Уверенности нет, но даже то, что случилось с дизелем не отбило желание... я эту машину купил недавно, отдавать в сервис на предмет выискивания всех косяков нет средств и желания, сам до конца со всем не разобрался и до некоторых вещей не добрался - вот и итог на лицо... Жизнь любит подготовленных, а я, увы, был не готов... Этот случай меня лишь заставил задуматься над лучшей подготовкой машины, установкой подогревателей, а возможно даже и wbasto, что прильщает, но увы не располагаю средствами в таких объёмах... Брал дизель отнюдь не из-за расхода топлива, жрёт она сейчас по доброму 14-15 литров при агрессивной езде... а брал, чтобы испытать на своей шкуре что это такое... прильстил скорее движок, 2.5л 180л.с., но больше всего - это крутящий момент 370Н.м и это уже при 1500об/мин., в сочетании с полным приводом - это очень приятно.
На вскидку - на дизеле летом в жару при исправной системе надо очень постараться, чтобы закипел движок... ниже температура - меньше износ - дольше срок службы, ну и приятная прохлада от кондиционера...
А ТНВД на дизеле, как известно, это самая дорогостоящая деталь, но при нормальной эксплуатации сносу ему нет....
машина всю зиму на улице..... не завелась только 1 раз (батарейка подсела), пока искал у кого прикурить батарейка сама ожила и завел.
поставил проточный и бандажный (на фильтр) подогрев топплива, последним пользовался 1 раз ради прикола (вещь бесполезная, только батарейку сажать) выкинул деньгу на ветер....
заправляюсь только на ВР, редко на ТНК подливаю, когда денег мало.
ТНВД на дизеле умирает от плохого топлива и от дерьма в виде присадок, которые сушат соляру, в результате чего плохая смазка насоса..... один раз залил антигель и пожалел, движок чихать начал и насос то свистел, то хрюкал, думал помрет