаль или молча терпеть...
ps я не говорю что вы такой... просто накипело :)

Оффлайн Maxito

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Карма: -26
    • Просмотр профиля
Re: Пятачок
« Ответ #5 : 25.05.08, 19:15:28 »
Обязаны впускать до времени указанного на входе(график работы магазина). И выгонять Вас не имеют права из магазина после закрытия. Обязаны дождаться пока Вы не купите все что вам нужно. Если конечно у Вас часы сильно не опаздывают.
мне было сказано, что они уже кассу сняли. вот думаю, идти ли завтро к директору
идите
А часы точно не опаздывают?
точно. даже на минуту другую отстают)))

Оффлайн Maxito

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Карма: -26
    • Просмотр профиля
Re: Пятачок
« Ответ #6 : 25.05.08, 19:16:50 »
можно пойти к директору, только очень большая вероятность что толку будет 0, очень много людей любит от некуя делать побродить в магазине после "закрытия" и повыбирать товар, поипать мозги продавцов, и потом не спешной походкой плавненько вываливать из него, и им покуй что у сотрудников магазина есть свои дела и есть куда потратить то время которое они глядя как покупатель неспешно тычит пальцами около витрин, раздумывают отвесить ли пендаль или молча терпеть...
ps я не говорю что вы такой... просто накипело :)
я подумаю. как настроение будет, мож не пойду

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пятачок
« Ответ #7 : 25.05.08, 19:17:45 »
можно пойти к директору, только очень большая вероятность что толку будет 0, очень много людей любит от некуя делать побродить в магазине после "закрытия" и повыбирать товар, поипать мозги продавцов, и потом не спешной походкой плавненько вываливать из него, и им покуй что у сотрудников магазина есть свои дела и есть куда потратить то время которое они глядя как покупатель неспешно тычит пальцами около витрин, раздумывают отвесить ли пендаль или молча терпеть...
ps я не говорю что вы такой... просто накипело :)
я подумаю. как настроение будет, мож не пойду
в следующий раз наберите в телефоне"100" и дайте послушать администратору.
А по-человечески: до Вас могло никого в течении часа не быть и они решили закрыть магазин раньше времени(хотя и не имели права).
#яВаня

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пятачок
« Ответ #8 : 25.05.08, 19:27:40 »
вчера не пустили перед закрытием лезвий для бритвенного станка купить, хоть еще до официального закрытия 6 минут оставалось.

Мне кажется или по закону о защите прав потребителей магазин должен закрываться именно во столько во сколько у них написано в графике?

Пятачок, который у рынка Южный.
это у них повсеместно.
и у торгового так же.
не надо набояривать. (с)

Оффлайн IndigoWife

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Карма: 118
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Пятачок
« Ответ #9 : 25.05.08, 19:36:50 »
Так вам в любому случае к директору!!! толк какой будет??? будет! еще какой! как минимум штрафанут!!!
Директора не любят, когда клиенты негативно и причем по делу обсуждают магазин...
да еще извенения вам принесут.  [[kid]]

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пятачок
« Ответ #10 : 25.05.08, 19:50:50 »
Так вам в любому случае к директору!!! толк какой будет??? будет! еще какой! как минимум штрафанут!!!
Директора не любят, когда клиенты негативно и причем по делу обсуждают магазин...
да еще извенения вам принесут.  [[kid]]
дело в том,что директора не сидят до закрытия,а после у людей желание чего-либо добиваться пропадает.
не надо набояривать. (с)

Оффлайн Старуха Изергиль

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Карма: 75
    • Просмотр профиля
Re: Пятачок
« Ответ #11 : 25.05.08, 20:44:32 »
Так вам в любому случае к директору!!! толк какой будет??? будет! еще какой! как минимум штрафанут!!!
Директора не любят, когда клиенты негативно и причем по делу обсуждают магазин...
да еще извенения вам принесут.  [[kid]]
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! ::

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пятачок
« Ответ #12 : 25.05.08, 21:01:39 »
гы.. была похожая история в магазе напротив бассеина "Кристал".. у них не оказалось сдачи с 500 (?!) рублей.. сказали- издеваюсь.. что перед закрытием да со сдачей.. и ушли по подсобкам.. дальше заведующая прям-таки злобно начала просить "идти вон", пока я просил сходить "в сейф" и разменять 500р. со "снятой кассы".. все это за 5 мин до закрытия.. я попросил жалобную книгу  [[devilish]] шо тут началось..!  ;Dкороче, из-за нежелания задержаться на работе до положенного срока им пришлось задержаться на 45 минут.. после..
особо порадовали переговоры в духе:
дайте жалобную книгу, я напишу отзыв и покину сее заведение
-приходи завтра и пиши че хочешь
-я хочу сейчас
-я щаз охрану вызову
и далее по кругу..
в общем, настроение нам подняли.
Вот очень люди бесятся, когда матеряться на тебя а ты им вежливо так: "Будьте добры выполнить мою просьбу"  [[devilish]]
"и почему стенд информации покупателей у вас не содержит жалобной книги или даже объявления о том, где она находится? А сам доступ к информационному стенду перекрыт терминалом оплаты телефонов?"?? а Вы знаете, что это нарушение правил размещения стенда информации покупателей?"
Думаю, проще им было продать мне ту пачку чая...  [[mad]]
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Fatality

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2842
  • Карма: 645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пятачок
« Ответ #13 : 27.05.08, 16:32:31 »
гы.. была похожая история в магазе напротив бассеина "Кристал".. у них не оказалось сдачи с 500 (?!) рублей.. сказали- издеваюсь.. что перед закрытием да со сдачей.. и ушли по подсобкам.. дальше заведующая прям-таки злобно начала просить "идти вон", пока я просил сходить "в сейф" и разменять 500р. со "снятой кассы".. все это за 5 мин до закрытия.. я попросил жалобную книгу  [[devilish]] шо тут началось..!  ;Dкороче, из-за нежелания задержаться на работе до положенного срока им пришлось задержаться на 45 минут.. после..
особо порадовали переговоры в духе:
дайте жалобную книгу, я напишу отзыв и покину сее заведение
-приходи завтра и пиши че хочешь
-я хочу сейчас
-я щаз охрану вызову
и далее по кругу..
в общем, настроение нам подняли.
Вот очень люди бесятся, когда матеряться на тебя а ты им вежливо так: "Будьте добры выполнить мою просьбу"  [[devilish]]
"и почему стенд информации покупателей у вас не содержит жалобной книги или даже объявления о том, где она находится? А сам доступ к информационному стенду перекрыт терминалом оплаты телефонов?"?? а Вы знаете, что это нарушение правил размещения стенда информации покупателей?"
Думаю, проще им было продать мне ту пачку чая...  [[mad]]
Точно подмечано)
А ваще из принципа так всегда делаю... [[smart]]

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пятачок
« Ответ #14 : 27.05.08, 18:16:51 »
гы.. была похожая история в магазе напротив бассеина "Кристал".. у них не оказалось сдачи с 500 (?!) рублей.. сказали- издеваюсь.. что перед закрытием да со сдачей.. и ушли по подсобкам.. дальше заведующая прям-таки злобно начала просить "идти вон", пока я просил сходить "в сейф" и разменять 500р. со "снятой кассы".. все это за 5 мин до закрытия.. я попросил жалобную книгу  [[devilish]] шо тут началось..!  ;Dкороче, из-за нежелания задержаться на работе до положенного срока им пришлось задержаться на 45 минут.. после..
особо порадовали переговоры в духе:
дайте жалобную книгу, я напишу отзыв и покину сее заведение
-приходи завтра и пиши че хочешь
-я хочу сейчас
-я щаз охрану вызову
и далее по кругу..
в общем, настроение нам подняли.
Вот очень люди бесятся, когда матеряться на тебя а ты им вежливо так: "Будьте добры выполнить мою просьбу"  [[devilish]]
"и почему стенд информации покупателей у вас не содержит жалобной книги или даже объявления о том, где она находится? А сам доступ к информационному стенду перекрыт терминалом оплаты телефонов?"?? а Вы знаете, что это нарушение правил размещения стенда информации покупателей?"
Думаю, проще им было продать мне ту пачку чая...  [[mad]]
;--pИх никто не заставлял на такую работу идти...И они знали до скольких они работать будут.
#яВаня