Посетители музея - советский артхаус конца 80-х. Начало многообещающее, герой приезжает в сюрреалистичное место - огромную свалку рядом с морем, приезжает с целью посетить некий "музей", на деле являющийся руинами затопленного морем города. Попасть туда можно только по дну моря, во время отлива, и то если все рассчитать и не заблудиться в пути. Чем дальше, тем фильм становился нуднее, а смысл в происходящем теряется чуть более чем совсем, да и в принципе на экране событий происходит все меньше. Зачем снят этот фильм, какая мораль? Если основные мысли в первой половине в принципе ясны, герои рассуждают о вечных темах, на экране показывается аллегорическая зарисовка на тему "как определить, кто действительно сумасшедший?", то во что перетекают все эти события во второй половине понятно одному автору. Зачем снимать фильм, где минут 50 можно смотреть, а до конца (фильм идет 2 часа, 8 минут) начинается какой-то микс из фантазий душевнобольных. В общем такого дерьма я не видывал уже давно. 1 из 10.