Хобби и увлечения > Спорт

Формула 1

(1/566) > >>

AdvocaT:
К сожалению тему снесли!Непонятно по каким причинам -wall-!Ну ладно!Так что все любители королевских гонок пишите теперь сюда!

AdvocaT:
Как известно, в Монце команды Формулы-1 выступали со специальным аэродинамическим пакетом, разработанным специально для высокоскоростного итальянского автодрома.

В Бельгии важность правильно работающей аэродинамики серьезно возрастет по сравнению с Гран-при Италии, потому что трасса Спа-Франкоршамп представляет собой сочетание длинных прямых и разнообразных поворотов, дающих возможность оценить не только способности гонщиков, но и уровень подготовки болидов различных команд.

?Спа - это автодром, на котором разница между болидами различных команд очень хорошо видна,- говорит Главный дизайнер команды Ferrari Николас Томбасис,- В отличие от трасс, которые хорошо подошли болиду F2007, здесь уровень прижимной силы не такой высокий, потому что на длинных прямых гонщики должны разгонять болид до максимальных скоростей. В любом случае, я считаю, что этот трек подойдет нашему болиду, потому что в Спа есть несколько высокоскоростных поворотов, где важна эффективная работа покрышек, а в этом мы очень сильны. В то же время, длинные прямые бросают настоящий вызов производителям двигателей. Я надеюсь, что в эти выходные болид F2007 будет конкурентоспособен?.

Длинна автодрома в Спа составляет 7,004 километра- это длиннее, чем остальные автодромы в календаре чемпионата мира. Два месяца назад команды проводили тесты на этой трассе, однако примерная расстановка сил станет известна только во время свободных заездов, которые начнутся утром в пятницу.

?Я настроен оптимистично и ожидаю, что Ferrari завоюет много очков в этой гонке,- добавил Томбасис - На тестах в июле мы смотрелись очень неплохо. С того времени машина была доработана, а другой стороны, соперники тоже не спали. На этой неделе мы узнаем, кто из топ-команд прогрессирует быстрее?.

С самого начала сезона на более жестких составах резины Bridgestone болиды Ferrari выступали лучше, чем конкуренты из McLaren. Особенности бельгийской трассы заставляют команды использовать более жесткие составы резины. Николас Томбасис рад этому факту, хотя и не хочет вдаваться в подробности.

?Добиться правильной работы покрышек и аэродинамики в Бельгии будет крайне сложно. Постоянные разгоны и торможения, большое количество высокоскоростныx поворотов сильно изнашивают покрышки. Серьезное преимущество получит та команда, которой лучше удастся сохранить покрышки?.

Забот командам может доставить и коварная спутница гонок погода. Солнце может сиять над центральной трибуной, в то время как на другом конце трассы как из ведра будет идти дождь.

?С погодой в Бельгии всегда следует считаться, и, к сожалению, мы не можем ее контролировать,- продолжает Томбаcис.- Другими словами, если ваш болид конкурентоспособен- вы ожидаете гонку по сухой трассе, если же вы не можете тягаться с соперниками- вы надеетесь на то, что пойдет дождь. Мне не очень нравится, когда гонки Формулы-1 превращаются в лотерею, но согласен, что такие события радуют зрителей. Неприятно терять гонку из-за непогоды- в этом сезоне такое уже случалось с нами во время Гран-при Европы?.

На трассе в Спа очень много великолепных поворотов, например Eau Rouge, требующих предельно точного пилотирования и отваги, позволяющих определять настоящих мужчин.

?Eau Rouge - очень важный поворот, потому что чем лучше вы его пройдете, тем быстрее будете на длинной прямой. Круг в Бельгии очень продолжительный, поэтому во время свободных заездов гонщики пройдут меньшее количество кругов. В квалификации придется проходить меньше кругов для сжигания топлива, а на быстрый круг следует уходить с чуть большим запасом топлива, чем обычно. Но все оказываются в равных условиях?.

Стоит отметить, что последние два Гран-при Бельгии, прошедшие в 2004 и 2005 году, выиграл нынешний гонщик Ferrari Кими Райкконен. Правда, тогда Кими выступал на болиде McLaren.



Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта FormulaMag.com активная ссылка на ресурс обязательна.

AdvocaT:
Как сообщает сайт automoto365.com, который контролируется Николя Тодтом, Росс Браун намерен заявить в рамках продолжающегося заседания, что при условии использования досье Ferrari любой болид может стать на 0,5 сек. быстрее.

Как сообщает источник, Браун привлекался FIA в качестве эксперта, учитывая двойственность его статуса. С одной стороны, бывший технический директор прекрасно знаком с положением в Скудерии. С другой - Браун находится в отпуске. По словам Брауна, абсолютно любой автомобиль, используя данные Ferrari может стать на полсекунды быстрее.

Как сообщает источник, в досье FIA, которое предложено членам совета, есть данные о переписки между Алонсо, де ла Росой и Пэдди Лоувом (руководителем инженерного департамента). Эти письма якобы свидетельствуют о том, что McLaren серьезно изучал некоторые методики и технологии. По данным источника, команда McLaren знала о базовых стратегиях Ferrari еще в начале года.

allok:
McLaren лишен очков и оштрафован на 100 миллионов долларов
Всемирный совет по автоспорту принял решение исключить команду McLaren из борьбы за Кубок конструкторов в чемпионате мира по "Формуле-1" нынешнего года. Английская конюшня лишена всех набранных очков и оштрафована на 100 миллионов долларов за промышленный шпионаж в отношении Ferrari, сообщает сайт телекомпании ITV.
Обсуждение степени наказания McLaren 26 членами Всемирного совета продолжалось более девяти часов. В результате было принято решение о том, что команда из Уокинга виновна в получении незаконным путем секретной информации, принадлежащей Ferrari.

В оставшихся четырех гонках сезона McLaren не сможет заработать зачетные очки в Кубке конструкторов. Кроме того, в декабре команда обязана будет представить на техническую экспертизу FIA (Международная федерация автоспорта) болид, разработанный к сезону 2008 года. Стоит также отметить, что штраф, наложенный на McLaren, является крупнейшим в истории автогонок.

Пилоты команды, Льюис Гамильтон и Фернандо Алонсо, наказания не понесли и смогут продолжить борьбу за победу в чемпионате мира. Сейчас англичанин на три очка опережает испанца в общем зачете (92 против 89). С учетом принятого решения, обладателем Кубка конструкторов 2007 года фактически стала команда Ferrari, на счету которой 143 очка. У занимающей теперь второе место BMW-Sauber 86 очков.

McLaren оставлено право подать апелляцию на принятое решение.

ProtoN:
Ура!!!!!!!!! Феррари стала обладателем Кубка контрукторов!!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии