Повторю свою точку зрения по код4:
Аналогично :-)
Я поиграл на массовых серваках и сделал выводы:
Я НЕ играл на массовых серваках, а только в нашей сети. Поэтому сужу, так сказать, с места событий, а _не с позиции_ того апокалипсиса за который Ra постоянно цепляется. Где на действительно мизерных картах ходят 32 человека, где любая граната брошенная куда угодно, любой взрыв пакет, любый выстрел гранатомета- несет неменуемую смерть.
1. 100% отключение РПГ и подствольного гранатомета.
Я уже много раз говорил про РПГ. Ra только твердит _своё_. Можно же с позиций диалога? С чем, Ra, ты не согласен в моих доводах? Давай же наконец проведем следственный
эксперимент бой. Ты будешь ходить с РПГ, я с пп. Посмотрим кто кого
Это читерские игрушки для тех, кто боится лоб в лоб выйти на перестрелку.
Ra, вот лично у тебя, "выйти на
перестрелку"- это значит выскочить из-за угла и выпустить в упор магазин MP5. (над выделенным я просто рассмеялся
)) , вспомнив твои приемы). И именно к этому и ведет вся твоя реформа. К скоротечному расстрелу в упор, с бегатней/суетой/прыжками и полным отсутствием тактики ведения боя.
В ПАМе- возможна только одна тактика: автоматическое оружие помощнее и расстрел в упор. Ну гранаты естественно... И ВСЁ!
Никакого разнообразия в этом нет, есть раздражающий дым по всей карте и летающие направо-налево гренки. Без смысла.
Тут у меня уже пальцы отваливаются писать. У нас тут не там!!! Сколько не играл _у нас_ в КоД 4, никаких сплошных дымов, и летающих направо-налево гренок _никогда не было_!
2. 100% отключение перка Мученичество - такой же чит. 90% игроков ставят его себе в надежде на халяву получить фраг, в итоге игра превращается в джампинг без перерыва. А уж ножом кого-то шмальнуть вообще означает 100% самоубийство - убежать не успеешь. Идиотизм разработчиков мультиплеера.
Снова пережитки твоих страшных войн в инете. Никогда меня Мученичество не раздражало, и уж тем более пугало. _За всю историю_ цепляло раза. Да у нас его никто и не берет. Не эффективно. Натыкаются только новички по незнанию. Успеть отбежать можно приспокойненько. _Никакой_ халявы не дает.
3. Есть сомнения в перке последний выстрел. тоже в общем читерство, но непринципиальное. Также по умолчанию в ПАМе отключены многие перки типа продленного спринта или мин клэймор (новорожденная версия растяжек из код2). в общем они и в код2 доставали, но жить с ними можно. проблема в том, что штатные карты код4 маленькие в отличие от код2 и вскоре все будет усеяно минами так, что не пройдешь. высказывайтесь, я не знаю.
Хороший перк! Жизненный такой, реалистичный. Ибо валить надо основательно, а не как размазня. Провафлил- расплачивайся. Гораздо эффективнее Мученичества.
Без клеймора, КоД 4- вообще не КоД 4. Если играешь снайпером, то именно минами и необходимо закрывать тылы. Иначе любой придурок, который _только_ накорачках и ползает пожизненно, спокойно порежет тебя. Опять-таки прямо как в жизни. Опять-таки, если не лох- заметишь, то что не можешь заметить- сдетонируешь чем-нибудь взрывным. GERMES вообще не испытывает проблем с минами. Сколько их не ставил- он никогда на них не натыкался, всегда убирал. Они на него вообще не действуют :-) Я бы так не смог.
4. Есть предложение все-таки вернуть авиаудар, но выставить его по цене 20 киллов - тогда непрерывного кишмиша не будет. Собственно, можно и вертолет включить по цене 10-15 киллов, но выставить броню на ноль, чтобы его как любого бойца можно было снести с 2-3 попаданий. Радар можно оставить, но вообще это читерство чистой воды - нарушается баланс, кто-то знает где враг, кто-то нет, тот кто знает палит в спину. маладэц, читер. прощай, баланс. Я за 100% отключение радара и 50% за авиаудар и вертолет но на вышеуказанных условиях. Ксожалению, получить такие бонусы именно за командные достижения не настраивается в текущем паме.
Т.е. 20 киллов подряд для авиаудара??!! Или все-таки путем накопления? Если первое- то это полнейший бред. И вообще, тут мы снова видим синдром инетовской войны. Ибо вертушка, _у нас_, _всегда_ была гораздо смертоноснее. Не с проста по умолчанию на нее нужно набрать больше фрагов чем на авиаудар.
Радар... Ну радар не знаю, мне и без него нормально. С другой стороны(правильной), заслужил бонус- воспользуйся им. В конце концов для этого есть специальный перк антирадар. Так боишься радара? Возьми антирадар. Всё продумано.
5. Я бы еще настроил убойность снайперских винтовок, а то играть за снайпера становится бессмысленно - стрелять приходится 3-5 раз, чтобы завалить - за это время легко получаешь обойму в торс.
Тут тоже не знаю что сказать. В принципе, на то тебе и дается оптика, чтобы попадать в голову. А в хардкоре, М21 становится _слишком_ эффективной.
6. Высказывайтесь, а то van alfen потребует сейчас авиаудар каждому при возрождении.
Реально, что все молчат? Те кто играл на наших серваках- не молчите.
И еще. Раз такое сильное расхождение мнений, можно ли сделать 2 сервака что ли. Или как-то так, чтобы было и то, и то. Или это нереально?