Автор Тема: подскажите как накалымить в Электростали  (Прочитано 1300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Реактор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
  • Свинцово-висьмутовый быстрый реактор
    • Просмотр профиля
в связи с очень хреновой обстановкой с бюджетом в семье ( 17тыс на 3 человек), остро встал вопрос с подработкой.
учусь на строителя, штукатурю,шпаклюю, ложу плитку,кирпич, клею обои, покраска.но в инете нет ни чего подходящего( 18 лет будет тока в сентябре).
Может кто подскажет как быть и посоветует нормальную подработку?а то просто реально прижало.
слышал, что в стали как то можно вагоны разгружать, но я не знаю где это и как туда попасть.физически развит хорошо.
подскажите пожалуйста.


Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7452
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как у нас у строителей говорят ложут только г***но а плитку кладут. В личку контакты свои скиньте

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
в связи с очень хреновой обстановкой с бюджетом в семье ( 17тыс на 3 человек), остро встал вопрос с подработкой.
учусь на строителя, штукатурю,шпаклюю, ложу плитку,кирпич, клею обои, покраска.но в инете нет ни чего подходящего( 18 лет будет тока в сентябре).
Может кто подскажет как быть и посоветует нормальную подработку?а то просто реально прижало.
слышал, что в стали как то можно вагоны разгружать, но я не знаю где это и как туда попасть.физически развит хорошо.
подскажите пожалуйста.
сколько денег возьмешь, чтоб перед гаражом залить площадку, примерно 3х1,5(2) метра, под небольшой уклон?

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14856
  • Карма: -3062
  • Пол: Мужской
  • Срочный выкуп автомобилей, залог 8/926/4пять99952
    • Просмотр профиля
вагоны на базе ЭЛКО, оплата ежедневно
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv: