гы.. была похожая история в магазе напротив бассеина "Кристал".. у них не оказалось сдачи с 500 (?!) рублей.. сказали- издеваюсь.. что перед закрытием да со сдачей.. и ушли по подсобкам.. дальше заведующая прям-таки злобно начала просить "идти вон", пока я просил сходить "в сейф" и разменять 500р. со "снятой кассы".. все это за 5 мин до закрытия.. я попросил жалобную книгу [[devilish]] шо тут началось..! ;Dкороче, из-за нежелания задержаться на работе до положенного срока им пришлось задержаться на 45 минут.. после..
особо порадовали переговоры в духе:
дайте жалобную книгу, я напишу отзыв и покину сее заведение
-приходи завтра и пиши че хочешь
-я хочу сейчас
-я щаз охрану вызову
и далее по кругу..
в общем, настроение нам подняли.
Вот очень люди бесятся, когда матеряться на тебя а ты им вежливо так: "Будьте добры выполнить мою просьбу" [[devilish]]
"и почему стенд информации покупателей у вас не содержит жалобной книги или даже объявления о том, где она находится? А сам доступ к информационному стенду перекрыт терминалом оплаты телефонов?"?? а Вы знаете, что это нарушение правил размещения стенда информации покупателей?"
Думаю, проще им было продать мне ту пачку чая... [[mad]]