0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Вчера около 16:40 сотрудники МЧС выезжали на пожар в квартире на восьмом этаже по улице Курчатова в Гродно. Хватило примерно 10 минут, чтобы потушить огонь. Спасатели начали устанавливать причины возгорания. Как выяснилось, все произошло из-за действий хозяина квартиры: он решил подогретым топливом облегчить пуск двигателя своего Volkswagen Passat.«Для этих целей мужчина поставил на газовую плиту наполненное водой ведро, — рассказали в МЧС. — В него опустил 3-литровую канистру с бензином. Результат не заставил себя долго ждать: вспышка паров бензина спровоцировала пожар в кухне. Сам мужчина едва успел выскочить в соседнюю комнату. Огнем было повреждено имущество, закопчены стены и потолок».
у мну завелся с 1 раза))) но покрутил прилично..дизель все-таки))))
По гост зимний дизель расчитан до температуры -26 потом превращается в гель а затем в кусок парафина )))
У тестя дизель, грит заправлялся на Лукойле, завелся (Вебаста), поехал, но быстрее 40-ка машина ехать не хочет
это где эт такое написано? ))) интересные цифры))
Техрегламент открой на дизтопливо - там все есть!
так гост или техрегламент? хрен с ним, открыл техрегламент. вышеозвученных цифр там не нашел
а где написано-то что он должен в -26 замерзать? ))
с автозапуска с первого прокрута.
Илюх, на любой заправке есть бумажка с характеристиками топлива.... Один раз в -32 на ауди не завёлся... приехал на ПиПи после и поинтересовался что за солярка.... там фигурировала цифра "-24", а вот точного описания не вспомню, но это была минимальная температура, при котором топливо полностью сохраняет свою текучесть, что собственно говорит о том, что при более низких температурах в дизтопливе будут постепенно появляться кусочки парафина, которые и забивают топливную магистраль, а дальше и сам знаешь...
а он не в курсе, что его греть надо?)))