Предисловие ( анекдот)
"- Сервисная служба? Здравствуйте. У меня звонок сломался, придите почините пожалуйста.
- Хорошо, завтра будет мастер.Ждите.
Завтра прошло, наступило послезавтра.
-Сервисная служба? Здравствуйте. Мы вызывали мастера звонок починить, но он так и не пришел.
- Мастер приходил. Звонил в дверь 20 минут, ему никто не открыл и он ушел.
Занавес."
В нашей семье долгожданное событие - мы переехали в новую отремонтированную квартиру
Ну и значится надо домофон провести. Через сложную систему звонков и перезвонов через "ребят с 17 этажа" ( большое Вам спасибо - вы молодцы что вообще в это ввязались) нас заверили что мастер будет 10.11 с 11 - 13. Бабушка с ребенком всю прогулку тусили у подъезда чтобы не пропустить мастера ( вот ту была наша ошибка, мы не догадались что у него есть свой ключ от входа и он проскользнул не заметно). Поднявшись в квартиру мои домачадцы обнаружили в двери записку - Был мастер. Время 11.40. На часах в этот момент было 11.39. Ладно у всех "свое" время. Но телефонщики заверели, что данный товарищ ушел минут 10-15 назад. ( вопрос первый - зачем тогда написал время?? Ну был и был. Врать то чего). Понимая что таварищ еще где-то рядом в экстренном порядке просим его вернуться, опять через систему перезвонов. Отказался, сославшись на загруженность. Ну ладно. Вроде и косяк на нас можно повесить. Но если такой дельный и загруженный, почему не бережешь собственное время - ну позвони ты... Передоговариваемся на пятницу - увы в пятницу все оказалось занято. Передоговариваемся на понедельник 16.11. Время подлета - "как смогу". Понедельник прошел, наступил вторник. Звоним уже мастеру ( силы небесные сжалились над нами и у нас есть его телефон).
- Мы Вас вчера ждали, но так вы и не пришли.
- Я приходил. Постоял под дверью ( заметим тамбурной), мне никто не открыл и ушел.
- А позванить... Ладно... Когда следующий раз придете?
- Завтра. с 11 до 14
- Хорошо. Придете позваните мне пожалуйста.
- Я званить не буду
-
А как же тогда??? Вас ждать с 11 до 14 у двери????
- Не знаю
-
(непереводимый русский фольклер с указанием известных адресов для похода)
Я не знаю для чего я это все написала. Наверное чтобы выговориться - ну накипело уже, господа. И пусть данная компания-установщик после такого поведения не обижается на наш дом и подъезд за неуплаты по домофону. Потому что за такое поведение по отношению к клиенту еще и наказывать надо.
ЗЫ. Говорят, в стародавнее времена "кухарка могла управлять государством", а сейчас мастер - установщик может считать себя владыкой "человеческих судеб".