Автор Тема: ЭМЖД (Электростальская Малая Железная Дорога  (Прочитано 30235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arkadens

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток всем!

Кто-нибудь слышал про детские железные дороги?

Появилась у меня задумка о создании Малой (Детской) Железной дороги в нашем городе.
Эта дорога могла бы стать хорошим образовательно-развлекательным обьектом для детей и подростков (в летнее время), а также еще одним видом общественного транспорта.
Давайте вместе обсудим в этой теме перспективы и предложения по данному проекту.

Вкратце о проекте.

ЭМЖД будет проложена узкой колией (750 мм) с использованием на ней соответствующего подвижного состава (локомотивы, вагоны и т.д.)
Проходить она будет от Горьковского шоссе до Западного микрорайона - по лесу и парку "Авангард".
Предварительно на маршруте планируются следующие пункты:

ст.Подмосковная

- располагается около Нижегородского шоссе (М-7) на противоположной стороне от ТД "Подмосковье"

о/п Дачная

- располагается в лесной части за поселком Чириково между им самим и дачами

ст.Пушкинская

- располагается около дороги, ведущей в деревню Пушкино, примерно в километре от Фрязевского шоссе

о/п Сосновый Бор

- расположен в Лесопарке "Авангард" между ст.Пушкинская и прудом.

ст.Авангард

- располагаться должна около центрального входа в лесопарк рядом с Фрязевским шоссе.

ст.Журавли

- расположена около ул.Журавлева с западной стороны от ГСК-25

ст.Юго-Западная

- будет располагаться где-то на Ялагинском поле, примерно там где сейчас карьер


В летнее время график движения поездов может быть уплотнен примерно до интервала между поездами 20-25 минут. Поезда будут следовать со всеми остановками. Предполагаемое время в пути от конечной станции до конечной - не более 40 минут.
Как раз в летний период к вождению поездов и путевой работе пожно привлекать ДЕТЕЙ.
В осенне-зимний период поезда не будут делать остановки на о/п.Сосновый бор и о/п.Дачная и будут следовать примерно с часовым - полуторочасовым интервалом.


Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Ау, Железные Дорожники, где вы? Пар ушел в свисток?
Ничего, это уже до нас изучено: всемирно известная переславская узкоколейка сократилась до 2х км (с 220) - и это с их-то хозяевами и спонсорами! Заглох проект ШУЖД (см.форум сайта parovoz.com),  остатки УЖД Рязань-Тумская агонизИруют, хотя входят в состав РЖД... И т.д. И т.п
Вот так, хоть грустная, но правда!
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн kialim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: 7
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Интересную штуку вы задумали, я тут почитала ваш разговор про дорогу.
Мое мнение: пока администрация это не решит (профинансирует) в рамках своего бюджета, вряд ли что сдвинется. И работать там должны профессионалы. Ну допустим железнодорожник-пенсионер и коллектив педагогов. А зарплаты у педагогов доп образования никакие и режим работы и вечера и в выходные и т.п. Сомневаюсь что таких желающих можно найти.
В структуре упр обр есть РОСТОК где есть всяке кружки и это дело надо наверное к ним пристегивать или к СЮТу.
А так хорошо что есть энтузиасты. Желаю успеха.

IgRU

  • Гость
Интересную штуку вы задумали, я тут почитала ваш разговор про дорогу.

Дороги в городе НЕ БУДЕТ! (если непонятно почему, читать мои предыдущие сообщения)

Мое мнение: пока администрация это не решит (профинансирует) в рамках своего бюджета, вряд ли что сдвинется.

Инициаторы кружка ЮЖД даже не планируют обращаться к администрации городского округа за поддержкой! Они прекрасно отдают себе отчет в том, что у города есть более важные задачи.

И работать там должны профессионалы. Ну допустим железнодорожник-пенсионер и коллектив педагогов.

А работать там и будут профессионалы. И не пенсионер железнодорожник, а молодые специалисты ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ! А ПЕДАГОГИ там не нужны,это кружок ЮЖД, а не коллектив благородных девиц. Педагоги пусть в школе работают, а техническое обучение должны делать ПРОФЕССИОНАЛЫ!

А зарплаты у педагогов доп образования никакие и режим работы и вечера и в выходные и т.п. Сомневаюсь что таких желающих можно найти.

А мы уже нашли тех людей, которые будут работать за интерес, а не за зарплату!

В структуре упр обр есть РОСТОК где есть всяке кружки и это дело надо наверное к ним пристегивать ...

А зачем, чтобы загнуть всё на корню? Росток процветает? На него выделяют деньги? Там растут специалисты?

А СЮТ живет только благодоря энтузиазму Андрея Викторовича...

А так хорошо что есть энтузиасты. Желаю успеха.

Спасибо! Будущее у кружка будет только если будут инвесторы, бюджет доить никто не собирается. Инвесторов не будет - кружка не будет!

Оффлайн levdeva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 296
  • Карма: 29
  • Пол: Женский
  • Счастье есть!!!
    • Просмотр профиля
Я полностью поддерживаю проект. Видела такую дорогу в Харькове. Там она идет по лесопарку. Примерно такой же вариант можно и сделать. Согласна, что потребуется много денег. Но ведь это не безвозмезное вложение.
 [[idea]] Нужен такой бизнес-план, чтобы всё окупилось хотя бы за год-два. Вопрос в том, как долго будет идти состав с одной конечной остановки до другой? Может получиться так, что будет дольше, чем на маршрутке. Тогда надо искать выгоду не в скорости, а в цене на билет или еще в чем-то.
Что наша жизнь? ЛЮБОВЬ!!!

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Нарооод, ау!!! Читаем книжки, изучаем азы экономил на ЖД:
1.Пассажирские перевозки на ЖД ВСЕГДА убыточны. Связаны с большей в десятки раз массой тары по сравоению с автомобилем.
2.Построить 1 км УЖД под пассажирское движение стОит прибл. 3-5 млн.руб.! Это без учета проекта-землеотвода-налогов-откатов и других неизбежных затрат.
Так что, кина не будет, независимо от нашего желания!
А желающим поиграться в паровозики советую несколько интересных мест:
1. ДЖД в Кратово, есть на сайте Д.Сутягина www.dzd-ussr.ru
2. УЖД Тумская-Голованова Дача, от Стали 198 км
3. Переславский ЖД музей-заповедник, сайт www.kukushka.ru
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Arkadens

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Чем черт не шутит! :-)  Кино-то кином.... Может и будет.
Для верящих в сказку - по компьютерной модели:
путь от Авангарда до подмосковья может занимать от 13 до 18 минут.
От ул.Журавлева до Авангарда - манут 10 (еще не смоделировано)
От Журавлева до Ялагина - манут 6 (еще не смоделировано)
итого весь путь - порядка 30 минут.

А что касается кружка, я б присоединился к организации и преподаванию, но чую тут собрались матерые профи, а я тут со своей утопией...
Делаю себе макет в масштабе 1:87 - будет моя личная сказка... :-)

IgRU

  • Гость
Делаю себе макет в масштабе 1:87 - будет моя личная сказка... :-)

МАЛАДЕЦЪ!

Долгий, но ожидаемый слив!!!

Лучше 1/127 (12 мм) - советской техники больше

А что касается кружка, я б присоединился к организации и преподаванию, но чую тут собрались матерые профи, а я тут со своей утопией...

Никто никого не гонит - есть желание - вливайся, тока тут работать надо, а не моделировать на PC

PS: После данного долгожданного ответа автора темы её можно закрыть, дабы не будоражить умы общественности пустословием

Оффлайн Arkadens

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Прошу обратить внимание участников обсуждения.
IgRU  изначально ждал от меня подобного ответа, т.е. постоянно убеждал меня и всех в несостоятельности моей идеи.
Это психология. Именно по этой причине подавляющее большинство проэктов (в любых областях) загибаются. Так и тут. Все обсуждают "беспонтовую тему". Но обсуждают. Странно, я искал на форумах и вообще в интернете хоть что-то связанное с ДЖД или кружком ЮЖД в Электростали. И ничего. Где же вы? Странно, но в моей теме появились такие инициаторы. Ребята, ведь про вашу идею вот тока-тока узнали.
Вы поставьте себя на мое место и получайте рекомендации закрыть тему - типа "не вкусно это... Хм.. Какой-то кружок, ха, ха... и т.п."

Я не обижаюсь на своих аппонентов - даже не думайте. И не пытаюсь их обидеть.
Прошу прощения у них.

Предлагаю НЕ ЗАКРЫВАТЬ ТЕМУ!
Может с конкретикой я и переборщил, но принципиально обсуждать идею ДЖД в городе Электростали ПРОДОЛЖАЕМ.

Кто за дорогу, кто против - ВЫСКАЗЫВАЕМСЯ, не стесняемся.

IgRU

  • Гость
Ты определись за кружок или за дорогу, а то тема в двух руслах течет...

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля

....принципиально обсуждать идею ДЖД в городе Электростали ПРОДОЛЖАЕМ.


Предлагаю Вам высказаться также на форуме ДЖД, ссылка выше.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Arkadens

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Я честно говоря и за то и за другое.
Давайте новую тему в этом форуме заведем по поводу кружка?
А эту оставим для интереса. Может кому-то интересно будет мое компьютерное моделирование. :-)

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля

Оффлайн Che Guevara

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2744
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
  • Даешь интернет б***ь!!! ©Ленинград
    • Просмотр профиля
а за счет чего в других городах существуют ДЖД и отчего не набраться их опыту?
Я действительно незнаю, просто спрашиваю..
Почему у них получилось, а у нас не может.. думаю если у них столько же пессимизма было, то они дальше нашего не продвинулись бы..
Хотя повторюсь, не мне об этом судить.
Нарушение п. 1.15. правил форума

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
а за счет чего в других городах существуют ДЖД и отчего не набраться их опыту?
Я действительно незнаю, просто спрашиваю..
Почему у них получилось, а у нас не может.. думаю если у них столько же пессимизма было, то они дальше нашего не продвинулись бы..
Хотя повторюсь, не мне об этом судить.
ДЖД - учебные центры при железных дорогах РЖД.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
а за счет чего в других городах существуют ДЖД и отчего не набраться их опыту?
Я действительно незнаю, просто спрашиваю..
Почему у них получилось, а у нас не может.. думаю если у них столько же пессимизма было, то они дальше нашего не продвинулись бы..
Хотя повторюсь, не мне об этом судить.
ДЖД - учебные центры при железных дорогах РЖД.


Добавлю. что каждая железная дорога охватывает несколько регионов. А при каждой железной дороге, как правило, одна ДЖД. Ибо игрушка эта супермегадорогая, и не каждому областному центру по карману.
Многие ответы на вопросы про ДЖД вы найдёте на сайте Дмитрия Сутягина: www.dzd-ussr.ru
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн anonum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Вся это болтовня по интернету только напрасная трата времени и не имеет никакого отношения к реальному делу. Те кто что делает всерьез, в интернете об этом не треплется.  Переяславльский музей заповедник реально восстанавливает паравозы и узкоколейки и никогда не сообщал в интернете о планируемых вещах типа "если бы да кабы".  Только  о сделанных! 

Дурной пример заразителен, в  Железнодорожном (Обираловке) тоже кто-то хочеть ДЖД: http://www.zheldor.info/forums/index.php?showtopic=13248 .

А на самом деле на моск.ж/д и так есть две ДЖД и одну скорее всего закроют  когда  РАО РЖД будет жестче считать свои деньги. Затрат на такие игрушки много, отдачи практически, ноль - нужно им это??

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
[quote author=anonum link=topic=139510.msg990099#msg990099 date=1200839048

Дурной пример заразителен, в  Железнодорожном (Обираловке) тоже кто-то хочеть ДЖД: http://www.zheldor.info/forums/index.php?showtopic=13248 .

[/quote]

Мда. Лет 25 назад у меня были такие же мысли, я часто жил в Обираловке у бабушки с дедом :)

Переяславльский музей заповедник реально восстанавливает паравозы и узкоколейки ....

Оп-па! НЯЗ, ПЖМЗ наоборот разобрал бОльшую часть путей бывшего КТУ! По организационо-политическим и финансовым причинам.

А на самом деле на моск.ж/д и так есть две ДЖД и одну скорее всего закроют  когда  РАО РЖД будет жестче считать свои деньги. Затрат на такие игрушки много, отдачи практически, ноль - нужно им это??

Какую:  Кратово или в Новомосковске? Это проверенная информация или Ваши домыслы?
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн anonum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
 

Переяславльский музей заповедник реально восстанавливает паравозы и узкоколейки ....

Оп-па! НЯЗ, ПЖМЗ наоборот разобрал бОльшую часть путей бывшего КТУ! По организационо-политическим и финансовым причинам.

А разве не музей восстановил заброшенную узкоколейку?  Или совсем розобранную?

А на самом деле на моск.ж/д и так есть две ДЖД и одну скорее всего закроют  когда  РАО РЖД будет жестче считать свои деньги. Затрат на такие игрушки много, отдачи практически, ноль - нужно им это??

Какую:  Кратово или в Новомосковске? Это проверенная информация или Ваши домыслы?
[/quote]

Чисто домыслы :|  Когда ж/д  окончательно приватизируют (как уже скоро приватизируют РАО ЕЭС) то они будут постепенно избавляться от "игрушек".
Ведь нет же джд в Европе, США они были только в коммунистических странах

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
А разве не музей восстановил заброшенную узкоколейку?  Или совсем розобранную?

Нет. Было такое кооперативное объединение "Декор". Оно в конце 80-х приватизировало 220-километровую УЖД Купанского траспортого управления. Переславский ЖД музей возник несколько позже (в 1991-м), он тесно сотрудничал с "Декором". Последние годы пас. преозки выполнялись кооператом "Вёкса". С 20 января 2003 года управление пас.переозкам Переславль-Купань перешло к ПЖМЗ. Но учитывая аварийное состояние путей, полное безразличие местных властей к дороге, и огромную её убыточность, с 25 мая 2003 года регулярные пасс. перевозки были прекращены (грузоые - намного раньше, из-за отказа традиционных потребителей от торфа). На настоящий момент сохранилась ст. Талицы (там размщена экспозиция музея), и 1,5 км пилегающего пути через Блудово болото.
Подробности - на официальном сайте ПЖМЗ и на любительском ЖД ресурсе Паровоз ИС

А на самом деле на моск.ж/д и так есть две ДЖД и одну скорее всего закроют  когда  РАО РЖД будет жестче считать свои деньги. Затрат на такие игрушки много, отдачи практически, ноль - нужно им это??
.....
Ведь нет же джд в Европе, США они были только в коммунистических странах

Не исключена и такая вероятность. "...Во всём цивилизованном мире от использования узкоколеек отказались ещё в 50-е годы" - сказал мне недавно в личной беседе директор ПЖМЗ.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Малыш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 10
  • Циник и сволочь
    • Просмотр профиля
Мысля такая - можно найти инвестора, чтоб построили на Горьковке ДЕТСКИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС + ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР + БОЛЬШОЙ КИНОТЕАТР... И тогда ветка ДЖД свяжет наш город с ним. Короче исскуственно увеличиваем пасажиропоток. Плюс от строительства этого комплекса и дорога может поиметь что-нибудь.

Инвесторы, как правило, не идиоты.