Автор Тема: Выбор паркетника  (Прочитано 12119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Выбор паркетника
« : 29.05.13, 21:15:57 »
Народ присматриваю что то полно приводное, бюджет 1,,2 -1,4 м., строго новое, строго АКПП, строго минимум 4,5 метра длинной ( нужно что б было не только в салоне просторно, но и багажник имелся), пока кроме Опель Антары ничего в голову не приходит, остальные беднее комплектацией и слабее двигатель ( Антара V6 3 л, 249 л/с). Вроде с учетом скидок за 12 год ниссан Мурано подходит и мощность и комплектация превосходит антару , а может ваще Pathfinder рассмотреть. На что еще стоит посмотреть, может кто подскажет на что ща скидос хороший?...


Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #21 : 30.05.13, 21:06:17 »
Узкая такая же как и Антара.
почему узкая, вроде размеры соответствуют своему классу, салон вполне просторный. А что никто Сузуки Гранд Витару не вспомнил? Машина с одной стороны временем проверена, но чет как то 4 ст. автомат совсем не радует...

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #22 : 30.05.13, 21:06:50 »
Посмотрел бы в сторону CX5 или Рекстона XVT
#яВаня

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #23 : 30.05.13, 21:07:39 »
почему узкая, вроде размеры соответствуют своему классу
Как в Астре.
#яВаня

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12177
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #24 : 30.05.13, 21:15:11 »
иппонские 3 литра v6 - это то же самое что логан 1,6 по динамике.
есличо
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #25 : 30.05.13, 21:19:56 »
А Санта Фе и соренто чем не нравятся?
#яВаня

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #26 : 30.05.13, 21:21:29 »
А Санта Фе и соренто чем не нравятся?
ценником если б их максимальная цена 1 лям была, то соответствовала б корейцам, а у них под 2 стремится.

Оффлайн Танк1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Карма: 27
  • Танки не моют
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #27 : 30.05.13, 21:26:16 »
я за патик
салон достойный, сабачатник отменный, семь мест
Тогда еще тысяч 200 нужно поискать будет.Авто очень даже неплох(себе чуть такой не купил).Если брать, то нужно потопиться, скоро новый выйдет, кака та еще(мурано скрестили с патрулем: ты кто такой давай до свиданья понижайка и рама!) Единственное, сидушки на ткани неудобные.
Ветер, ветер  ты могуч, ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер туч не надо, пригони Ленд Крузер Прадо.

aлисa

  • Гость
Re: Выбор паркетника
« Ответ #28 : 30.05.13, 21:27:33 »
апрель, а чем паджераспорт не комильфо?

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #29 : 30.05.13, 21:28:18 »
Посмотрел бы в сторону CX5 или Рекстона XVT
СХ5 за те же деньги предлагает меньше чем опель. СангЕнг вообще не рассматривается, непонятное карее-китайское авто с Российской сборкой.

aлисa

  • Гость
Re: Выбор паркетника
« Ответ #30 : 30.05.13, 21:28:26 »
иппонские 3 литра v6 - это то же самое что логан 1,6 по динамике.
есличо

зависит от года выпуска
у новых у всех лошади виртуальные.
жопеля возьми, еще хуже.

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #31 : 30.05.13, 21:32:46 »
апрель, а чем паджераспорт не комильфо?
да чет разгон с 3 х литровым двигателем 11,5 сек, как то более чем скромно, у антары с тем же двигателем 8,6 ( хоть понятно за что дорожный налог платить) да и опель опять ж дешевле выходит...
А пр новую Кугу что думаете? В страой сидел, откровенно салон -фокус тока теснее, в новой не был еще, но напрягают их малолитражные турбированные движки и автомат у них вроде робот с двумя сцеплениями, очень не хочется на их замену попасть ...

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #32 : 30.05.13, 22:14:58 »
2.2 на антаре очень приятный движок, места достаточно, единственно, что дизайн немного приелся, в следующем году выйдет новая.  Потестил и рав и х-трейл и санта фе. Патфайндер в данный бюджет не вписывается. Антара едет не хуже (а может и лучше других), виртуальность лошадей оценивать сложно, не гонщиг. Нормальное авто. Кстати тут кто то говорил за полноприводные универсалы,  катал тут инсигнию 2.0 d 6AT 4x4 в комплектации бизнес, достойная тема.  Чтобы не обвинили в опелепоклонничестве предложу глянуть тигуан, тоже не плох 2.0 , есть как на автомате 6 , так и на дсг, правда мелковат как мне показалось.
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #33 : 30.05.13, 22:15:31 »
Как в Астре.
не. в антаре больше места в шире в салоне).
ПС  новыя 6 ступка на антаре со 170 сила  - такое же гомно как прошлая 4 ступка со 140 силами))))  подвеска - да! но я уже это говорил).
ах да -  опелевские конструкторы зачемто юбку на переднем бапере сделали - жесткую) зачем - хз) но  клиренс сьедает. на каптиве такого помоему нет.
смотри каптиву - 100% вариант за эти деньги. сам так же выбирал , но купил антару путем отката).

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #34 : 30.05.13, 22:19:18 »
Каптива, кстати да, та же антара, но из за формы кузова смотрится больше, но салон как то попроще что ли. Хотя многим нравится.
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #35 : 30.05.13, 22:24:28 »

ПС  новыя 6 ступка на антаре со 170 сила  - такое же гомно как прошлая 4 ступка со 140 силами))))  подвеска - да! но я уже это говорил).
ах да -  опелевские конструкторы зачемто юбку на переднем бапере сделали - жесткую) зачем - хз) но  клиренс сьедает. на каптиве такого помоему нет.
смотри каптиву - 100% вариант за эти деньги. сам так же выбирал , но купил антару путем отката).
так я смотрю двигатель не 2,4 170л/с, а 3,0 249 л/с. Юбка на сколько я знаю легко откручивается, хотя конечно клиренс в любом случае могли б и по более сделать. Антара - Каптива в принципе те же яйца, просто каптива подороже выходит, а на антару еще и скидос не плохой...

Оффлайн апрель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Карма: 39
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #36 : 30.05.13, 22:26:06 »
предложу глянуть тигуан, тоже не плох 2.0 , есть как на автомате 6 , так и на дсг, правда мелковат как мне показалось.
Не  нравится он мне, вот туарег да, но цена вопроса уже другая...

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #37 : 30.05.13, 22:29:39 »
Ну как бы да тигуан скучноват,  туарег хорошь, но за то что за него сейчас просят можно и на кайен смотреть.... Но это уже другая история)))
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

aлисa

  • Гость
Re: Выбор паркетника
« Ответ #38 : 30.05.13, 22:44:07 »
да чет разгон с 3 х литровым двигателем 11,5 сек, как то более чем скромно, у антары с тем же двигателем 8,6 ( хоть понятно за что дорожный налог платить) да и опель опять ж дешевле выходит...
А пр новую Кугу что думаете? В страой сидел, откровенно салон -фокус тока теснее, в новой не был еще, но напрягают их малолитражные турбированные движки и автомат у них вроде робот с двумя сцеплениями, очень не хочется на их замену попасть ...

ну тут либо шашечки, либо ехать.

aлисa

  • Гость
Re: Выбор паркетника
« Ответ #39 : 30.05.13, 22:45:56 »
Ну как бы да тигуан скучноват,  туарег хорошь, но за то что за него сейчас просят можно и на кайен смотреть.... Но это уже другая история)))

туарег и кайен (что в принципе одно и то же с разными наклейками) - это не паркетники, а полноценные внедорожники класса премиум, поэтому ценник другой.
и ставить их в один ряд с каптивами всякими и тому подобным "недо" - как у вас еще язык поворачивается?

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор паркетника
« Ответ #40 : 30.05.13, 22:47:57 »
Вы наверное имели ввиду туарег и кайен, потому как тигуан ну никак не люксовый и не внедорожник. Поправили смотрю. ТС сказал о том, что ему не нравится тигуан, а нравится туарег при этом было озвучено, что они значительно дороже и их никто на одну планку с обсуждаемыми выше не ставит. Я же сказал, другая история.
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.