Автор Тема: Формула 1  (Прочитано 324966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Формула 1
« : 12.09.07, 11:11:18 »
К сожалению тему снесли!Непонятно по каким причинам -wall-!Ну ладно!Так что все любители королевских гонок пишите теперь сюда!
« Последнее редактирование: 12.09.07, 11:18:14 от AdvocaT »


Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #101 : 22.10.07, 19:36:06 »
Рон Деннис: "Бороться за титул, иметь преимущество до последней гонки и не одержать победу - с этим еще предстоит смириться. Однако я горжусь тем, как команда справилась с трудностями, возникшими по ходу столь сложного сезона, несмотря на все проблемы, мы подошли к финальной гонке в ситуации, когда оба наших гонщика могли выиграть титул.

Я поздравляю Кими с победой, он долго к ней шел".

Фернандо Алонсо, 3 место: "Результат неутешителен, но мы знали, что, стартуя с четвертого места, сложно рассчитывать на победу и титул. Еще в начале сезона я говорил, что судьба чемпионата решится в Бразилии, и надеялся, что решится в мою пользу, но все получилось иначе. Трудная гонка. На первых кругах я думал, что могу соответствовать скорости Ferrari, однако они оказались слишком быстры.

В целом, я доволен сезоном, машина была конкурентоспособна, я выиграл четыре гонки, жаль только, что этого не хватило для титула".

Льюис Хэмилтон, 7 место: "У меня мелькнула мысль: ?Кто-то явно не хочет, чтобы я выиграл чемпионат?. Весь год у меня не было проблем с машиной, и вдруг такое случилось. Я не знаю почему, но передача выскочила, и я никак не мог ее включить снова: мне казалось, это тянулось вечно. Но я не сдавался до самого финиша, я боролся до конца. По радио мне сказали, что мы еще можем отыграться, и я в это верил".

Оффлайн ProtoN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4762
  • Карма: 1039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #102 : 22.10.07, 21:54:10 »
Гран-при Бразилии останется в календаре "Формулы-1" до 2014 года
Босс ?Формулы-1? Берни Экклстоун подтвердил новое соглашение с бразильскими чиновниками о том, что Гран-При Бразилии будет проходит в ?Интерлагосе? до 2014-го года. Мэр Сан-Пауло Жилберто Кассаб и бразильский министр спорта Орландо Силва и Экклстоун договорились об этом еще до воскресной финальной гонки.
?Я рад, что мы смогли достингуть соглашения?, ? передает слова Экклстоуна autosport.com.
Ожидается, что новый контракт будет подписан в ближайшие несколько недель.
"В России есть три великих клуба - это Динамо, Локомотив и дубль Локомотива" (с)

Оффлайн lev22

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #103 : 25.10.07, 17:03:54 »
Феррари чемпионы!!!! Ура!!!

Оффлайн gOra

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: 71
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #104 : 07.11.07, 09:37:20 »
Самый великий пилот Формулы-1 всех времен и народов 7-кратный чемпион мира Михаэль Шумахер решил вернуться в мир Формулы-1. Он вновь сядет за руль болида Ferrari. Правда, есть одна поправка ? он будет выступать не в гонках, а поможет команде в подготовке нового болида к сезону 2008 года. Одной из особенностей этой машины будет то, что согласно правилам в ней не должна быть использована система ?трекшн-контроля? и прочие электронные ?навороты?, которые помогают пилоту справляться с машиной.

?У Михаэля большой опыт управления этими машинами без трекшн-контроля и других электронных систем, его советы нужны команде, так что решение было обоюдным?, - передает портал F1news.ru слова пресс-секретаря Ferrari.


/эт я так... по старой памяти

Оффлайн zorro3

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #105 : 07.11.07, 10:02:19 »
Очень рад.... Будет на что посмотреть   ;--p

Оффлайн lev22

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #106 : 07.11.07, 10:49:22 »
хорошо бы посмотреть,но нам это врядли покажут

Оффлайн Raptor Tex_Skype youngest

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
  • ...настроение боевое...
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #107 : 07.11.07, 18:20:30 »
хорошо бы посмотреть,но нам это врядли покажут
это точно.

Увы!,но жизнь не дает ответы на все вопросы, так как иногда цена вопроса и есть-ЖИЗНЬ!!!

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #108 : 10.11.07, 13:30:13 »
Видел по Евроньювс как Михаэль на чемпионской DUCATI(MOTOGP) прокатился,а скоро будет учавствовать в Гонке Чемпионов!
Чето не слышно куда обезьян подался,или решил порадовать и не выступать в след сезоне!

Оффлайн ProtoN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4762
  • Карма: 1039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #109 : 11.11.07, 23:55:06 »
Видел по Евроньювс как Михаэль на чемпионской DUCATI(MOTOGP) прокатился,а скоро будет учавствовать в Гонке Чемпионов!
Чето не слышно куда обезьян подался,или решил порадовать и не выступать в след сезоне!
Вродь как его Ред Булл к себе его завёт=)
"В России есть три великих клуба - это Динамо, Локомотив и дубль Локомотива" (с)

Оффлайн lev22

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #110 : 12.11.07, 18:44:22 »
там ему  место

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #111 : 12.11.07, 20:12:07 »
Не знаю нафиг обезьяна кому нужен!Вот бы мне такую работу получаешь 20 млн (или больше) и свое начальство обсираешь и шантажируешь!

Оффлайн lev22

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #112 : 13.11.07, 01:16:00 »
ему бы в спайкер

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #113 : 20.11.07, 14:34:34 »
Интервью с Михаэлем

Вопрос: Вы удивлены неожиданным возвращением в Формулу 1?
Михаэль Шумахер: В последние несколько недель я сделал многое из того, чем никогда не планировал заниматься - протестировал мотоцикл MotoGP, к примеру. В Муджелло, на корпоративном мероприятии Ferrari я встретил своего друга Маурисио из Philip Morris, я в шутку спросил его, есть ли шанс сесть за руль мотоцикла. Через несколько дней он перезвонил и сказал, что в понедельник я должен быть на трассе.

То же касается и тестов в Барселоне, мы не планировали их заранее, лишь пару недель назад я получил подтверждение. Мне понравилось, я рад, что по-прежнему конкурентоспособен и могу помочь команде. Столь долгое отсутствие породило неизбежные вопросы, но кажется все получилось!

Вопрос: Вы не чувствуете потребности принять новый вызов?
Михаэль Шумахер: В моей жизни всегда есть место вызову, недавно я получил лицензию парашютиста, мне нравится открывать для себя что-то новое. Спокойная жизнь - не для меня.

Вопрос: Как ведет себя машина без трекшн-контроля?
Михаэль Шумахер: Хуже, чем в те времена, когда мы гонялись без этой электроники. Многое изменилось, больше нет десятицилиндровых моторов, нет запаса мощности который допускал вольности при работе с коробкой передач.

Вопрос: Что сложнее всего? Медленные повороты?
Михаэль Шумахер: Да, но и на скоростных участках непросто.

Вопрос: Вы поможете команде с доработкой машины?
Михаэль Шумахер: Я расскажу команде о своих наблюдениях по итогам тестов, пока моя роль ограничена этим.

Вопрос: Вы сели в машину и сразу были быстры...
Михаэль Шумахер: Какое-то время все же потребовалось, чтобы вспомнить былые ощущения - пара кругов, а потом все наладилось. Знаете, я и сам удивлен результатом.

Вопрос: Что вы чувствовали утром, перед началом тестов?
Михаэль Шумахер: Приятное возбуждение. Я снова почувствовал себя 18-летним.

Вопрос: После таких результатов вам могут снова предложить контракт...
Михаэль Шумахер: Не думаю, да и вакансий нет.

Вопрос: Чего вы ждете от завтрашнего заседания апелляционного суда FIA?
Михаэль Шумахер: Я буду удивлен, если это решение повлияет на чемпионство Кими. Я слышал высказывание Макса Мосли о том, что дисквалификация отдельных машин не обязательно приводит к пересмотру результатов гонки. Хотя, в этом году все возможно.

Если мы начнем пересматривать результаты после финиша, это может стать прецедентом. Чемпионат окончен, его результат определен на трассе, в честной борьбе. Нет необходимости что-то менять.

Вопрос: Тогда FIA нужно менять стюардов?
Михаэль Шумахер: Когда что-то случается и вы не знаете всех деталей, сложно что-то предполагать.

Вопрос: Что вы думаете о переходе Росса Брауна?
Михаэль Шумахер: Он принял важное для себя решение и звонил мне, чтобы сказать об этом. Росс принял серьезный вызов, десять лет назад, в 1997-м он пришел в Ferrari и добился успеха, теперь может добиться его в Honda.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #114 : 26.11.07, 11:28:29 »
Вчера в Бразилии Михаэль Шумахер выиграл гонку (картинговую) в бразильском Флорианополисе. В первом заезде Михаэль стал лидером, во втором ? занял шестое место.

По регламенту соревнований, стартовая решетка второго заезда формировалась по итогам первого. Правда, первая восьмерка, как и в гонках GP2 была ?перевернута?. В первом заезде Шумахер с легкостью вышел на первое место после четвертого места в квалификации, а во втором - вновь вырвался в лидеры, но не смог завершить гонку на первом месте из-за механических проблем карта. Все же, набранных очков хватило для общего триумфа.

?Когда я понял, что у карта нет тормозов, мне пришлось смириться и просто завершать гонку?, - описал ситуацию Шумахер. Фелипе Масса, организатор гонки и ее прошлогодний победитель финишировал лишь пятым. Шанс восстановить справедливость у него появится в следующем году - Шумахер уже подтвердил намерение участвовать в гонке.

Первый заезд

Михаэль Шумахер - 21:59.406
Нельсон Пике + 5.687
Лучано Бурти + 5.737
Рубенс Баррикелло + 8.147
Лукас ли Грасси + 8.218
Маркуш Гомеш + 9.090
Фелипе Масса + 16.328
Тьягу Камило + 16.548
Рикардо Зонта + 18.736
Тони Канаан + 19.107
Энрике Бернольди + 22.220
Витор Меира + 22.616
Рикардо Маурису + 29.499
Кака Буэно + 34.065
Попо Буэно + 34.252
Тарсо Маркес + 36.523
Роберто Морено + 36.703
Санди Неграо + 1 круг
Жиль де Ферран + 1 круг
Антонио Пиццония + 10 кругов
Фелипе Джиаффоне + 10 кругов
Родриго Сперафико + 12 кругов
Александр Баррош + 31 кругов
Лука Бадоер - не классифицирован.
Второй заезд

Лукас ди Грасси 22:12.328
Лучано Бурти + 3.506
Фелипе Масса + 4.579
Рубенс Баррикелло + 4.775
Маркуш Гомеш + 6.674
Михаэль Шумахер + 7.087
Фелипе Джиаффоне + 7.273
Антонио Пиццония + 11.157
Тони Канаан + 16.198
Витор Меира + 21.943
Энрике Бернольди + 23.248
Родриго Сперафико + 24.042
Рикардо Зонта + 29.616
Роберто Морено + 30.973
Лука Бадоер + 31.273
Попо Буэно + 31.416
Нельсон Пике + 1 круг
Рикардо Маурисиу + 1 кругов
Тарсо Маркес + 1 кругов
Тьягу Камило + 2 кругов
Кака Буэно + 12 кругов
Александр Баррош + 13 кругов
Жиль де Ферран + 14 кругов
Санди Неграо + 23 кругов
Результат

Михаэль Шумахер - 35
Лучано Бурти - 33
Лукас ди Грасси - 31
Рубенс Баррикелло - 26
Фелипе Масса - 24
Маркуш Гомеш - 21
Нельсон Пике - 20
Тони Канаан - 13
Рикардо Зонта - 12
Энрике Бернольди - 12
Витор Меира - 12
Фелипе Джиаффоне - 9
Тьягу Камило - 8
Антонио Пиццония - 8
Рикардо Сперафико - 4
Рикардо Маурисиу - 3
Кака Буэно - 2
Роберто Морено - 2
Попо Буэно - 1

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #115 : 30.11.07, 21:27:46 »
Интервью Берни Экклстоуна для Auto Motor und Sport было разорвано на цитаты уже через несколько часов после публикации, еще бы - коммерческий босс чемпионата подвел итоги непростого сезона...

Вопрос: Как вам сезон 2007 года?
Берни Экклстоун: Хороший сезон - иногда шел дождь, иногда было солнечно. Если говорить серьезно, то сезон получился невероятно интересным, такой конкуренции, таких гонок, давно не было в Формуле 1.

Вопрос: Вы довольны тем, что титул достался Райкконену или хотели бы видеть победителем Хэмилтона?
Берни Экклстоун: Дебют Хэмилтона фантастически хорош, и для него, и для Формулы 1. Сначала Кими был на заднем плане, но подумайте - он выиграл шесть Гран При против четырех побед у Хэмилтона. Кими заслужил этот титул, разве могут быть сомнения?

Вопрос: Хэмилтон - лучший дебютант из тех, кого вы видели?
Берни Экклстоун: Да, думаю, это так. Действительно выдающийся дебют.

Вопрос: 22-летний дебютант сразу добивается успеха, Михаэль Шумахер опережает остальных на тестах после годичного перерыва, не говорит ли это о том, что гоняться в Формуле 1 стало слишком просто?
Берни Экклстоун: Остальные - это кто? Тесты - вещь в себе, сравнивать гонщиков можно только в гонке. Льюис талантлив, сомнений быть не может, кроме того он выступал на отличной машине, только Ferrari была так же быстра. Эти два фактора позволили ему побеждать.

Вопрос: Как он ухитрился потерять 17 очков в двух финальных Гран При?
Берни Экклстоун: Скорее McLaren упустила титул, чем Ferrari его выиграла. Все решилось в двух финальных гонках. Если бы в Шанхае команда позвала Льюиса в боксы на пару кругов раньше, он потерял бы одну-две позиции, но выиграл титул. Ошибка в Бразилии связана с отказом коробки передач, но потом команда ошибочно перевела Хэмилтона на стратегию трех пит-стопов, поставила мягкие шины, и он потерял кучу времени. Таково мое мнение.

Вопрос: Сезон закончился протестом, в 2007-м команды часто встречались в зале суда...
Берни Экклстоун: Я часто вспоминаю старое доброе время, может оно было не таким уж добрым, но мы самостоятельно решали спорные моменты. Сейчас у каждой команды пять адвокатов, три врача, два массажиста, психолог, и всех их нужно занять работой. Если можно обеспечить неприятности - они обеспечат. Когда не было этих парней, команды все решали сами.

Вопрос: Часто приходится ждать вечера для подтверждения результатов Гран При. Не вредно ли это для спорта?
Берни Экклстоун: Я не понимаю, почему стюарды так долго делают свою работу, нужно поставить их в какие-то рамки. Есть час, чтобы подать протест, за тот же час стюарды должны принять решение.

Вопрос: Сначала была шпионская история с McLaren, теперь - с Renault. Это новая болезнь Формулы 1?
Берни Экклстоун: Шпионаж был всегда, по крайней мере в те годы, что я работаю в Формуле 1 - это следствие структуры, организации работы команд. Прежде команды просто приглашали кого-то на работу и он приносил знания в своей голове, такое происходит и сегодня. Почему в Red Bull пригласили на работу Эдриана Ньюи? Потому, что он знает, что нужно делать, а что - нет. Правда, я не представляю, чтобы Ньюи пришел в команду с пачкой технической документации, его знания в голове.

Вопрос: Где граница допустимого?
Берни Экклстоун: Мы не можем остановить утечку информации. Если я владею частной клиникой, я приглашаю лучших хирургов. Если известно о парне, который тридцать раз успешно пересаживал сердце, я приглашу его на работу - он доказал, на что способен. При этом я не куплю ничего, кроме знаний, нельзя заставить человека забыть то, чем он занимался прежде.

Вопрос: FIA должна участвовать в решении таких вопросов?
Берни Экклстоун: Федерация должна оставаться в стороне. Я говорил Деннису, когда началась вся эта история - нужно сообщить в полицию, ведь речь идет о банальном воровстве. Скажите им, что есть сотрудник, который покупает или получает украденную собственность. Если отнестись к этому именно так, то многих проблем удалось бы избежать.

Вопрос: Какой урок необходимо извлечь из этой ситуации?
Берни Экклстоун: Такие вопросы должны решаться полицией и судом, у них есть свои методы и приёмы, чтобы узнать правду.

Вопрос: Теперь проблемы возникнут у Renault?
Берни Экклстоун: Я не хочу оценивать степень вины, но эта ситуация отличается от ситуации в McLaren - там продолжительное время получали информацию, а здесь просто кто-то украл документацию.

Вопрос: McLaren ждет исследование машин и новый сезон может начаться с очередного скандала...
Берни Экклстоун: Надеюсь, что этого не произойдет, но даже у фотографа есть авторское право на изображения, не говоря уже о конструкторах.

Вопрос: В 1978-м Arrows практически скопировали машину Shadow, тогда обошлось без лишнего шума...
Берни Экклстоун: И в этот раз могло обойтись. Когда Рон Деннис узнал, что в его команде что-то не так, нужно было тут же позвонить Жану Тодту и сказать: "Слушай, Жан, тут что-то странное происходит, давай встретимся". Они бы встретились, сообщили в полицию, та расследовала бы все обстоятельства, и мы услышали бы окончательное решение.


Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #116 : 30.11.07, 21:28:08 »
Вопрос: Фернандо Алонсо стал одним из проигравших в этом году, его репутация сильно пострадала...
Берни Экклстоун: Мы не знаем, что ему обещали в McLaren. Когда он подписывал контракт, Хэмилтон еще даже не опробовал машину Формулы 1. Если испанцу сказали: "Не волнуйтесь, он - дебютант и ваш номер - первый", то вероятно он ждал поддержки, подобной той, что в Ferrari оказывали Михаэлю Шумахеру. Но команда больше внимания уделяла Хэмилтону, естественно Алонсо чувствовал себя не лучшим образом. Я догадываюсь, откуда корни этой проблемы.

Вопрос: Кто из молодых гонщиков, кроме Хэмилтона, вас впечатлил?
Берни Экклстоун: Я всегда следил за успехами польского парня с фамилией Кубица, он хорошо справился со своей работой. Феттель тоже очень неплох, мне нравится, когда гонщики младших серий добиваются успеха.

Вопрос: Пришло время расстаться с ветеранами, вроде Ральфа Шумахера и Джанкарло Физикеллы?
Берни Экклстоун: Они выступали в приличных командах и должны были добиться большего. Им нужно подумать, стоит ли сейчас садиться за руль менее конкурентоспособных машин, хотя смена команды может добавить мотивации.

Вопрос: Почему Renault откатилась так далеко назад в 2007-м?
Берни Экклстоун: Думаю, им не хватало Алонсо. Фернандо для Renault, как Михаэль для Ferrari - такие гонщики невероятно мотивируют команду и обеспечивают должную обратную связь для инженеров.

Вопрос: В чем просчитались японские команды?
Берни Экклстоун: Они управляются из Японии, это неверно. Между Европой и Японией большая разница в часовых поясах, в культуре и методах работы. Они очень консервативны и предпочитают риску ожидание. Вы не можете быть консервативны, если выступаете в Формуле 1.

Вопрос: В Honda решили изменить ситуацию, пригласив Росса Брауна, в Toyota должны сделать что-то подобное?
Берни Экклстоун: Несомненно, только вот кого пригласить? Специалистов подобного уровня не так много. Интересно, ведь никто не знает, насколько хороша была Toyota в 2007-м, может гонщики просто не смогли реализовать ее потенциал? На месте Toyota я пригласил бы на тесты кого-то, вроде Михаэля Шумахера, чтобы он сел за руль и, через несколько дней, высказал свое мнение.

Вопрос: Может быть - Алонсо?
Берни Экклстоун: Почему нет? Посмотрите на ситуацию в Renault, в 2005-м и 2006-м. Если бы выступал один Физикелла, они могли и не узнать о том, что насколько хороша их машина.

Вопрос: С точки зрения зрителя, какой Гран При в этом году вы считаете лучшим?
Берни Экклстоун: Гонка в Монако всегда уникальна, но в этом году многие Гран При удались.

Вопрос: По ходу сезона много говорилось о клиентских машинах и о том, что отличает конструкторов. Вы позволите командам покупать клиентские шасси?
Берни Экклстоун: Мы знаем, что такое команда-клиент, я не думаю, что это должно быть разрешено. Если команда боится конкурировать против автопроизводителей, она покупает машину на стороне, но в этом случае мы можем увидеть четыре McLaren и четыре Ferrari в восьмерке лучших, столкнувшись со всеми проблемами, которые вызовет подобная ситуация. К примеру, если идет борьба за титул и шансы "родительской" команды под угрозой, клиенты будут помогать.

Нужно вернуться к основам: если вы не конструктор собственной машины, для вас нет места в Формуле 1. Каждая команда обязана самостоятельно разрабатывать и строить свои машины.

Вопрос: В 2008-м мы избавимся от электроники, это поможет гонкам?
Берни Экклстоун: Сложно сказать. Одна из проблем - слишком мягкая резина, она так быстро изнашивается, что к концу уик-энда есть единственная траектория, по которой можно ехать, имея эффективное сцепление с трассой. Гонщики и едут друг за другом по этой траектории. Единственное исключение - дождь, когда число возможных траекторий увеличивается и гонки становятся интересными. Поможет ли отказ от электроники изменить ситуацию - не знаю, может организаторам Гран При стоит мыть трассу в субботу ночью, перед гонкой, а поставщикам резины привозить более жесткие шины? Сцепление с трассой станет не столь эффективным, и в гонках появится борьба.

Вопрос: В следующем году мы увидим два новых Гран При, в Валенсии и Сингапуре. Чего вы ждете?
Берни Экклстоун: Это будет интересно, особенно ночная гонка в Сингапуре. Да и Валенсия хороша.

Вопрос: В результате мы придем к календарю из двадцати Гран При?
Берни Экклстоун: Кто знает? Это вопрос с командам, мы бы хотели проводить 36 гонок, как в NASCAR. Вероятно, 18 Гран При - разумный вариант.

Вопрос: И все меньше гонок в Европе...
Берни Экклстоун: Мы идем туда, где есть новые рынки для автопроизводителей. Формула 1 - отличный демонстрационный полигон, думаю, мы будем проводить Гран При в Индии, вероятно, приедем в Россию и Корею.

Вопрос: Вам жаль, что мы потеряли Гран При США?
Берни Экклстоун: Америка велика, как и Европа, чтобы иметь такое же влияние, как в Европе, нам нужно проводить в Штатах восемь Гран При. Единственная гонка не сделает Формулу 1 популярной.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #117 : 06.12.07, 13:12:09 »
Льюис Гамильтон вчера впервые проехал на болиде Формулы-1 с выключенными электронными помощниками ? это ему не помешало показать первое время.

?Было довольно здорово вновь оказаться за рулем автомобиля, с Гран-при Бразилии прошло довольно много времени. Я скучал по своему автомобилю. До Гран-при Австралии остался всего 101 день. Я знаю, что время летит очень быстро, но уже сейчас проявляю нетерпение. Сегодня я первый раз управлял автомобилем без электронных помощников и это доставило мне удовольствие. Конечно, ощущения совершенно другие, необходимо адаптировать свой гоночный стиль. Но в GP2 у нас не было ?помощников?, так что недавний опыт у меня есть?, - цитирует Гамильтона издание Autosport.com.

На второе место взлетел Дэвид Култхард, но этот результат связан с использованием сликов. По словам шотландского ветерана, этот день напомнил ему последний Гран-при 1997 года - который прошел здесь же, в Хересе. Гонка стала прощальной для сликов, но шотландец, как сообщила пресс-служба Red Bull, запомнит ее надолго, так как его ?вежливо попросили пропустить вперед Мику Хаккинена?. Марк Веббер по волне своей памяти не путешествовал, испытывая машину с электроникой 2008 года.

?Молодожен? Масса и Кими Райкконен провели спокойный день в Хересе, сконцентрировавшись, по словам пресс-службы, на ?новых компонентах для грядущего сезона, с особым акцентом на электронику?. Сегодня на трассе дебютирует Михаэль Шумахер - все фанаты затаили дыхание.

Педро де ла Роса попробовал слики, но это ему не помогло показать сенсационный результат - пятое место в протоколе. Нельсон Пике на сликах также не смог прорваться высоко вперед. Оба, скорее всего, выступали на машине с электронными компонентами образца 2008 года.

В команде Force India работали два довольно перспективных и опытных гонщика (по меркам индийской команды, разумеется): Клин и Физикелла. Расклад был следующим: на ?канавчатых? покрышках немного быстрее был итальянец, но на сликах Кристиан опередил Джанкарло. ?Когда я поставил слики, у меня развилась недостаточная поворачиваемость. К тому же, на моем самом лучшем круге был трафик?, - рассказал римлянин. ?Здесь, в Хересе, было сложнее настроить машину. Мы сделали несколько кругов на сликах, все прошло хорошо?, - отметил Клин. Сегодня к своим обязанностям приступит Ральф Шумахер, сравнить его можно будет с Витантонио Лиуцци. Стоит отметить, что из всей пестрой компании Force India, Клин, на наш взгляд, производит самое лучшее впечатление.

Команда Honda вновь вернулась к своим ?фокусам?, посадив Цубера на машину Super Aguri. Пресс-служба Super Aguri комично проигнорировала его присутствие, как будто бы за команду ездил один Дэвидсон. Австриец выступал на автомобиле со включенной электроникой и обогнал своих коллег - как по линии Super Aguri, так и по линии Honda. Дэвидсон и Баррикелло работали с ECU?08.

В команде Williams продолжил впечатлять Нико Хюлкенберг: немец отстал от своего соотечественника-тезки всего на 0,4 секунды. Учитывая, что по планам Вилли Веббера раньше 2010 года Хюлкенберг в Ф1 не появится, оппонентам стоит беспокоиться - если парень поднакопит опыта, нас ожидает пришествие второго Гамильтона, или, страшно сказать, второго Шумахера.

Камуи Кобаяши отстал от Тимо Глока на 1,1 секунды, управляя машиной с ECU. Тимо Глок, судя по всему, ночевал в гараже Toyota (как и обещал), только этим можно объяснить его нежелание общаться с собственной пресс-службой. По словам Паскаля Васселона он уже ?двигает команду в верном направлению?. ?Тимо продолжает удивлять нас своей скоростью и работой с инженерами?, - заявил технический директор команды. Глок выступал на машине 2007 года с выключенными ?помощниками?.

И, наконец, BMW-Sauber. Ник Хайдфельд занимался вчера работой над компонентами довольно отдаленного будущего - 2009 года. Немец ездил на сликах, но с выключенной электронникой и установленным ECU. Судя по скорости, эта комбинация не сработала. Кубица был более сильно связан с действительностью.

Тесты в Хересе, второй день

Гамильтон, McLaren-Mercedes - 1:19.371, 73 кр.
Култхард, Red Bull-Renault - 1:19.421, 80 кр.
Масса, Ferrari - 1:19.761, 97 кр.
Райкконен, Ferrari - 1:19.779, 87 кр.
де ла Роса, McLaren-Mercedes - 1:19.887, 62 кр.
Пике, Renault - 1:19.982, 71 кр.
Клин, Force India-Ferrari - 1:20.187, 86 кр.
Феттель, Toro Rosso-Ferrari - 1:20.398, 57 кр.
Физикелла, Force India-Ferrari - 1:20.470, 102 кр.
Кубица, BMW-Sauber - 1:20.487, 118 кр.
Глок, Toyota - 1:20.523, 54 кр.
Бурдэ, Toro Rosso-Ferrari - 1:20.533, 75 кр.
Росберг, Williams-Toyota - 1:20.671, 66 кр.
Цубер, Super Aguri-Honda - 1:20.897, 109 кр.
Веббер, Red Bull-Renault - 1:20.944, 41 кр.
Хюлкенберг, Williams-Toyota - 1:21:068, 67 кр.
Дэвидсон, Super Aguri-Honda - 1:21:076, 74 кр.
Баррикелло, Honda - 1:21:184, 103 кр.
Кобаяши, Toyota - 1:21:699, 118 кр.
Хайдфельд, BMW-Sauber - 1:22.875, 93 кр.

Оффлайн AdvocaT

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: -113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #118 : 09.12.07, 13:20:45 »
Себастьян Феттель возглавил неофициальный протокол четвертого дня тестов в Хересе. Молодой немец проехал сотню кругов и показал свой лучший результат на сликах, на две десятых опередив лидировавшего вчера Роберта Кубицу.

Финишировавший третьим Нико Росберг тоже проехал лучший круг на резине без канавок, но трое лучших гонщиков работали в аэродинамической конфигурации, соответствующей регламенту на сезон 2008 года, а в Ferrari решились на эксперимент - Михаэль Шумахер целый день работал на сликах с машиной, настроенной на регламент 2009-го. Несмотря на 30%-ю разницу в аэродинамическом прижиме немец уступил лидеру дня чуть меньше секунды.

Подобную конфигурацию выбрали и в Toyota - Ярно Трулли финишировал девятым и вечером комментировал ситуацию для журналистов...

Ярно Трулли: "Сегодня мы решали сразу несколько задач, так что пришлось поработать. Я использовал слики с настройками, соответствующими регламенту на сезон 2009 года. Оперативно оценить собранную информацию непросто, нужно сопоставить все данные и сделать вывод, однако скажу вам, что управлять такой машиной непросто.

Во второй половине дня нужно было проехать максимальную дистанцию в конфигурации 2008 года, чтобы оценить эффективность унифицированного блока управления двигателем и нового заднего антикрыла".

Марко Асмер принял участие в тестах BMW Sauber, после полудня эстонец вылетел с трассы и сессию пришлось остановить красными флагами, но к вечеру Марко выполнил намеченную программу. Вылеты были почти у всех, гонщики, настроившие машины по требованиям 2009 года испытывали проблемы во втором повороте испанской трассы - Михаэль Шумахер тоже побывал в гравии.

У двух гонщиков отказали моторы - утром эффектно вспыхнул двигатель Toyota на машине Нико Росберга, а через несколько минут задымился мотор Ferrari на Force India Ролдана Родригеса.

В Force India завершили тесты кандидатов на место в основном составе, два приглашенных в пятницу гонщика замкнули итоговый протокол дня. На следующей неделе ожидается заявление о составе команды.

Виджей Малья, босс Force India: "Тесты прошли плодотворно, мы продемонстрировали свой потенциал, смогли проверить кандидатов и собрать информацию для дальнейшей работы с машиной. Это еще раз говорит о том, насколько серьезно мы относимся к задачам, которые стоят перед командой в Формуле 1".

Пилот Команда  Время Круги
1. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari  1'18"213 100
2. Р.Кубица BMW Sauber  1'18"410 119
3. Н.Росберг Williams-Toyota  1'18"796 97
4. М.Шумахер Ferrari  1'19"136 58
5. К.Накаджима Williams-Toyota  1'19"611 76
6. Т.Глок Toyota  1'19"961 58
7. Ф.Масса Ferrari  1'20"000 45
8. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari  1'20"033 87
9. Я.Трулли Toyota  1'20"229 69
10. Д.Култхард Red Bull-Renault  1'20"657 72
11. Э.Дэвидсон Super Aguri  1'20"821 102
12. Т.Сато Super Aguri  1'21"092 84
13. М.Асмер BMW Sauber  1'21"333 80
14. Г.ван дер Гарде Force India-Ferrari  1'22"321 81
15. Р.Родригес Force India-Ferrari  1'22"508 82

Оффлайн ProtoN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4762
  • Карма: 1039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #119 : 10.12.07, 18:29:45 »
Алонсо вернулся в ?Рено?

Двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо вернулся в команду ?Рено?, сообщает Reuters. 26-летний гонщик прошлый сезон провел, выступая за ?Макларен?, а чемпионом мира становился в 2005 и 2006 годах как раз в составе ?Рено?.

Вторым призовым пилотом французской ?конюшни? в 2008 году будет бразилец Нельсон Пике-младший, сообщила пресс-служба французской команды. ?Фернандо и Нельсинью составят один из самых ярких тандемов пилотов в 2008 году?, - заявил босс ?Рено? Флавио Бриаторе .

Пике, чей отец в 80-е годы прошлого века трижды становился чемпионом в ?Формуле-1?, в прошлом сезоне был тест-пилотом ?Рено?.

Reuters
"В России есть три великих клуба - это Динамо, Локомотив и дубль Локомотива" (с)

Оффлайн ProtoN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4762
  • Карма: 1039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Формула 1
« Ответ #120 : 10.12.07, 18:31:21 »
Росберг остается в ?Уильямсе?
Немецкий автогонщик Нико Росберг продлил контракт с командой ?Уильямс? до конца сезона-2009.

?Я рад, что еще на два года останусь в ?Уильямсе?, - приводит РИА ?Новости? слова 22-летнего немца. - Команда предложила мне лучшие условия контракта, и я принял это соглашение?.

В ноябре руководство команды ?Уильямс? приняло решение, что вторым призовым пилотом в будущем сезоне станет японец Казуки Накадзима. ?Я теперь первый номер в очень хорошей команде?, - резюмировал текущую ситуацию Росберг.

РИА ?Новости?
"В России есть три великих клуба - это Динамо, Локомотив и дубль Локомотива" (с)