0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
литры ваших завёдшихся - незавёдшихся мойшин.
Вы пишИте не про машины, а про аккумуляторы. Модели, возраст, ёмкость, токи отдачи, режим эксплуатации (город/трасса), обслуживание (периодичность подзарядки).
А аккум лишь бы был и от него немного зависит? Больше от машины?Завтра в онлайнтрейде Варту закажу ) А сегодня решил свой аккум искупать в ванной с горячей водой и лишь потом заряжать. Вчера, когда он якобы за два часа зарядился - я его с холода прям начал заряжать. Сейчас, когда нагретый поставил на зарядку, уже несколько часов стоит.... Ещё часа три - и попробуем в Глобус поехать
сегодня в Глобусе слет клуба любителей исправных акб
2.6 V6 АКБ 74 а\ч лет 5-6 ему Тюмень нормально заводится. Сегодня правда потяжелее чем вчера, не с первого, а с третьего раза завёл.
3 литра вонючка
Поучаствовали?
у батареек ещё один немаловажный и скорее даже более важный параметр есть - пусковой ток. Вот варта у меня есть 55 Ач а пусковой 630.
Сегодня аккум после зарядки и домашнего отогрева попробовал - крутит, пытается пару-тройку раз зацепиться, но не схватывает в итоге) Попробовали прикуриться - аналогично. Ждемс вторника, когда чуть мороз отпустит. Есть мнение что где-то в шлангах что-то подзамерзло или водичка где-то проскочила и превратилась в пробку-лед)
а какую варту?
Ну может кольца примерзли к поршню.... особенно если легко крутит)