Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cyxapb

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 38
21
Транспорт / Re: Электричка
« : 10.03.16, 16:49:04 »
Уже нарисовали отписку.
Скрытый текст (наведите, чтобы показать текст)
Никого они не уволят, и так никто не идёт к ним.

22
Транспорт / Re: Электричка
« : 09.03.16, 13:45:51 »
Ну по стоимости наверное примерно одиноково с МК МЖД получится :brr:

23
Транспорт / Re: Электричка
« : 01.03.16, 08:53:55 »
Скрытый текст (наведите, чтобы показать текст)
Такие дела  :facepalm:

24
Транспорт / Re: Электричка
« : 29.02.16, 22:31:17 »
А, вечером да, вроде есть теперь.

25
Транспорт / Re: Электричка
« : 29.02.16, 20:34:23 »
Яндекс как бы говорит, что ничего кроме крутовского экспресса в 13:25 не останавливается :bn:

26
ну, по моему, вы что то путаете ... по моим наблюдениям, самые крупные работы в 2015 только начались ... я каждый день в москву катаюсь, если что
Например? В 2014 было почти готово основание под путь и сами пути лежали почти на всём протяжении. Плюс уже было основание под эстакаду http://dr-kitaetsc.livejournal.com/300719.html  А что сделано в 2015? платформы? 3 штуки? В Железнодорожном конь не валялся. А реорганизовать станцию тоже дело не одного месяца. Это при том что окончание строительства было намечено на конец 2015-го.

27
Сейчас цена на абонемент по рабочим на Экспресс, который идет ровно час стоит 6600 руб от Электростали.
От Фрязево взять никак, контра докапывается, т.к. там он не останавливается.

Лично я готов выложить за комфортную езду 20-30 минут не более 8 000 руб. Если больше, то буду думать.
Согласен, психологически это сложно. Но вот подумайте ка над следующей задачей.
К примеру съем однокомнатной квартиры в Электростали стоит 13к, а в мытищах или Реутово 25к. Итого получаем разницу 12к, эта предел, выше которого ни один человек не станет платить.
А для хорошей мотивации - 8-10к наверное будет красной чертой рентабельности.
Надо ещё учесть сколько будет стоить проезд до станции, которая явно будет за территорией города :brr:

РЖДшникам давно плевать на пассажирские перевозки. Они заряжают цены понятные только им. Остальное клянчат у государства или отменяют неокупающиеся электрички. В результате получаем неадекват типа 3,5 рубля за километр или массовые отмены. А тут ещё надо будет окупить мегавложения по строительству. Ведь ВСЁ будет построено с нуля. Тот же Зассан использует пути которые ещё при совке строили скоростными.

28
бред не несите пожалуйста ... обещанные шпунтики до железки в процессе активного строительства, если будут продолжать класть третий путь теми же темпами, я думаю в этом году уже пустят ...
В 2008 году, когда был запущен шпунтик до железки, это была законченная система, строительство 4 пути тогда не предполагалось. Вся инфраструктура была сделана именно под 3 пути. Предполагалось что будет тянутый разъезд в кусково.

Нынешнее расширение на 4 путь происходит в рамках программы создания "наземного метро". Если бы не волевое решение руководства  :bv: Так бы и катались по 3-ём.

третий путь от железки до реутово почти готов, платформы какие то готовы, какие то почти готовы ...
Оговорочка, четвёртый. И он уже год как находится в одном и том же виде. Специально ездил перед новым годом там, координально ничего не изменилось по сравнению с началом 2015.  Есть мнение что перебросили все силы на строительство МКМЖД. Самые крупные работы были в 2014, потом всё заглохло. Основание было сделано в 2014, пути положили в 2014. Хорошо помню, потому что тогда ещё ездил по горьковке.

Даже развязку в реутове мучают чёрт знает сколько времени. За это время уже выросли многоэтажки вдоль путей, а развязку так и не доделали.

29
ёпнулись те кто поставил страну с ног на уши. т.е. крымнашисты.

кстати есть вариант тактового движения. если например эту всм всё-таки построют (вероятность 0.0001%). и тогда по этой дороге можно пустить электрички москва-ногинск например. кроме сапсанов москва-казань.
Сколько будет билетик стоить?  :ag: Сейчас до Москвы можно на месяц купить за 4к и то все ноют что ЦППК зажрались. А на этой высокоскоростной хрени он будет дороже раза в 4 думаю. Все эти рассказы про тактовое движение и поезда Москва - Ногинск для того чтобы никто не возникал в процессе строительства :brr:

Кстати да, это уже было со шпунтиками до железки. Их тоже обещали чуть ли не раз в 15 минут. Ну и? Стоит ровно в два раза дороже, ходит абы как, по выходным вообще всё поотменяли.

30
Цитировать
появятся
А может и нет.

Цитировать
высокоскоростная железная дорога (ВСМ)
Как-то не соответствуют буквы.

Цитировать
ВСМ обеспечивает движение поездов со скоростью до 400 километров в час.

Где? Она же только в 2017 начнёт строиться.

Цитировать
в 15 странах мира, их общая длина составляет 32 тысяч километров.
Ну круто, и чо?

Цитировать
Орехово-Зуеве
Орехеве-Зуеве

Цитировать
тактовое движение обеспечит постоянную транспортную доступность
Правда до станции надо ещё добраться, потому что она будет у чёрта на куличиках, но это фиг с ним.

Вывод: Журнашлюшкин высер. В реальности всё будет как с МКМЖД. Там тоже транспортный рай обещали, а в итоге будет унылый pid.

Кому интересна трассировка она есть тут: http://periskop.livejournal.com/1457783.html

31
Впервые за последние пять лет в пригородных поездах столичного региона уменьшился пассажиропоток.
На каких конкретно, покажите мне их :ag: На Ярике народу всё больше и больше :bm:

32
Пассажиры электричек жалуются на "грабительские" цены на выходе
А как связан проездной и отсутствие турникетов? Проездные по времени вообще можно не прокатывать через турникеты, там никак не отмечается последняя поездка. Постоянно так Монино-Ярик езжу.

33
Транспорт / Re: Электричка
« : 02.02.16, 09:53:29 »
Так можно купить транспортную карту от 10 поездок и Курская-Серп и молот и входить/выходить за 30 рублей.
"Входить" на курке можно. А вот выходить, только если по этой карте предварительно "Войти" на серпе.

34
Транспорт / Re: Электричка
« : 26.01.16, 21:03:02 »
Что-то я пропустил. Утренний огрызок Фрязево - Электроугли стал в 6 ходить? Неужели 7:17 стала нормально под посадку подаваться, а не за 5 минут?  :cp:

35
А как транзитников касался трамвай? Патриаршая как стояла в пробке так и стоит. Если это плевок в сторону ям, так и так везде полно.
Когда расписание на, прости госпади, 4 рейса в день сделали количество людей увеличилось. Ездили и молодые люди, и родители с колясками.

37
Читала, что в эпоху гужевого транспорта были специальные г....сборщики, с тележками ездили по улицам, собирали продукты жизнедеятельности.
Ну у прогулочных колясок обычно под лошадь вешают мешок. куда всё её Гэ падает. Продукт конечно ценный, только в городе и двуногие срут как лошади.

38
Нафиг. Еще надо убрать оставшиеся рельсы в Ногинске. Трамвай похоронить. Задротам купить тот трамвай и построив в глухом лесу ветку там и кататься.
Нам еще надо ожидать петиций о сохранении монорельса в Москве ? Там вроде себестоимость перевозки одного пассажира была(совру) тысяч 5 , при стоимости билета на порядок меньше.
А ещё в Ногинске надо убрать автобусы, ну потому что они большие и вонючие (зачем чинить, если можно ликвидировать), и маршрутки потому что просто так. А всем жителям пересесть на свои автомобили и задохнуться в пробках :ay:

Себестоимость на монорельсе 91 рубль за поездку.

39
Предлагаю подписать петицию
Очередные "Трепачи за трамвай". Всем на ваши петиции насрать, пока маршрутчики будут откаты местным властям платить.


40
Всем привет. Кто в курсе во сколько идёт 40 от остановки "Офис мебель" в интервале 6-30 до 6-50. В расписании есть только 6-36... Может кто ездит на 7-16 во Фрязево?
В расписании указано как ходит социальный 40-й. Маршрутка идёт каждые 8-10 минут. Могу сказать по ГСК-25, это плюс 5 минут на офис-мебели.

6:12, 6:23, 6:32, 6:40, 6:48, 6:55

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 38