Город > Жилищно-коммунальное хозяйство

Горячая вода -чуть теплая

(1/4) > >>

Vet:

--- Цитировать ---
--- Конец цитаты ---
Привет всем. Ни кто не вкурсе, что случилось? Горячая вода чуть теплая идёт. Холодная вода не нужна даже. Включил горячую и мойся, мой... Следовательно, расход горячей воды в 2-3 раза больше. Счётчику пофиг, какой Т вода течет... Его дело считать. Полотенцесушитель в ванной чуть-чуть теплый тоже.

ENKa:
В таких случаях гораздо продуктивнее позвонить со своей проблемой в коммунальную службу. Они должны исправить. По крайней мере, у нас на Ялагина после звонка исправляют.

Vet:
Сразу не исправляют. Судя по всему народ устраивает пользоваться чуть теплой водой, а платить как за полноценную горячую воду. И видимо не вкурсе, что можно потребовать перерасчёт за не качественно оказанную услугу. Всего то нужно сделать заявку и потом взять акт. Написать заявление на перерасчёт и все .

CrAzY_MaN:
а можно приобрести такую весчЬ  :al: и не оформлять никакие акты  :ag:


--- Цитата: Vet от 30.09.21, 08:29:33 ---Судя по всему народ устраивает пользоваться чуть теплой водой, а платить как за полноценную горячую воду.

--- Конец цитаты ---
а можт уже имеют такие штуки  :brr:

Vet:
Ну... как минимум
--- Цитата: CrAzY_MaN от 30.09.21, 09:21:10 ---а можно приобрести такую весчЬ  :al: и не оформлять никакие акты  :ag:
а можт уже имеют такие штуки  :brr:

--- Конец цитаты ---
Ну... как минимум - не корректно тут обсуждать это :) Палево. Не, на самом деле, смотрите что получается:
обслуживающим организациям и поставщикам по фиг, вот прям глубоко, на проблемы жителей. Что хотим, то и творим. Ведь, никто не будет ничего делать из жителей.... Надо, что-то писать... что-то нести и т.д. Поэтому и живем в такой стране. А если хоть кто-то начнет что-то делать, хоть ради себя - сразу все пойдет на поправку. Один обратится с претензией - это начало. 10,20 - это уже ощутимо будет для организаций и привлечет внимание выше стоящих. Только так можно добиться справедливости. Главное начать.
Но... решает каждый сам для себя. Платить за то, что Вам не до поставили или получить компенсацию за это. Это касается всего.
Когда покупаете телевизор, к примеру, и он ломается через месяц. Вы не идете же покупать новый и новый и новый? Вы идете в гарантийку и пишите претензии если что-то пошло не так.
Эх... ладно, думайте, решайте :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии