Автор Тема: Формула 1  (Прочитано 324729 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Формула 1
« : 12.09.07, 11:11:18 »
К сожалению тему снесли!Непонятно по каким причинам -wall-!Ну ладно!Так что все любители королевских гонок пишите теперь сюда!
« Последнее редактирование: 12.09.07, 11:18:14 от AdvocaT »


Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #421 : 16.05.10, 20:26:55 »
соглашусь с мнением что гонка в целом скучная....ну собственно это и ожидали....
про Шуми:
"...Михаэль надеется, что точно так же ситуацию видит и его давний соперник Деймон Хилл, который в Монако помогает трем стюардам FIA. «Будет интересно посмотреть, - прокомментировал Шумахер. – Он хороший человек, и я уверен, что он разберется в ситуации. Вполне нормально, что у разных команд могут быть разные мнения, так что поглядим. Быть может, мы и упустили что-то из поля зрения»"

Ага ждать от англосакса объективности, при том что он всегда был твоим врагом...
думается Шуми, юморил :ag:

Оффлайн lev22

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #422 : 17.05.10, 08:19:10 »
С счет объективности согласен. Шумахеру за обгон 20 секунд,а Уэберу-почему-то только штраф в 2200 евро,хотя он должен был быть наказан либо проездом по пит лейне,либо стоп&go.И врят ли бы он тогда выиграл гонку!!!!!!

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #423 : 17.05.10, 08:57:49 »
превышение скорости на питлейн всегда каралось стоп@гоу
че то я не понимаю в этой жизни...
где протесты со стороны феррари? :ag:

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #424 : 17.05.10, 09:15:09 »
превышение скорости на питлейн всегда каралось стоп@гоу
че то я не понимаю в этой жизни...
где протесты со стороны феррари? :ag:
Еше слышал, что Масса пересек белую линию при выезде с питлеина ,тоже нет штрафа!По мне очень не обьективно,хотя такое в формуле 1 бывает часто!Дирекция гонки вывесила зеленые флаги,и после линии пеискара можно обгонять что Михаэль и сделал :ay:,очки не вернут(не любят свои ошибки в регламенте признавать),но обгон был по правилам и очень красив!Ладно обидно конечно,но порадовал сам Шумахер ,своей борьбой и темпом в гонке явно более быстрым чем у Росберга(и это на короткобазном варианте) Стюарды идиоты лишили очков,за единственный интересный момент в гонке  :bt:

Оффлайн Unck

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 724
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #425 : 19.05.10, 09:37:11 »
  Семикратного наказали абсолютно по регламенту.
  http://www.formula1.com/inside_f1/rules_and_regulations/sporting_regulations/6839/fia.html
 
  40.15 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the 
  cars will take the chequered flag as normal without overtaking.
  (В вольном переводе звучит: если пейс кар слинял на последнем круге, то пилоты заканчивают гонку без
   обгонов).

  Походу Мишо вспомнил боевую юность, но не вышло. В Бенетоне он помниться и на чёрный флаг клал с
  прибором.
Боец Ватаман в рукопашном бою забил фаус патроном 10 гитлеровцев.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #426 : 19.05.10, 13:19:05 »
  Семикратного наказали абсолютно по регламенту.
  http://www.formula1.com/inside_f1/rules_and_regulations/sporting_regulations/6839/fia.html
 
  40.15 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the 
  cars will take the chequered flag as normal without overtaking.
  (В вольном переводе звучит: если пейс кар слинял на последнем круге, то пилоты заканчивают гонку без
   обгонов).

  Походу Мишо вспомнил боевую юность, но не вышло. В Бенетоне он помниться и на чёрный флаг клал с
  прибором.
Ничего подобного!Были зеленые флаги и после линии пеискара можно обгонять!Понятное дело что болельшики алонсо считают иначе!Налицо явная необьективность !Еслы стюарды не идиоты где наказание за это http://s55.radikal.ru/i147/1005/0f/817d333bdb5e.jpg   

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #427 : 19.05.10, 13:20:03 »
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует обстоятельства инцидента на последнем круге Гран При Монако, по итогам которого Михаэль Шумахер был оштрафован стюардами…

Джеймс Аллен: «В Mercedes GP решили не подавать апелляцию в связи с решением стюардов наказать Михаэля Шумахера за его противоречивый обгон Фернандо Алонсо в последнем повороте Гран При Монако.

В заявлении, распространенном пресс-службой Mercedes GP, говорится, что Шумахер получил инструкцию атаковать в последнем повороте, поскольку команда полагала, что помех на трассе нет, и гонка не заканчивается в режиме автомобиля безопасности.

“Мы считали, что сочетание сигналов “Автомобиль безопасности покидает трассу на этом круге” и “Трасса свободна”, а также зеленых флагов и зеленых сигнальных огней, после того, как автомобиль безопасности свернул в боксы, дает всем пилотам право бороться”, – говорится в заявлении.

Проблема в том, что эти сигналы связаны с концом гонки, а вовсе не с моментом, когда автомобиль безопасности покидает трассу по чисто косметическим причинам. Если несколько раз внимательно посмотреть запись этого эпизода, становится ясно, что обломки, оставшиеся после столкновения Трулли и Чандхока, уже были убраны, и гонку можно было возобновлять.

Иными словами, если бы до финиша оставалось еще 10 кругов, то так и произошло бы. Однако складывается впечатление, что намерения Дирекции гонки были иными. Они убрали с трассы автомобиль безопасности только для того, чтобы создать видимость нормального финиша. Т.е. на самом деле, даже после того, как он свернул в боксы, сигналы, предупреждающие о режиме автомобиля безопасности, и желтые флаги должны были оставаться.   

Очевидно, дискуссии в комнате стюардов проходили в открытом и справедливом ключе, однако у судей были связаны руки, поскольку правила не оставляли им свободы для маневра.

Кроме того, если принять во внимание некоторую путаницу, которую внесла Дирекция гонки, то Шумахера не стоило наказывать столь сурово и прибавлять к его результату 20 штрафных секунд. В этих обстоятельствах достаточно было вернуть позицию Алонсо, а Шумахера оставить на 7-м месте – возможно, это было бы справедливее… 

Кстати, судя по опросам болельщиков, большинство из них – порядка 60% – на стороне Mercedes, считая, что стюарды неправы.

Вообще-то в политике администрации Жана Тодта я чувствую некие новые настроения. Такое впечатление, что FIA поощряет более агрессивные гонки, и примеры этого мы видели на предыдущих Гран При. Это правильная политика.

Но логика и последовательность тоже нужна. Как-то странно, что Шумахера сместили на 12-е место, учитывая все обстоятельства случившегося, тогда как Хэмилтон и Феттель получили только предупреждения, хотя в Шанхае устроили возню на пит-лейн на скорости в 100 км/час.

А Рубенс Баррикелло, выбросивший руль под колеса другой машины, когда он выпрыгивал из искореженной машины Williams? Похоже, что стюарды вообще не обратили на это внимания. В итоге маршалы подобрали руль, или то, что от него осталось, на входе в туннель, т.е. он проделал довольно большой путь от того места, где произошла авария. Кстати, весит эта штуковина более килограмма, и я уже не говорю про то, что она стоит примерно 40 тысяч фунтов!»

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #428 : 19.05.10, 13:45:04 »
Мир автогонок жесток и несправедлив. Стюарды всегда могли наказывать гонщиков по надуманному поводу и, эпизодически, пользовались этим сомнительным правом в последние годы. Но мнение первой инстанции – не окончательное. FIA имеет возможность обрушить своё негодование и на судейскую коллегию, оспорив вердикт в карманном Апелляционном суде с вечно спящим экс-президентом Мальты. К слову, именно это произошло в 2005 году с Паулем Гутъяром, не признавшим дополнительный бензобак "БАР" в Имоле основанием для дисквалификации. Гутъяр, как известно, заседал в этом году Монако вместе с Абедом, Калмсом и стюардом-новичком Дэймоном Хиллом. Но чего стюарды сделать не могут при всём желании, так это дать штраф 20 секунд Чарли Уайтингу, хотя бы формально призвав руководителя Центра управления к ответственности.

Перед сезоном 2010 года FIA внесла поправку в спортивный регламент, указывающий на возможность бороться за позицию (после ухода в боксы машины безопасности) начиная не с финишной черты круга, а с линии сэйфти-кара. В рамках этой нормы атака Михаэля Шумахера на Фернандо Алонсо была полностью законной. Но в регламенте действует и пункт 40.13, устанавливающий запрет на обгоны в случае, если гонка заканчивается в режиме пейс-кара. В конце последнего круга — предоставляя фотографам возможность сделать снимки победителя, а не очередной рекламный модуль автомобиля "Мерседес-Бенц" SLS, — машина
безопасности должна заехать в боксы.
Дополнительное разнообразие в Монако внесли явно ошибочные действия Центра управления гонкой, который объявил о прекращении фазы сэйфти-кара меньше чем за минуту до завершения гонки – пересечения Марком Уэббером финишной прямой. В результате ошибка центра позволила Михаэлю Шумахеру обогнать Фернандо Алонсо – тот, правда, утверждал, что его предупреждали по радио о запрете на атакующие действия. И он, вроде как, не сопротивлялся.

Конечно, по-хорошему гонка должна была завершаться в режиме сэйфти-кара — как это произошло в прошлом году в Австралии. До самого конца дистанции пилотов стоило заботливо окружить табличками SC и мерцающими жёлтыми сигналами. Но раз уж в Центре управления гонкой приняли противоположное решение, атаку Шумахера можно было бы засчитать. Во-первых, со спортивной и технической точек зрения она была выполнена безупречно. Во-вторых, взрослые люди — коими, без сомнения, являются Чарли Уайтинг и Херби Блаш, – должны нести ответственность за свои ошибки. Седовласое руководство гонкой, впрочем, повело себя парадоксально.

Судьи этапа, вопреки распространённому мнению, принимают решение о начале расследования инцидента не сами по себе, а после документа Чарли Уайтинга. Все вердикты стюардов начинаются со стандартной фразы о получении судьями соответствующего рапорта. Подобная бумага о зафиксированном директором гонки нарушении Михаэля Шумахера поступила к стюардам, которые приняли её к рассмотрению. В результате Чарли Уайтинг проявил невероятную для своего статуса двуличность: одной рукой он санкционировал гоночный процесс на участке, где Шумахер обогнал Алонсо, другой подписал донесение стюардам о том, что манёвр немца был незаконен.

Подобные вещи происходят с Уайтингом не в первый раз. На Гран-при Бельгии 2008 года англичанин дважды по радио недвусмысленно подтвердил Дейву Райану, спортивному директору "Макларена": Льюис Хэмилтон корректно компенсировал полученное преимущество в борьбе с Кими Райкконеном. Но после гонки Чарли направил стюардам рапорт, большие специалисты по обгонам Тхатти и Дешо его подмахнули, Международный апелляционный суд сонно поддержал федерацию, и Хэмилтон оказался оштрафован. В свойственной ему манере президент FIA Макс Мосли заявил, что не дело демиурга Уайтинга консультировать по радио какие-то там команды – он следит за безопасностью на трассе и вообще, в принципе, не отвечает за свои слова – для этого есть великий профессионал из Восточной Африки и его коллеги-судьи. Интересно, кого пришлось штрафовать, если бы в последнем вираже в Монако образовался огромный завал и трасса оказалась бы заблокированной?
Вовсе неудивительно, что "Макларен", памятуя об особой исторической роли Центра управления гонкой, советовал Льюису Хэмилтону никого не обгонять. Английский чемпион в конце гонки был безмерно удивлён манёвром Шумахера и даже попенял своему инженеру за ввод в заблуждение.

Особую пикантность моменту придавал стюард Дэймон Хилл, который впервые присоединился к коллегии судей. В субботу чемпион-1996 хитро улыбался в эфире "Би-Би-Си", утверждая, что по отношению к "одному гонщику" он непременно будет вести себя непредвзято. Хилл и Шумахер в своё время боролись знатно: достаточно вспомнить аварию в Аделаиде в 1994-м и несколько опасных манёвров 1995 года. Все эти мероприятия сопровождались ритуальными завываниями британской прессы – так что воспоминания о тех годах, будьте уверены, у Хилла свежи. Впрочем, не время вспоминать о теории заговора.

Коллизия возникла довольно интересная: стюарды получили рапорт из Центра управления, в котором чётко описывалась позиция Уайтинга: гонка финишировала за машиной безопасности, Шумахер — виновен. Призвать к себе для объяснений Чарли Уайтинга или опротестовать решение Центра управления стюарды не имеют возможности. В результате на основе сложившихся обстоятельств Шумахер получил штраф в 20 секунд. Как известно, это наказание является заменой проезда по пит-лейн и, таким образом, не подлежит апелляции. Логика в этом положении отсутствует. Действительно, компенсировать потерянное место пилота после проезда по пит-лейн в гонке невозможно. Но и гонщик не лишён возможности продолжить борьбу: в прошлом году на Нюрбургринге Марк Уэббер был оштрафован подобным образом, но смог выиграть Гран-при. В случае штрафа после завершения дистанции апелляции работают: юристы команды могут доказать ошибочность наказания и спокойно вернуть пилота обратно на то место, которое было отобрано.

Возникает, конечно, вопрос: а почему это Шумахер получил штраф, когда к Себу Феттелю в Малайзии отнеслись более чем снисходительно? Мы можем лишь предположить, что стюарды (а Пауль Гутъяр заседает в этом сезоне почти везде) устали от обвинений в нерешительности

Оффлайн Unck

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 724
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #429 : 19.05.10, 17:34:42 »
Ничего подобного!Были зеленые флаги и после линии пеискара можно обгонять!Понятное дело что болельшики алонсо считают иначе!Налицо явная необьективность !Еслы стюарды не идиоты где наказание за это http://s55.radikal.ru/i147/1005/0f/817d333bdb5e.jpg

  Масса наехал, но не выехал за габариты линии. Возможно по этому и нет штрафа, а семикратный явно нарушил
регламент. Я вот тока был бы рад если б Массу накуканили ибо тогда Алонсик получил бы 5 место и больше очков.




Боец Ватаман в рукопашном бою забил фаус патроном 10 гитлеровцев.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #430 : 19.05.10, 18:02:04 »
  Масса наехал, но не выехал за габариты линии. Возможно по этому и нет штрафа, а семикратный явно нарушил
регламент. Я вот тока был бы рад если б Массу накуканили ибо тогда Алонсик получил бы 5 место и больше очков.
он двумя колесами пересек линию!Шумахер ничего не нарушал,это дибильно прописанный регламент,что то я не прочитал, ни одного мнения компетентного человека ,который говорил бы что он виноват!Мне лично пофиг на эти очки,зато Шуми сделал этого наглого типа!
« Последнее редактирование: 19.05.10, 20:30:46 от AdvocaT »

Оффлайн Unck

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 724
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #431 : 20.05.10, 08:15:53 »
он двумя колесами пересек линию!Шумахер ничего не нарушал,это дибильно прописанный регламент,что то я не прочитал, ни одного мнения компетентного человека ,который говорил бы что он виноват!Мне лично пофиг на эти очки,зато Шуми сделал этого наглого типа!

  То, что Мишо обогнал Алонзу скорее из принципа, чем очков понятно всем. Ну и получил соответсвенно.
  Только здаётся мне, что Алонзе на это глубоко с прибором положить. Он за титул борется, а Мишо пусть
  сначала напарничка догонит по очкам.  :ag:
Боец Ватаман в рукопашном бою забил фаус патроном 10 гитлеровцев.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #432 : 20.05.10, 09:33:13 »
  То, что Мишо обогнал Алонзу скорее из принципа, чем очков понятно всем. Ну и получил соответсвенно.
  Только здаётся мне, что Алонзе на это глубоко с прибором положить. Он за титул борется, а Мишо пусть
  сначала напарничка догонит по очкам.  :ag:
Да не светит ему титул !Он много тупит,фальстарт в Китае,шасси разбил в Монако,старт в Австралии тоже 50/50  с Баттоном виноваты.Понятно что Массу он сделает,Масса не топ пилот которого тянули в 2008 ФИА за уши к чемпионству.Скоро Макларены сделают феррари ,а затем и Мерседес подтянется.И заноет алонсо когда его все начнут делать.

Оффлайн Unck

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 724
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #433 : 20.05.10, 09:56:49 »
  Подожду ка я Турции. Красные там раньше хорошо ездили. Посмотрим кто кого делает.
  А за титул надо по осени смотреть. Шансы пока у всей первой восьмёрки.

 
Боец Ватаман в рукопашном бою забил фаус патроном 10 гитлеровцев.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #434 : 29.05.10, 15:19:57 »
Формула-1. Гран-при Турции. 29 мая. Квалификация

1. М. Уэббер ("Ред Булл") – 1:26.295
2. Л. Хэмилтон ("Макларен") – 1:26.433
3. С. Феттель ("Ред Булл") – 1:26.760
4. Д. Баттон ("Макларен") – 1:26.781
5. М. Шумахер ("Мерседес") – 1:26.857
6. Н. Росберг ("Мерседес") – 1:26.952
7. Р. Кубица ("Рено") – 1:27.039
8. Ф. Масса ("Феррари") – 1:27.082
9. В. Петров ("Рено") – 1:27.430
10. К. Кобаяши ("Заубер") – 1:28.122

После второго сегмента выбыли
11. А. Сутиль ("Форс Индия") – 1:27.525
12. Ф. Алонсо ("Феррари") – 1:27.612
13. П. Де Ла Роса ("Заубер") – 1:27.879
14. С. Буэми ("Торо Россо") – 1:28.273
15. Р. Баррикелло ("Уильямс") – 1:28.392
16. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") – 1:28.540
17. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") – 1:28.841

Неплохая квалификация,да Ред Буллы сильны  на 4 десятые всех делали на втором секторе,алонсо молодец порадовал :ae:    :ay:   :ag:       :ap:    Петров наконец то неплохо проехал  :ay:   Михаэль  неплохо ,но мог бы быть и третьим :ak: 

Оффлайн Matroskin the cat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4077
  • Карма: 271
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #435 : 29.05.10, 15:23:46 »
Да, Петров сегодня молодец! Психологически важное попадание в третий сегмент, надеюсь станет там завсегдатаем. Так держать! :ay:

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #436 : 29.05.10, 15:26:05 »
Петров молодчик! :ab:
Радует (в аспекте зрелищности) что Алонсо 12-й (гонщик все ж таки первоклассный, но как человек го@но все таки :) )...будет прорываться а это интересно...кроме того он на грязной - сразу может и не выстрелить

Оффлайн ARTIOMBOR

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Пол: Мужской
  • Cделаем
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #437 : 29.05.10, 15:27:06 »
и всё ближе к Кубица-это радует... :ay:
БУДТЬЕ ЗДОРОВЫ!

Оффлайн Matroskin the cat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4077
  • Карма: 271
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #438 : 29.05.10, 15:30:38 »
и всё ближе к Кубица-это радует... :ay:

Да да да, потихонечку подкрадывается)))

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #439 : 29.05.10, 15:31:44 »
и всё ближе к Кубица-это радует... :ay:

согласен...но радует и то что рено продолжает болид соврешествовать

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #440 : 29.05.10, 15:42:15 »
согласен...но радует и то что рено продолжает болид соврешествовать
да Рено удивляет, на тестах были никакими!Завтра жду борьбу  Петрова с Феррари .Ред Буллы  плакались что скорости у них нету,хотя они идут вторыми после Макларена ,ладно интересно будет завтра сможет Макларен сделать  Ред Буллы,от Мерседесов особо ничего не жду,на прямых они боротся не смогут ни с кем :bt: