Автор Тема: Чистая прибыль РЖД по итогам года увеличилась в 2,7 раза  (Прочитано 6503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Unck

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 724
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Чистая прибыль ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) по итогам 2006г. увеличилась в 2,7 раза по сравнению с 2005г. и составила 26,3 млрд руб.

Такие цифры озвучил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на селекторном совещании, на котором рассматривались итоги работы компании в 2006г., сообщает пресс-служба РЖД.

Напомним, что по итогам 9 месяцев чистая прибыль компании по РСБУ (российский стандарт бухгалтерского учета) выросла в 9 раз. Выручка за этот период составила 623 млрд 276 млн 151 тыс. руб.

Напомним, что в 2005г. чистая прибыль ОАО "РЖД" по РСБУ составила 9 млрд 751 млн 20 тыс. руб., что превышает показатель 2004г. на 11,4%. Выручка компании за указанный период составила 748 млрд 680 млн 783 тыс. руб. (увеличение на 13,5%), прибыль до налогообложения - 31 млрд 363 млн 835 тыс. руб. (увеличение на 18,2%), прибыль от продаж - 64 млрд 421 млн 593 тыс. руб. (увеличение на 17,8%), валовая прибыль - 67 млрд 396 млн 512 тыс. руб. (увеличение на 17,8%).

ОАО "Российские железные дороги" учреждено постановлением правительства РФ от 18 сентября 2003г. и образовано 1 октября 2003г. Имущество компании было сформировано путем внесения в уставный капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 предприятий федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству. ОАО "РЖД" является крупнейшей компанией России, обеспечивающей 39% совокупного грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта) и свыше 41% пассажирооборота. Это также одна из крупнейших транспортных систем мира. Уставный капитал ОАО "РЖД" составляет 1 трлн 545 млрд 200 млн руб., или более 50 млрд долл. Все 100% акций корпорации закреплены в федеральной собственности.

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2006/12/27/27123247_bod.shtml

   Наше всеми любимое РЖД совсем не бедное, а даже наоборот  [[laugh]]
   
Боец Ватаман в рукопашном бою забил фаус патроном 10 гитлеровцев.


Оффлайн Kitten_rex

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Карма: -106
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
А наше правительство пытается из убыточного зделать прибольное, на благо своему пузу. Даже не подумав о нас

Оффлайн borisova79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: 121
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
А наше правительство пытается из убыточного зделать прибольное, на благо своему пузу. Даже не подумав о нас
Я с вами согласна. Во всех странах общественный транспорт дотируется, только у нас в наш карман лезут

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
...Во всех странах общественный транспорт дотируется, только у нас в наш карман лезут
ЖД транспорт прбыльный только в части грузовых перевозок. А грузовой транспорт не является общественным!
Пассажирские перевозки убыточны ВСЕГДА из-за большого соотношения масса тары/имасса перевозимого груза, в данном случае пассажиров. Обьясню. Масса порожнего товарного вагона 22 тонны. Масса перевозимого груза 60 т. Масса электричкиного вагона в среднем 50 тонн (моторные, прицепные и головные вагоны различаются по массе). Масса перевозимых пассажиров (150 чел х в среднем 70 кг) - 10,5 тонны. ЦМВ ПДС в среднем весит 55 тонн, берёт на борт от 18 (СВ) до 81 (общий) пассажиров. Считайте сами, где расходы на перевозку единицы массы выше. По той же причине пассажирские автоперевозки дешевле железнодорожных.
« Последнее редактирование: 19.01.07, 00:41:36 от Ю. В. »
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Kaiser

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Карма: 177
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нужны же деньги, чтобы купить Локомотиву новых игроков и оплатить контракт действующим)))

Оффлайн Che Guevara

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2744
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
  • Даешь интернет б***ь!!! ©Ленинград
    • Просмотр профиля
интересно, а как же метро прибыль получает в таком случае =))

Раз прибыль РЖД получило, ему захочется еще. отсюда выод- повысят цены на билеты
Нарушение п. 1.15. правил форума

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
интересно, а как же метро прибыль получает в таком случае =))
Метро - предприятие ещё более убыточное, чем наземная ЖД. Оно содержится на дотации г. Москвы как социально-значимый обьект.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Gribovms

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
  • Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать
    • Просмотр профиля
Вы хотите сказать что метро убыточно??? Если хотя бы примерно прикинуть сколько пассажиров перевозит за сутки метро, то что получиться? Пара миллионов думаю наберется... умножаем на 17р, получаем 34 млн. руб. ежедневно... нехило так. 

Оффлайн Инженегр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2725
  • Карма: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы хотите сказать что метро убыточно??? Если хотя бы примерно прикинуть сколько пассажиров перевозит за сутки метро, то что получиться? Пара миллионов думаю наберется... умножаем на 17р, получаем 34 млн. руб. ежедневно... нехило так. 

А вы считаете что 17 рублей эта чистая прибыль? Считайте : электроэнергия+ремонт оборудования и замена на новое+обслуживание оборудования+обслуживание помещений+ строительство новых станций + ремонт существующих а теперь прикиньте какова чистая прибыль?

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
....получаем 34 млн. руб. ежедневно... нехило так. 
...а теперь делим на содержание тоннельного и путевого хозяйства, зарплату сотрудникам, строительство новых линий...
Кстати, стоимость строительства 1 км тоннеля, в зависимости от геологических условий, составляет от 32 до 50 млн. долларов. Этих тоннелей на перегон требуется 2, строительство станций стоит гораздо дороже. Плюс опять-таки подвижной состав недёшев: один вагон стоит около 13 млн. рублей, в составе их восемь. Ну и стоимость верхнего строения ЖД пути + контактный рельс никто не отменял.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн АВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 702
  • Карма: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Из интервью Д. Гаева:
Метро ? прибыльный бизнес

   ? До конца года в метро могут появиться новые проездные билеты с умным чипом. Пассажиры опасаются, что после их внедрения увеличится стоимость проезда.
   ? В метро не бывает увеличения стоимости проезда. Происходит обеспечение соответствия уровня затрат и доходов. А проездные билеты дорожают по одной причине ? существуют инфляционные процессы. У нас в пассажирском тарифе нет инвестиционной составляющей. Инвестиции в развитие метрополитена делают правительство Москвы и федеральный бюджет. В пропорции 80 на 20 процентов соответственно. А в пассажирском тарифе есть только расходы на эксплуатацию. И если растет стоимость электроэнергии, естественно, возрастают и наши расходы. В итоге, происходит изменение тарифа. Поэтому внедрение новых проездных билетов с бесконтактными чипами к удорожанию поездок не приведет.
   ? Скажите, а какие дотации получает метрополитен, и сколько сам зарабатывает?
   ? Мы дотаций не получаем. Нам просто оплачивают нашу работу. Что же касается доходов метро, то в прошлом году они составили 20 миллиардов рублей. Они включают в себя доходы от перевозок пассажиров и подсобно-вспомогательной деятельности. А субвенции правительства Москвы и федерального бюджета за перевозку пассажиров-льготников составляют порядка 4,7 миллиарда рублей. Эта цифра тоже входит в 20 миллиардов дохода.
   ? Вас утраивает такое положение, когда расходы на метро собираются с пассажиров, а бюджет развития формируют московские и федеральные власти? Имеет ли смысл переводить метрополитен на самоокупаемость, акционировать его, как это делают в других странах?
   ? Метро ? прибыльный бизнес. Мы являемся крупным налогоплательщиком. Платим налоги на прибыль, и никаких проблем у нас не существует. Почему вы считаете, что государство ? менее рачительный хозяин, чем частник? Метрополитены бывают разными: одни принадлежат государству, другие частникам. Бывает смешенная форма управления: часть предприятия является акционерным обществом, другая ? государственным предприятием. Все зависит от уровня управления и от менеджмента. Не более того. А чем в хозяйственном механизме частное предприятие отличается от государственного? Да ничем. Поэтому говорить о том, какая форма собственности лучше, а какая хуже, я бы не стал. У нас пока нет необходимости ее менять. Но не исключаю, что когда-нибудь мы к этому можем прийти.


(http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id_page=59&id_text=606#idt606)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Из интервью Д. Гаева:
Метро ? прибыльный бизнес...

"...Все мозги разбил на части,
Все извилины заплёл..." (с) Высоцкий

Если проанализировать интервью, получается бред с десятком нестыковочек.
Эти словоблудия г-н Гаев распространяет, ибо в мутной водице рыбку ловит :)
Вообще-то, получать деньги от государства (города), строить на них метро и получать т.н. "прибыль" - это то же самое, что "персональному" водиле "бомбить" на хозяевом автомобиле, расходуя казённый бензин. :) Вот из-за этих гаевых и метро строится архимедленно, и машинюги, работая в скоццких условиях, получают небольшую, по московским меркам, зарплату...

Кстати, я терпеть не могу нынешних олигархов от метро и РЖД, хотя с детства увлекаюсь железнодорожной тематикой, это моё хобби :)
« Последнее редактирование: 29.01.07, 18:53:51 от Ю. В. »
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн borisova79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: 121
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
интересно, а как же метро прибыль получает в таком случае =))
Метро - предприятие ещё более убыточное, чем наземная ЖД. Оно содержится на дотации г. Москвы как социально-значимый обьект.
А железная дорога не социально значимый обьект?

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
А железная дорога не социально значимый обьект?
Да, Вы правы. И именно поэтому по ней ещё возят пассажиров.
Беда в том, что в отличие от метро, в нашем случае ЖД проходит по территории 2-х регионов. И, в отличие от метро, находящегося в собственности г. Москвы, ОАО РЖД никоим образом не подчиняется этим регионам и не зависит от них. И как бы "делает одолжение", осуществляя пригородные перевозки. Кстати, например, в Армении и УзбекистОне электрички практически вымерли, не выдержав конкуренции с маршрутками при полном отсутствии дотаций со стороны властей.
Ну а если совсем утрировать ситуацию, то ни московским, ни тем более подмосковным властям нету никакого прямого интереса стимулировать пригородные ЖД перевозки. С точки зрения подмосковных властей идёт отток рабсилы в столицу за более высокими зарплатами, т.н. "маятниковая миграция", и соответственно, теряются налоги, дешёвые рабочие руки и умные головы. С точки зрения московских, мы такие же гастарбайтеры, как тОджыки и молдаване, и комфорт в транспорте - наша личная проблема. Не доедет один электросталец - приедут 10 ар, и за ползарплаты будут работать, ночуя на рабочем месте.
Потом, дотируя метро, московская власть кладёт деньги из одного лужковского кармана в другой. А отдав деньги РЖД, теряет их навсегда.
Вот такая вот се ля ви :)


« Последнее редактирование: 29.01.07, 20:26:34 от Ю. В. »
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн borisova79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: 121
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
А железная дорога не социально значимый обьект?
Да, Вы правы. И именно поэтому по ней ещё возят пассажиров.
Беда в том, что в отличие от метро, в нашем случае ЖД проходит по территории 2-х регионов. И, в отличие от метро, находящегося в собственности г. Москвы, ОАО РЖД никоим образом не подчиняется этим регионам и не зависит от них. И как бы "делает одолжение", осуществляя пригородные перевозки. Кстати, например, в Армении и УзбекистОне электрички практически вымерли, не выдержав конкуренции с маршрутками при полном отсутствии дотаций со стороны властей.
Ну а если совсем утрировать ситуацию, то ни московским, ни тем более подмосковным властям нету никакого прямого интереса стимулировать пригородные ЖД перевозки. С точки зрения подмосковных властей идёт отток рабсилы в столицу за более высокими зарплатами, т.н. "маятниковая миграция", и соответственно, теряются налоги, дешёвые рабочие руки и умные головы. С точки зрения московских, мы такие же гастарбайтеры, как тОджыки и молдаване, и комфорт в транспорте - наша личная проблема. Не доедет один электросталец - приедут 10 ар, и за ползарплаты будут работать, ночуя на рабочем месте.
Потом, дотируя метро, московская власть кладёт деньги из одного лужковского кармана в другой. А отдав деньги РЖД, теряет их навсегда.
Вот такая вот се ля ви :)



Хорошо. Уж если вы так осведомлены, скажите следующее. ВЫ, конечно же знаете, что состоится реконструкциЯ бетонки и ЭЛ.сталь планируется сделать крупным промцентром. Соответственно увеличится пассажиропоток. Это же предусматривает и развитие и реструктуриврование транспортной системы. Вы думаете РЖД сможет так же не замечать проблемы на Захаровском усе?

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Хорошо. Уж если вы так осведомлены, скажите следующее. ВЫ, конечно же знаете, что состоится реконструкциЯ бетонки и ЭЛ.сталь планируется сделать крупным промцентром. Соответственно увеличится пассажиропоток. Это же предусматривает и развитие и реструктуриврование транспортной системы. Вы думаете РЖД сможет так же не замечать проблемы на Захаровском усе?
Ещё раз повторюсь. Ни московские, ни подмосковные власти не волнует пассажиропоток "Электросталь-Москва".
Более того, последним это во вред. Ещё раз перечитайте мой предыдущий пост.
К тому же, обоим властям ВЫГОДНО, чтобы все ездили на авто и покупали на АЗС больше бензина, ибо эти самые АЗС принадлежат семьям Лу[censored] и Гро[censored]
А РЖД себе в убыток работать просто НЕ СМОЖЕТ!!!
Представьте: у Вас магазин, Вы купили товара на 1000 руб, а реализовали на 500, потому что все кричат, что из-за "...вас, спекулянты, народ раздетый ходит!" Долго ли просуществует Ваше торговое предприятие?
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн borisova79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: 121
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Хорошо. Уж если вы так осведомлены, скажите следующее. ВЫ, конечно же знаете, что состоится реконструкциЯ бетонки и ЭЛ.сталь планируется сделать крупным промцентром. Соответственно увеличится пассажиропоток. Это же предусматривает и развитие и реструктуриврование транспортной системы. Вы думаете РЖД сможет так же не замечать проблемы на Захаровском усе?
Ещё раз повторюсь. Ни московские, ни подмосковные власти не волнует пассажиропоток "Электросталь-Москва".
Более того, последним это во вред. Ещё раз перечитайте мой предыдущий пост.
К тому же, обоим властям ВЫГОДНО, чтобы все ездили на авто и покупали на АЗС больше бензина, ибо эти самые АЗС принадлежат семьям Лу[censored] и Гро[censored]
А РЖД себе в убыток работать просто НЕ СМОЖЕТ!!!
Представьте: у Вас магазин, Вы купили товара на 1000 руб, а реализовали на 500, потому что все кричат, что из-за "...вас, спекулянты, народ раздетый ходит!" Долго ли просуществует Ваше торговое предприятие?
Если проанализировать расписание пригородных электропоездов, то можно найти такие просчеты мама не горюй. Так что создается впечатление, что на всякую глупость у РЖД денежки есть

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Если проанализировать расписание пригородных электропоездов, то можно найти такие просчеты мама не горюй. Так что создается впечатление, что на всякую глупость у РЖД денежки есть
Просчёты в студию, плз! :)
Только не забудьте необходимость окон для пропуска ПДСов, товарных составов, сборных поездов, локомотивов, движущихся "резервом", а также технологических путейских машин и механизмов (снегоочистителей, путеизмерителей, дефектоскопов и т.д.), и полного прекращения движения для проведения регламентных работ на пару часов днём.
Ещё надо учитывать протяжённость блок-участков, допустимые скорости движения в разных местах маршрутов, наличие станций стыкования... Люди этому в институте 5 лет учатся + длительная практика.

Если можете - составьте расписание лучше, с учётом вышеизложенных факторов :)
« Последнее редактирование: 29.01.07, 21:30:42 от Ю. В. »
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

ToBe!

  • Гость
...Ни московские, ни подмосковные власти не волнует пассажиропоток "Электросталь-Москва".
Более того, последним это во вред. Ещё раз перечитайте мой предыдущий пост....
Интересно, как разрулится ситуация, если в процессе укрупнения регионов Москва и Моск.обл. сольются в один субъект федерации? О такой возможности много говорили, и в перспективе она не исключена. Проснется тогда интерес властей к единой развитой транспортной системе ж/д+метро? Вопрос не о политике и не о всех плюсах и минусах объединения субъектов, а только про транспорт.  :)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
...Ни московские, ни подмосковные власти не волнует пассажиропоток "Электросталь-Москва".
Более того, последним это во вред. Ещё раз перечитайте мой предыдущий пост....
Интересно, как разрулится ситуация, если в процессе укрупнения регионов Москва и Моск.обл. сольются в один субъект федерации? О такой возможности много говорили, и в перспективе она не исключена. Проснется тогда интерес властей к единой развитой транспортной системе ж/д+метро? Вопрос не о политике и не о всех плюсах и минусах объединения субъектов, а только про транспорт.  :)


Если коротко - ДА!
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)