Только из статейки так и не понял в чем конкретно преимущество
"оперативный приём, обработку" - т.е. быстрее чем было? аварийка на 10 минут быстрее приедет или что? почему вдруг станет быстрее, где оптимизируют?
"Этот программный комплекс предполагает принципиально другой уровень работы для управляющих компаний и принципиально другой уровень сервиса." - это просто из учебника "Демагогия для начинающих" )) Куча слов и ничего по делу...
Пока, кароч, непонятно... что щас я трубку поднимаю слесаря вызываю..что тогда буду, только по другому номеру... фиг знает
В принципе Единая служба это хорошо если она вместо а не поверх остальных будет. Если сайтик еще удобный замутить... заявки онлайн кидать, ход выполнения следить, отзывы чирикать. Чтоб другие заявки и отзывы видно было. Чтоб общественность наглядно видела ударную работу.