Автор Тема: А у нас то будет акция против пошлин на иномарки???  (Прочитано 13647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fedot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 1517
  • Пол: Мужской
  • !"?;%::?*()
    • Просмотр профиля
  Сми молчат, по зомбиящику пусто, видимо пЕДРОсы* всё продумали.....

А тем временем Владик сегодня бушевал не кисло http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151120631.html , Сибирь, даже говорят Питер помаленьку....  До туда наверно не добралась ещё наша верхушка,
а Московский регион зомбирован окончательно или тут цензура похлеще???!



*партия единая Россия (это так, на всякий случай)
[flash]http://www.yapfiles.ru/files/21817/Untitled1.swf[/flash]


Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В это воскресенье акция повториццо.  http://auto.mail.ru/text.html?id=28402   
а что путин так и не отреагировал на социальное возмущение?
неа. По центральным каналам вообще тишина, даже ничего не сказали про письмо приморской областной думы к правительству, про это толь по РБК говорили.

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В это воскресенье акция повториццо.  http://auto.mail.ru/text.html?id=28402   
а что путин так и не отреагировал на социальное возмущение?
неа. По центральным каналам вообще тишина, даже ничего не сказали про письмо приморской областной думы к правительству, про это толь по РБК говорили.

жжесть, годами наработанный рейтинг заступника народа (мочить в сортире, прислать доктора - он там полечит) неумолимо падает ниже плинтуса. причем за такой короткий период.. странно даже..
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Natangel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: -5
  • Пол: Женский
  • Вся жизнь - борьба.
    • Просмотр профиля
Цитата:
Вот тоже интересная точка зрения:

Данный анализ проведен человеком, знающим не только экономические причины повышения пошлин на импорт автомобилей, но и юридическую сторону данного вопроса.
На мой взгляд статья в полной мере может претендовать на статус глубокого и всестороннего аналитического отчета по проблеме.
______________________________

Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.
Но что же говорит о допустимости таких мер закон ?
А закон говорит:
?Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения?.
Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.
Результат оказался сенсационным!
Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %.
В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %.
В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) ? 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м ? 11, 8 %.
То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.
При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую ?поддержку отечественного автопрома?.

Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.
В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а\м составила 27%.
В 2006 году ? ввезено 808 тыс. Доля на рынке ? 40%.
В 2007 году ? ввезено 1231 тыс. Доля на рынке ? 44, 5 %.
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) ? будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке ? 55,6 %.
Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
По последним данным аналитического агентства ?Автостат?, опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.
Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
При этом, в свете лозунга о ?защите отечественного автопрома?, поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!
Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании ?Группа ГАЗ?, в июле 2006 года ?Группой ГАЗ? была приобретена компания ?LDV? в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили ?Maxus?.
По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт ? линейка легких коммерческих автомобилей ?Maxus? - свыше 50 модификаций.
С 29 августа 2007 года автомобили ?Maxus?, производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.

http://forums.drom.ru/general/t1151121532.html[/url]
Торжество разума как раз в том и состоит, чтобы уметь уживаться с теми, у кого его нет.
(Вольтер)
Только барану нравятся овцы за внешность, волк любит овцу за содержан

Оффлайн Natangel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: -5
  • Пол: Женский
  • Вся жизнь - борьба.
    • Просмотр профиля
По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании ?Sollers? (старое название - ?Северстальавто?), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.
Также в соответствии с достигнутыми договоренностями ?Sollers? является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.
Совместное предприятие ?SOLLERS-Isuzu? является официальным импортером автомобилей Isuzu в России?.
Компания ?Sollers? занимается в ?Алабуге? сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.

Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили ?Maxus?, импортируемые ?Группой Газ? из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям ?Газель? и ?Соболь?, производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией ?Sollers?, составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания ?Sollers? в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.
Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета ?Коммерсант?, основной владелец компании ?Sollers? господин Швецов.

Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?
Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.

Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?
Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - ?новые?, которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
2 - автомобили, возрастом до 1 года.
При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным ?Автостат?, весь импорт новых автомобилей в Россию.
Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться ?новыми?, правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!
Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время ?новыми?. Но от такого повышения никому ?ни холодно, ни жарко?, поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.
Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.
То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в ?полном шоколаде?.
Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.
Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.
Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно ? антигосударственными и противозаконными.
Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.
Так почему же Правительство планирует ввести такие ?драконовские? пошлины в отношении подержанных автомобилей?
Торжество разума как раз в том и состоит, чтобы уметь уживаться с теми, у кого его нет.
(Вольтер)
Только барану нравятся овцы за внешность, волк любит овцу за содержан

Оффлайн Natangel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: -5
  • Пол: Женский
  • Вся жизнь - борьба.
    • Просмотр профиля
Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!
По прогнозам специалистов аналитического агентства ?Автостат?, содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.
Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.
Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.
Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме ?трейд-ин?, то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.
Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний ?Рольф? Сергей Петров.
По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды ? Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные ? Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.
Разумеется, что при схеме ?трейд-ин? господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы ?трейд-ин? в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.
Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы ?трейд-ин? - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой ?заботой о российском производстве? здесь и не ?пахнет?.

Декларируемый же Правительством лозунг ?защиты отечественного автопрома? - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.

При этом, под лозунгом ?защиты отечественного автопрома?, в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.
В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.
Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона ?О защите конкуренции?, Федерального закона ?О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров ?, а также требований Федерального закона ?Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности?, согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:
- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;
- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;
- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;
- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;
- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.

В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений!
Торжество разума как раз в том и состоит, чтобы уметь уживаться с теми, у кого его нет.
(Вольтер)
Только барану нравятся овцы за внешность, волк любит овцу за содержан

Оффлайн Natangel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: -5
  • Пол: Женский
  • Вся жизнь - борьба.
    • Просмотр профиля
В догонку
Торжество разума как раз в том и состоит, чтобы уметь уживаться с теми, у кого его нет.
(Вольтер)
Только барану нравятся овцы за внешность, волк любит овцу за содержан

Оффлайн sarkana_zvaigzne

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16484
  • Пол: Мужской
  • Готов к труду и обороне!
    • Просмотр профиля
Ух!Скока букв ниочём понаписали :bj:Щас вон тарифы ЖКХ в среднем на 30% поднимут и большенству населения на эти иносранные авто пофиг будет :bk:
-Да мне как-то...никак.

Оффлайн seatibiza

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
  • Аватар
    • Просмотр профиля
Все ясно, Русский мужик все терпит.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Все ясно, Русский мужик все терпит.
А не русский?
#яВаня

Оффлайн sarkana_zvaigzne

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16484
  • Пол: Мужской
  • Готов к труду и обороне!
    • Просмотр профиля
Все ясно, Русский мужик все терпит.
А не русский?
Зарежет,однака :bk:
-Да мне как-то...никак.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Все ясно, Русский мужик все терпит.
А не русский?
Зарежет,однака :bk:
Кого? Себя?
#яВаня

Оффлайн Perf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10683
  • Карма: 991
  • Dr. Dick - старик Похабыч
    • Просмотр профиля
Ух!Скока букв ниочём понаписали :bj:Щас вон тарифы ЖКХ в среднем на 30% поднимут и большенству населения на эти иносранные авто пофиг будет :bk:
вот-вот

я вчера нашёл счета за квартиру за последние 10 лет - обнаружил, что с 2001г квартплата выросла в 4,5 раза, причём за последние 4 года - втрое. А вообче - со 170р в 1999году до 3400 в 2008 - это в 20 раз!
Мы дружим со слюнявым Адмиралом -
Он был и остаётся добрым малым.
А пинчера гоняли и гоняем
За то, что он, каналья, невменяем!

Оффлайн sarkana_zvaigzne

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16484
  • Пол: Мужской
  • Готов к труду и обороне!
    • Просмотр профиля
Все ясно, Русский мужик все терпит.
А не русский?
Зарежет,однака :bk:
Кого? Себя?
Неа...Там пофиг будет кого,лишь бы повод :ga:
-Да мне как-то...никак.

Оффлайн seatibiza

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
  • Аватар
    • Просмотр профиля
Все ясно, Русский мужик все терпит.
А не русский?

Да посмотрите телевизор, на ту же европу, немцев или французев, у них как что так сразу забастровка, трансморт стоит, самолеты не летают.

Оффлайн seatibiza

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
  • Аватар
    • Просмотр профиля
В догонку

Да очень смешно.  :bk:

Оффлайн Bull*76

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • swim
    • Просмотр профиля
НУ.... флуд был не спорю, а действия????? :bk:

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Может не все так плохо
Вот что пишут уральские СМИ  - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-296194.html
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн mitya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3466
  • Карма: 108
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Неужели доперло?
« Ответ #138 : 10.09.09, 10:15:40 »
Путин – высокие пошлины не помогут автопрому

Премьер-министр России Владимир Путин был вынужден признать – высокие пошлины на иномарки не смогут заставить покупателей выбирать российские автомобили, если они не отвечают их требованиям по качеству сборки и надежности.

«Не нужно иллюзий, сегодня никто не в состоянии заставить покупателей приобретать товар уровня вчерашнего дня. Никакие уговоры или заградительные барьеры, таможенные пошлины здесь, по большому счету, не помогут», - передают «РИА-Новости» слова Владимира Путина. Причем, покупать морально устаревшие машины не захотят не только частные лица, но и государственные структуры. По мнению премьера, в лучшем случае такие меры могут дать только кратковременный эффект.

Напомним, что с января этого года в России введены повышенные пошлины на ввоз иномарок, причем как новых, так и подержанных. Ранее предполагалось, что эта мера позволит поддержать российскую автомобильную промышленность.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29598

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Неужели доперло?
« Ответ #139 : 10.09.09, 11:12:26 »
Путин – высокие пошлины не помогут автопрому

Премьер-министр России Владимир Путин был вынужден признать – высокие пошлины на иномарки не смогут заставить покупателей выбирать российские автомобили, если они не отвечают их требованиям по качеству сборки и надежности.

«Не нужно иллюзий, сегодня никто не в состоянии заставить покупателей приобретать товар уровня вчерашнего дня. Никакие уговоры или заградительные барьеры, таможенные пошлины здесь, по большому счету, не помогут», - передают «РИА-Новости» слова Владимира Путина. Причем, покупать морально устаревшие машины не захотят не только частные лица, но и государственные структуры. По мнению премьера, в лучшем случае такие меры могут дать только кратковременный эффект.

Напомним, что с января этого года в России введены повышенные пошлины на ввоз иномарок, причем как новых, так и подержанных. Ранее предполагалось, что эта мера позволит поддержать российскую автомобильную промышленность.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29598
Но при этом тихо, без лишнего шума введенные 9-ти месячные пошлины продлили еще на 9 месяцев - до 1 июня 2010 года.
http://www.drive.ru/russia/2009/08/20/2700568.html